Обновление пароля

 >  >  > Как сделать органайзер для рукоделия в пяльцах

Как сделать органайзер для рукоделия в пяльцах

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Как сделать органайзер для рукоделия в пяльцах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вышивкой я занимаюсь крайне редко — не хватает терпения, я люблю все делать быстро — чтобы несколько часов — и вот уже результат! Поэтому пяльцы в моей мастерской основную массу времени лежат в ящике без дела. Когда что-то лежит без дела — я тоже не люблю и поэтому я попыталась найти им несколько вариантов применения, одним из которых и решила поделиться с коллегами-рукодельницами в данном мастер-классе.

Использовать их мы будем в качестве рамки-основы для небольшого, но уютного и довольно функционального рукодельного органайзера. Для работы нам понадобится несколько кусочков сочетающихся тканей, резинка и лист плотного переплетного картона.

органайзер для рукоделия

Для начала сделаем выкройку. Для этого располагаем на листе бумаги пяльцы и обводим их по внешнему контуру.

Затем дублируем контур еще одной линией на расстоянии 3-4 см от первой снаружи. Можно ее сделать от руки, она не обязательно должна быть идеально ровной. Это будет припуск.

Вырезаем выкройку по внешнему контуру.

И выкраиваем по ней деталь из одной из тканей.

Затем берем ткань для карманов-отделений. Я брала остатки, на глаз, главное, чтобы длина и ширина отреза были не меньше диаметра выкройки. Мои остаточки были чуть меньше, поэтому я сшила эту деталь из двух кусочков.

Складываем деталь пополам и прокладываем декоративную (одну или несколько) строчку.

С другой тканью для второго кармана поступаем точно так же. Этот отрез должен быть существенно длиннее диаметра выкройки, так как этот карман будет присборен на резинку.

Кладем декоративную строчку сверху (не обязательно), а затем — еще одну, параллельную ей, на расстоянии, равном ширине резинки плюс 2 мм.

На следующем фото видно соотношение ширины резинки и расстояния между строчками:

Теперь вставляем резинку в получившийся канал с помощью подручных или специальных средств (обычно для этого используют английскую булавку, но я не ищу легких путей и сделала это с помощью согнутой обычной :) 

Приступаем к сборке органайзера. Располагаем первый карман на основной круглой детали, скалываем их булавками.

Прокладываем строчки, формируя будущие отделения для инструментов:

Перевернув делали, обрезаем лишнее с кармана по контуру круга.

Накладываем карман с резинкой, подколов его булавками по краям в нужных местах.

Теперь немного отвлечемся на задник. Для этого берем пяльцы, достаем внутреннюю их часть и обводим ее по внутреннему контуру на переплетном картоне.

Вырезаем круг на 1 мм кнутри от контура. Круг должен свободно входить в пяльцы.

Затем выкраиваем из ткани еще один круг, чуть большего диаметра, чем картонный.

И подклеиваем ткань на изнаночную сторону.

Теперь возвращаемся к лицевой стороне органайзера и вставляем всю конструкцию с карманами в них. Лишнюю ткань подрезаем.

Обметываем все края зиг-загом.

Переворачиваем пяльцы, припуск ткани аккуратно подпихиваем (настолько плотно, насколько получится) под внутреннюю рамку, а сверху вставляем задник. Возможно, его стоит подклеить для надежности, но если правильно и ровно выкроить картон, то он и так довольно плотно встает сам по себе. Тем более, я не оставляю надежд однажды что-нибудь вышить и для душевного спокойствия решила дать возможность этой конструкции легко и нетравматично разобраться в случае необходимости :)

Я увлеклась процессом впихивания ткани под рамку и забыла его сфотографировать :)

Прошу прощения :)

В итоге, получилось вот так:

Органайзер готов!

И передислоцирован на место службы :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email