Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

Неожиданно ко мне добралась эта очень интересная эстафета!  Очень позитивный человек и мастер своего дела  Харченко Светлана решила передать эстафету и прочитав о ней я сразу поняла, почему она выбрала меня – оказалось, у нас с ней день рожденья в один день (1 января20 фактов обо мне) и ещё много общего. Спасибо, Светлана, я не без удовольствия попробую написать о себе, т.к сама очень люблю читать то, как о себе пишут другие мастера. Ну кто ещё лучше расскажет о себе, чем ты сам?!

 Передаю эстафеты моим подругам и землячкам - двум замечательным мастерицам Наталья Зверева

и Юлия (juliazertsikel)

Тогда начнём))) По пунктам, конечно, делить на слишком удобно, но я попробую!

  1.  Самым главным своим достижением считаю создание семьи и рождения сыночка! Общение с ребёнком меня во многом раскрепостило и в творческом плане особенно. После появления сыночка, я поняла, чего действительно мне не хватало в жизни. Всё-таки, семья для каждого человека должна быть на первом месте! Не помню, кто это сказал «Счастлив по-настоящему тот, кто счастлив у себя дома!» , и я с этим полностью согласна! Никакая успешная карьера не принесёт столько счастья, сколько полноценная семья)
  2.  7 марта у нас с мужем маленькая дата и символично получается, что публикую этот рассказ именно в этот день. Сегодня 7 лет с даты нашего знакомства! Мы познакомились в электричке, когда ехали  домой в родной городок поздравить своих мам и бабушек с 8 Марта. Он тогда уже работал, а я ещё была студенткой, т.к было много народа, да ещё и накануне праздников – мы простояли в набитом до отказа тамбуре 1.5 часа и, конечно, разговорились и перезнакомились все друг с другом, шутили и было очень весело! Потом кто-то начал спрашивать, кто куда едет, в итоге оказалось, что мы из одного города=) Потом обменялись телефонами и оказалось, что наши родители знакомы по работе. Не знаю случай или судьба (но в судьбу сильно не верю, считаю, что каждый человек делает свой выбор, обстоятельства бывают разные, конечно, но всё зависит от нас самих, а не от того, что якобы предначертано…этого никто не знает).
  3.  Теперь расскажу немного о своих родителях. Я единственный ребёнок в семье, чему не слишком рада, всегда завидовала тем, у кого есть родные братья и сёстры. Воспитывали меня мама и папа достаточно строго, но любимые бабушка и дедушка многое позволяли, баловали, как и во многих семьях) Мама у меня очень хорошо вяжет, а бабушка отменно шьёт по журналам Бурда, поэтому в школу я всегда ходила одетой с иголочки в самых  красивых нарядах ручного производства. А папа мой - очень ответственный человек, и работа у него такая же – всё время в напряжении – работа с электрическим оборудованием. Его совет, который всегда помню – «Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы поступили с тобой! И всегда думай о последствиях сказанного и сделанного». Я стараюсь следовать его советам.
  4. Теперь расскажу об учёбе. В школе особенно давались гуманитарные науки – «Русский язык» очень любила, никогда мне не было скучно на уроках, Литературу вообще обожала, сочинения мои всегда были одними из лучших, любила анализировать стихи и сама немного их писала и пишу (иногда, под настроение). Любимая моя книга из школьной программы «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова. Вообще стараюсь всегда следить за современной литературой – что пишут, что популярно. Из иностранной литературы очень ценю английскую -  произведения  А.К. Дойля и Джейн Остин. Ещё мне очень нравится книга Жорж Санд «Консуэлло», прочитала не так давно – впечатления неизгладимые, очень интересно! Всем романтикам советую Из фильмов любимые наш - "Любовь и голуби", а иностранный, который люблю пересматривать "Кейт и Лео", тоже для неисправимых романтиков))) И ещё один посоветую - "Босиком по мостовой" (для поднятия настроения и веры в себя)!
  5.  И это только пятый пункт?? Думаю до 20 я не дотяну)Теперь о самом главном моём образовании – высшем) В школьные годы закончила художественную школу, в детстве очень любила срисовывать всё подряд. Очень похоже получалось, а главное нравилось! От соседской девочки постарше узнала, что есть школа, где учат рисовать и я поняла, что мне обязательно нужно туда ходить))) После школы поступила на бюджет в Новочеркасский ЮРГТУ (НПИ) этот университет довольно знаменит в России! Здесь когда-то училась и моя мама. И мой муж тоже закончил наш знаменитый политех. Один архитектурный ансамбль самого института чего стоит – обязательно добавлю фото, т.к очень горжусь, что поступила именно сюда! Училась на кафедре «Дизайна и культурологии» 6 лет (эх, как они незаметно пролетели),т.е продолжала своё художественное образование.  Преподавателей вспоминаю с теплом, за знания которые получила очень благодарна, они мне помогают особенно здесь на Ярмарке. Имею также второе высшее по специальности «переводчик в сфере проф.коммуникаций», ох, и тяжко мне оно далось… т.к с письменным английским, ещё куда не шло – перевожу сносно, а вот с разговорным и с произношением… в общем, первый диплом – красный, второй – троечный) Но на занятия по английскому всегда ходила с удовольствием, узнала много о культуре, успешно переводила с английского на русский стихи, в общем сам процесс обучения доставлял удовольствие!  Вот на этом фото весь архитектурный комплекс!!

