Обновление пароля

 >  >  > Делаем CAS-открытку. Печать в стиле коллажа

Делаем CAS-открытку. Печать в стиле коллажа

Виды творчества:   Работа с бумагой > Аппликация и коллаж
Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Попробуем, друзья, сделать CAS-открытку, используя технику печати в стиле коллажа.

Для работы нам понадобятся: основа для открытки (кардсток), штампы, штемпельные подушечки, акриловый блок для штампов, клеевые подушечки или Glossy Accents, бумажная вырубка (или любой другой декоративный элемент).  

открытка, штампы    

Берем нашу основу для открытки (у меня — кардсток) и начинаем один за другим ставить оттиски при помощи штампов. Я советую заранее продумать цветовую гамму и использовать не более 2 ярких цветов + несколько приглушенных. У меня будет открытка в оранжево-зеленой гамме с добавлением черного и коричневого.  

кардмейкинг, штемпельные подушечки  

Не нужно стараться заполнить все пространство открытки — пусть в ней будет немного воздуха. У меня коллаж будет размещен в нижней половине листа, такая композиция, на мой взгляд, будет более уравновешена.  

чисто и просто, card  

Вот так, шаг за шагом, получается фоновый коллаж.  

cas, анна изотова  

Мне нравятся объемные открытки, поэтому я приклеиваю открытку к основе из темно-зеленого картона при помощи клеевых подушечек.

коллаж, scrapburo  

Фон-коллаж получается сам по себе довольно самодостаточным, потому я решила не использовать много декоративных элементов. В поддержку оранжевых чернил у меня будет ленточка из картона с надписью. Приклеиваю ее при помощи Glossy Accents или, опять же, клеевых точек.  

печать  

Вот что получается в результате:  

штампинг  

Надеюсь, мой мастер-класс окажется полезным любителям CAS и не только, ведь такую технику можно использовать в совершенно разных проектах. Приятного творчества и вдохновения вам!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email