Сказание о Петре и Февронии. Пасхальныйй подарок.

Сказание о Петре и Февронии. Пасхальныйй подарок. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья! Сегодня хочу познакомить Вас с новой работой, пасхальным подарком для взрослых и детей. Тема святых уже давно присутствует в моем творчестве, не все работы здесь выставляются, очень часто обращаюсь к этой теме , благодаря индивидуальным заказам. Такие работы выполняю редко -они требуют особого настроения, тишины и сосредоточенности, чего добиться очень трудно, если вокруг дети.

Все мы стремимся найти свое счастье, если нашли, то хочется его возделывать, преумножать. В помощь нам - прекрасные русские святые, которыми изобилует наша земля.

Русские святые Петр и Феврония в последние годы стали очень известны и популярны  благодаря празднику  семьи, любви и верности , который празднуется 8 июля. Житие их сказочное, чудесное, трогательное. Хочется такие души воспевать много и много. В этот раз получилось вот так. Яйцо - укладка, или как принято говорить матрешка , 5 мест, самое большое 15см, самое маленькое около 4см. На главном - большом яйце князь и княгиня в расцвете лет на фоне русского пейзажа тех лет, на втором яйце сюжет: начало их жития , когда к Февронье обращаються за помощью, чтобы вылечить князя от недуга, здесь Феврония -еще девчушка. На третьем яйце сюжет: исцеленный князь , приезжает за Февроньей, чтобы исполнить обещанный долг, жениться на ней. На 4-ом яйце (около 6 см.) благочестивые супруги за чтением в светлой горнице. И на 5-ом -самом маленьком яйце (4см) светлые души святых парят в облаках в виде ангелов.

Выкладываю в блоге побольше фото ,чем это возможно в магазинчике. Конечно, это единственный экземпляр, повтор возможен только по мотивам, надеюсь , что удасться вернуться к этой теме еще не раз.

Семейная игрушка, сувенир, символ для взрослых и детей, для созерцания, любования, воспитания, наставления малых и больших людей. На память в пасхальные торжественные дни и другие душевные праздники. Добрым родителям , женихам и невестам, крестникам и крестницам, девицам и юношам. Приятного просмотра. Ваша Эмилия.

петр и феврония, символ игрушка пасхальный

Главное , лицевое яйцо  с парадным портретом супругов.

святые муромские, пасхальный сувенир

яйцо пасхальное, сувенирная игрушка

подарок семье, сувенир православный

ниже фото 2-го яйца: посланники Петра приехали к Февронии , в поисках исцеления князя от язв, поразивших все его тело...

подарок родителям, подарок православный

яйцо укладка, подарки православным

яйцо-матрешка, православной семье

теперь 3 -яйцо: князь приехал к Февронии исполнить обещанное...

яйцо пасхальноеподарок, пасхальный сувенир пасха

подарок для супругов

подарок на юбилей свадьбы

Последние 2 яйца, самые маленькие, простите за качество, когда фотографировала, не обратила внимание что снимок... не резкий. Здесь Петр уже с Февронией- супругой за чтением в светлой горнице. И на последнем маленьком яйце -их святые души в виде ангелв на небе.

подарок юбилейный

символ верности

Комментарии (4)

Эмилия,не устаю восхищаться вашим мастерством!! Так душевно...Спасибо за красоту!{#}

Нет слов, Эмилия! {#}

Спасибо!!!!{#}

Спасибо за отклики, дорогие, все для Вас!!!

Замечательный пасхальный подарок!!!{#}