    А вот и красивейший квадратный крытый двор со стеклянным потолком! Здесь проходили всякие интересные мероприятия, в том числе и выставки картин студентов и преподавателей нашей кафедры и художников города!

  6. Я, по-моему, увлеклась… похвасталась, чем могу)) Теперь расскажу о недостатках своих. Их не мало)) Я совершенно не могу следовать распорядку дня. Сколько раз пыталась – не получается, ну не могу я следовать чёткому плану действий… часто хватаюсь за всё подряд, бывает не доделываю до конца что-то… оставляю на завтра, хотя знаю, что это неправильно. Но порядок в смысле чистоты – очень люблю.
  7.  Очень завишу от настроения, бываю импульсивной и несдержанной, но быстро успокаиваюсь и никогда долго не обижаюсь, всегда в ссорах потом виню себя за то, что не сдержалась, наговорила лишнего… мои близкие это знают.
  8. Иногда бываю занудной и упрямой, в общем типичный козерог=)Хотя муж меня ругает за то, что я интересуюсь такими вещами и говорит, что я – человек, а никакой не козерог)) Хотя по гороскопу он тоже козерог, но не такой упрямый, как я=)
  9.  Вообще я скромный человек и не люблю пристальное внимание к своей личности, но очень люблю внимание к своим работам, ну а какой художник, мастер не мечтает, чтобы его произведения оценили?
  10.  Считаю, что в жизни ничего не даётся просто так и надо всего добиваться трудом!
  11.  Работа должна приносить прежде всего  удовольствие, доход и его степень не так важны. Но если дохода вообще нет - это уже повод задуматься о смене деятельности=)
  12. Ещё думаю, что нужно всё время искать себя, пробовать что-то новое, не останавливаться на достигнутом! Что-то принесёт плоды, а что-то просто порадует и будет в удовольствие.
  13. Уважаю конструктивную критику, считаю, что она необходима любому мастеру, чтобы расти и двигаться дальше.
  14. Часто расстраиваюсь и сильно переживаю, если что-то не удаётся. И всегда вспоминаю слова моего первого и самого любимого учителя живописи Елены Викторовны Панасенко «Если ты доволен своей работой, значит ты уже не развиваешься, настоящий художник должен всегда находить недостатки в своей работе, всегда стремится сделать лучше»
  15. Очень не люблю, когда кого-то унижают, словом или делом, особенно, когда это происходит в коллективе – лучше поговорить с глазу на глаз и высказать свое недовольство и обиду лично, тем самым её уладив или преодолев некоторые разногласия, а не демонстрировать неприязнь к отдельному человеку всем окружающим и не пытаться настроить против него других, тем самым его за что-то его якобы наказывая… Вообще чисто женский коллектив – сложная штука)
  16.  А ещё уяснила для себя, что нужно прощать обиды и не зацикливаться на негативе, иначе становится просто невыносимо на душе…
  17.  Я несколько раз пыталась писать дневники, т.к меня увлекал сам процесс написания, но, когда я перечитывала, то понимала, какие глупости записываю и просто смеялась)) Вот и сейчас перечитываю, всё, что здесь написала и понимаю что много банальностей и очевидных вещей. Но прочитав это вы меня узнаете лучше, я надеюсь, что найду ещё больше друзей здесь на ЯМ)
  18. У меня много хороших друзей и знакомых, я люблю общаться с разными людьми, что-то узнавать от них, люблю, когда рассказывают о себе не стесняясь и откровенно, не боясь показаться в чём-то глупым) Это помогает лучше узнать и понять человека. Часто разговариваю совершенно с незнакомыми людьми в транспорте или просто на улице. Всегда стараюсь быть вежливой, чаще улыбаться при разговоре с незнакомыми людьми в очереди, например, даже если плохое настроение)) И мне всегда отвечают взаимностью.
  19. Очень не люблю, когда люди не следят за своим здоровьем, имеют вредные привычки и считают, что это в порядке вещей или ещё хуже, что так якобы модно?!?.  Это губит человека на корню, надо ценить своё здоровье, без него никуда…
  20. Верю, что наша жизнь складывается из мелочей и надо чаще радоваться, во всём пытаться найти что-то полезное для себя даже в неудачах... И не унывать, не зря уныние – это один из самых страшных грехов, тот, кто всё время унывает, перестаёт по-настоящему жить.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь было интересно узнать меня получше=) Спасибо за поддержку моим  друзьям, которых я повстречала здесь на Ярмарке Мастеров, за эти полгода я многому научилась у вас и приобрела пусть и не такой большой, но бесценный опыт! Всегда с удовольствием общаюсь со всеми, кто обращается за чем-нибудь. И хочу извиниться, если кого-то обделила вниманием или чем-то обидела!

Ну и напоследок любимые фото из семейного альбома! И фотографировать и фотографироваться очень люблю)))

 С любимыми моими))))

 В студенческие годы...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email