В преддверии 8 марта! Фотосессия украшений STASIRRA, часть 25, 2015 г.

Девочки!

Во-первых, поздравляю всех нас с наступающим праздником! Пусть наши мечты сбываются и жизнь преподносить только приятные сюрпризы!

Во-вторых, собрала я для вас кадры из различных фотосъемок, некоторые из них я еще не показывала вам по причине ожидания обработки, или же потому, что фигурирующие на них украшения не продаются, или же просто съемка оказалась в 2 кадра - недостаточно для отдельной выкладки.

Набралось таких красивых фотографий и решила я наконец-то их вам показать. И - рассказать. Ну, начну!

Первый кадр - очень весенний и жизнерадостный, я люблю этот образ за его теплоту и повседневность. Здесь на девушке - комплект "Изумрудный город", который уже обрел свою хозяйку и, надеюсь, радует и согревает ее!

фотография

Нежная "будуарная" съемка очень романтична! На девушке колье "Черно-белое кино", которое я делала по заказу фотографа специально под такие вот романтичные проекты. Забегая вперед, скажу, что это не единственный подобный заказ и я еще вернусь к данной теме, рассказав и показав вам то, над чем сейчас работаю по заказу.

фотосессия

А здесь уже экспрессия! Яркие, сексуальные женщины в комплекте "Red Queen". Здесь, пожалуй, очень хорошо раскрыта сущность украшений, как я сама ее представляю. Но следует помнить, что украшени - лишь инструмент, помогающий создать образ, сам же образ может отличаться, например, как в этой фотосессии.

фотосъемка

фото украшений

А вот наш прошлогодний проект Helloween. Проект был творческим и пока что не все фотографии с него обработаны, как только будет полная версия - я еще покажу ее. А пока - совсем немножко ведьмовства. Здесь на девушке - колье "Night Queen".

И колье "Амазонка".

И снова возвращаемся к нежности! Красивый сказочный образ с использованием диадемы моей работы. Диадема сделана давно, она теперь уже не продается и просто служит аксессуаром для съемок. На самом деле это довольно-таки простенькая работа, но как же хорошо она может поддержать настроение, верно?

Восточный образ, к сожалению, не раскрытый до конца, поэтому я даже не выкладывала эти кадры в блог, но на странице "Кулона под старину с малахитом" они есть.

И тот же самый кулон. Эту фотографию моя подруга назвала так: "Ева". Тоже, увы, нераскрытый образ и кулона почти не видно, хотя он хорошо подошел к платью и получился бы красивый портрет.

А вот любопытный кадр, намекающий на то, что сложные украшения можно носить не только с платьями и не только "на бал", но и так, как на девушке. Конечно, на самой фотографии колье теряется, но вживую оно - уж поверьте! - обязательно привлечет к вам много внимания. Это как раз тот вариант, когда украшение не перетягивает на себя взгляд, но при этом "делает образ". Здесь - комплект "Золотой век".

И хочу анонсировать чудесную фотосессию, свежую, зимнюю! Очень скоро будет полная версия, а пока интригую вас одним кадром с комплектом "Птица счастья".

Для тех, кто со мной недавно - ссылка на все фотосессии с моими украшениями за 2014 год. Приходите, выбирайте, приобретайте!

Вы ведь видели, что 7-8 марта любое украшение можно приобрести по цене на 30% дешевле? Напоминаю тем, кто еще не успел увидеть: девочки, покупайте себе подарки, такого щедрого предложения в ближайшее время уже не будет по ряду причин! Я не стращаю, а просто не хочу, чтобы потом были разочарования.

Еще раз с праздником! Теплого вам дня и хорошего настроения!

Комментарии
Комментариев пока нет