Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > ВНИМАНИЕ: Дополняю правила магазина

ВНИМАНИЕ: Дополняю правила магазина

Мои дорогие покупательницы, настоящие и будущие!

Я решила уточнить и дописать правила покупок и заказов в своём магазине в связи с праздничной забывчивостью некоторых покупательниц, весьма меня огорчающей. Для всех, кто оперативно определяется со своими желаниями и возможностями, эти правила останутся незаметными, они призваны лишь помочь тем, кто долго раскачивается и решается на конкретные действия. Правила начинают действовать с момента публикации.

Итак,

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

- Работы со статусом "готовые" я резервирую на 5 рабочих дней. За это время покупку необходимо оплатить. Если вам нужно больше времени, то вы пишете мне об этом в личных сообщениях.

- Для постоянных покупателей срок резерва по договоренности.

- Сумма вашей покупки будет та, что вы видите в день оформления заказа.

- Стоимость готовой работы может увеличиться в связи с необходимостью изменения размеров работы.

- Если по прошествии 5-ти рабочих дней работа не выкупается и Вы не сообщаете о необходимости дополнительного времени, то резерв с работы снимается. Вы можете купить эту работу на общих основаниях. Если успеете

РАБОТЫ НА ЗАКАЗ

Если вы делаете заказ в моём магазине в первый раз, то просмотрите мои работы в магазине, убедитесь, что вам нравится мой авторский стиль. Почитайте отзывы уже состоявшихся покупателей. Чтобы потом не было разочарований после исполнения заказа. И внимательно изучите следующие пункты:

- Принимаю заказы на работы со статусом "на заказ" ПОСЛЕ обсуждения их в личных сообщениях.

- Стоимость работ на заказ указана ориентировочно и уточняется после подбора материалов.

- Работа на заказ не будет копией того, что вы видите на фото, такие работы выполняются скорее ПО МОТИВАМ представленных работ. Точный повтор обычно сделать невозможно, так как это авторская работа из авторских материалов.

- Заказ выполняется после согласования деталей и минимум 50% предоплаты.

- Сроки изготовления заказов каждый раз индивидуальны и зависят от наличия / сроков закупки необходимых материалов. Оговариваются с каждым заказчиком лично.

- Если материалы закуплены конкретно под ваш заказ, предоплата не возвращается, прошу отнестись с пониманием: я трачу изрядно времени и сил на подбор материалов и их заказ. Это тоже моя работа.

- Если фото ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБСУЖДЁННОГО, утверждённого по фотографиям и теперь собранного Вам почему-то не нравится, то предлагать варианты буду не более 3-х раз. После этого заказ считаем несостоявшимся. Предоплата не возвращается.

РАБОТЫ ДЛЯ ПРИМЕРА

- Эти работы я не повторяю по ряду причин: нет материалов и покупать такие не планировала, компоненты уникальны и неповторимы в том же сочетании, либо просто не хочу. Однако если по какой-то причине ваше внимание привлекла именно такая работа - пишите в личном сообщении, и мы вместе подумаем, что возможно с этим с сделать.

ЕСЛИ

Если Ваш заказ состоит из работ разного статуса, то для каждой работы действует правило своего раздела. Готовое - оплачивается как готовое и лежит ждёт заказанного. Или собранное заказанное оплачивается с готовым, но без гарантии, что это готовое достанется именно вам. 

ПРАВИЛА едины для всех покупателей. Форма отношений между автором и покупателем -  договорная. Совершая покупку, покупатель тем самым заявляет, что ознакомлен и согласен с правилами и условиями магазина.

Спасибо за внимание и приятных вам покупок!

Ваша Мария МилорЭко

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email