Как мы это носим? Или американский винтаж в российских реалиях :)

Как мы это носим? Или американский винтаж в российских реалиях :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чаще всего меня спрашивают: а куда я это надену? Подразумевая, что на винтажные украшения можно разве что любоваться в шкатулках. Разумеется, это не так. И сегодня в пример я не буду приводить многочисленных "звезд", с гордостью демонстрирующих на красных дорожках винтажные и антикварные броши, подвески, браслеты и клипсы. Сегодня "звездами" будем мы сами, а точнее - вы, мои любимые покупательницы, участники винтажных посиделок и Клуба любителей винтажной бижутерии. Да-да, самое время показать сомневающимся, куда, как и с чем в российских реалиях можно носить винтаж.

Начну я сама, с нескольких фотографий, присланных моими любимыми клиентками, - а в комментарии жду ваших снимков, наглядно ллюстрирующих, что яркие, эффектные броши, колье, клипсы - не только для Парижа и Голливуда, но и вполне для Москвы, Питера, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Владивостока...

Это не обязательно должны быть "отфотошопленные" снимки, главное - показать, как вы вплетаете винтаж в повседневный стиль или напротив, как украшаете им наряды в честь особых случаев.

А мне хочется начать с фотографии эффектной девушки Анны и ее крупной винтажной броши Sarah Coventry. Обратите внимание, как выигрышно украшение мотрится на плотном однотонном платье. Классика! Наряд вполне повседневный, и при этом глазу есть за что "зацепиться".

винтаж, внтажная брошь, подарок женщине

А вот еще один удачный пример использования крупной броши: на воротнике свитера. Зима уже ушла, но ничто не мешает нам еще раз вспомнить ее, полюбовавшись на Алесю и ее винтажную брошь-снежинку (помню, что брошь маркирована, но производитель вылетел из головы, может, кто-то подскажет?). Это фото - для тех, кто считает, что брошка должна быть обязательно "на выход", а если выходить некуда, то и украшать себя необязательно. Вовсе нет!

с чем носить, моя коллекция, раритет

А мы из зимы перенесемся сразу в лето, к еще одним "сезонным" брошкам - бабочкам, которые теперь живут на простой белой кофте у Татьяны. Парные броши всегда смотрятся оригинально!

винтажный стиль, коллекционеру, единственный экземпляр

Отличный пример того, как безымянная и весьма недорогая брошь может сделать продвинутый офисный look, то есть образ, нам предлагает Светлана и ее задорные красные ковбойские сапожки, поселившиеся на клетчатой рубашке. Кто сказал, что брошь обязательно должна быть дорогая и именитая? Точнее, пусть будет в шкатулке и такая, и другая винтажные посиделки, брошь на пальто, настоящий винтаж

шкатулка, брошь на модели, ответы на вопросы

Ну и в заключение нашего маленького винтажного обзора - милая крошка-брошка на воротничке у очаровательной Катерины, как пример крошечного, но очень значимого акцента в одежде:

ирина винтажная, необычные украшения, крупная брошь

Все броши на фото были приобретены в разное время разными девушками из разных городов в Mad-vintage. А я сегодня, на наших "винтажных посиделках", предлагаю вам поделиться своими фотографиями в винтажных украшениях, без указания места покупки, цены - просто фото и, возможно, небольшой рассказ о том, куда и с чем вы их носите. Выкладывайте свои винтажные образы здесь или присылайте мне в личку, тема будет пополняться купить винтаж, оригинальный подарок И помните - за окном весна, самое время для перемен!

С уважением,

Ваша Ирина Винтажная

PS Отвечая на многочисленные вопросы, поступающие в личку, - продолжение публикаций про мою личную коллекцию и ответы на ваши вопросы обязательно будут! Если вы впервые на наших винтажных посиделках и не знаете, о чем речь, приглашаю познакомиться:

Моя шкатулка:

http://www.livemaster.ru/topic/1002051-priotkryla-shkatulku-desyat-lyubimyh-vintazhnyh-ukrashenij-iz-lichnoj-kollektsii-s-foto?vr=1&inside=1

http://www.livemaster.ru/topic/1056091-snova-priotkryla-shkatulku-lyubimye-kroshki-broshki-rozygrysh-odnoj-iz-nih?vr=1&inside=1

http://www.livemaster.ru/topic/1090075-esche-odna-konfetka-iz-shkatulki-primeryaem-vintazhnye-i-antikvarnye-sergi-i-klipsy?vr=1&inside=1

Здесь можно здать мне вопрос: 

http://www.livemaster.ru/topic/1107973-sprashivajte-otvechu-ili-vintazhnye-posidelki-v-klube?vr=1&inside=1

А здесь первая часть ответов на ваши вопросы: 

http://www.livemaster.ru/topic/1116255-otvechayu-na-vashi-voprosy-ili-kuda-privodit-razocharovanie?vr=1&inside=1

Комментарии (34)

А вот и еще пришедшая фотография из лички: Ольга в комплекте Florenza в театре {#}

К слову, отвечаю на поступивший вопрос: если стесняетесь/не хотите показываться в кадре - импровизруйте! А можете просто сделать фото любимой винтажной брошки, положив ее, к примеру, на платье, с которым вы ее носите.

Ирина, какие тут красотки собрались! {#}И я хочу к Вам в тусовку! Скоро пришлю свои красоты!{#}

Натали, спасибо! {#} Присоединяйтесь, ждем!!!

elena 09.03.2015

Ирочка, добрый вечер! До чего же хороши девчонки! Все красавицы. как на подбор, и как им идут украшения, и какие все артистичные! Залюбуешься. Даже мне захотелось принять участие в этом замечательном мероприятии. Может наберусь смелости и покажу свои красоты. А Вы молодчина, столько интересных тем подняли.

Спасибо, Ирина, за поднятую тему, за Ваш очень компетентный (профессионально) комментарий и доброжелательность!

Жанна, спасибо, всегда приятно получать комментарии от коллег {#} Присоединяйтесь, у вас-то точно найдется чем нас удивить и восхитить! {#}

Елена, здравствуйте! Спасибо большое, думаю, девушкам с фото будет приятно видеть реакцию публики, тем более - понимающей толк в украшениях {#}

Обязательно присоединяйтесь!!!

Девочки, хочу показать вам мою любимицу.
Брошь досталась мне от бабушки. Обычно я ее ношу всю зиму с черной дубленкой и черным беретом.

Натали, очень красивая! И брошь, и ее хозяйка {#}

Показать все