Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новинка "Палитра цветов ПНК" и скидка!

Новинка "Палитра цветов ПНК" и скидка!

Новинка

Ещё одна хорошая новость:
Открывается ПРЕДЗАКАЗ на "Палитру ПНК" - всего 800 руб!!!
Это мулине набирает популярность не только из-за низкой цены, но и потому, что в 2014 году произошла реорганизация производства: нитки стали толще (соответствуют стандартам DMC и Anchor), а пасма короче - 10м. Что касается цветов - палитра не только соответствует DMC, но и насчитывает 80 эксклюзивных цветов комбината!
 Оригинальная палитра ПНК (на фото) изготавливается на комбинате вручную, оттого это редкий и дорогой экземпляр. Тем более что последняя редакция 2013 года не содержит 57 новых цветов!
 Предложенный мной вариант тоже изготавливается вручную, но гораздо дешевле))) Цвета располагаются подряд, сделан по подобию "Палитры цветов DMC" (можно посмотреть видео моём на канале YouTube). Срок изготовления - 3 недели. По настоящему предложению также возможны 2 варианта: мулине по 10 (800 руб) и 20 см (1100). Не упустите шанс!!!

Ещё добавилась и "Палитра цветов Риолис" по цене 500 руб. В палитре Риолис всего 160 цветов по 10 см., расположены на аналогичном органайзере ручного изготовления.

Оригинальная палитра - птица редкая. Знаю, что у почитателей наборов от Риолис остаётся много мулине в запасах - теперь есть отличный шанс идентифицировать остатки и пустить добро в дело)))
Предложенный мной вариант как и другие палитры, изготавливается вручную; цвета располагаются подряд, сделан по подобию "Палитры цветов DMC". Срок изготовления первой партии - 3 недели. 

При одновременном заказе Палитры ПНК с DMC и/или Риолис (2х и более) - СКИДКА 10%!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email