Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Народные костюмы в модной интерпретации: 20 элегантных образов от Valentino

Народные костюмы в модной интерпретации: 20 элегантных образов от Valentino

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вышивка > Машинная вышивка

Подсмотрев неожиданные красивые новости о славянской культуре, буквально свежим взглядом взглянув на излюбленные узоры и мотивы, не могла не поделиться такой красотой!

Valentino — один из самых роскошных, аристократичных итальянских брендов современности, известный во всем мире, благодаря неотразимому шарму и элегантности своих нарядов. Стиль итальянского бренда — это прежде всего женственность и элегантность, подчеркнуто тонкая талия, великолепные ткани с богатой отделкой вышивкой, бисером или стразами. Способы достижения такого результата дизайнеры французской марки Valentino (Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли) находят каждый раз разные, обращаясь к вечным ценностям, посвящая свои коллекции миру и гармонии, черпая вдохновение в этнических традициях культуры Востока или Африки, или, как в этот раз — культуры восточных славян.

Новой коллекцией Valentino Couture весна-лето 2015 итальянские дизайнеры напомнили, что, на самом деле, миром правит любовь. Свой посыл они решили выразить с помощью творчества Марка Шагала, который всю жизнь был предан только одной женщине Белле Розенфельд и после смерти которой не переставал использовать ее образ во многих своих полотнах.

Шагал родился в конце XIX века в Витебске, на территории современной Белоруссии, и национальные мотивы малой Родины часто использовал в самых разных работах, будь-то картины из любовной серии или монументальные виды искусства. Основа коллекции — образы, основанные на традиционных славянских мотивах — контрастных вышивках на льняных тканях, сарафанах со сложными символичными рисунками и щедро украшенных жилетах из овчины.

Дизайнерам удалось весьма стильно и гармонично переложить традиции на язык современной моды, используя аутентичные национальные элементы — ленты, кружево, мережку, форму покроя, узоры, создать по-настоящему изящные и деликатные образы славянских красавиц (конечно, видны лица моделей и совсем не славянской внешности, но это отступление не в счет — это право дизайнеров на свой взгляд). Коллекция позволяет вернуться в прошлое, но на абсолютно новом уровне. Модели дизайнеров выглядят как образы на старинных картинах, но яркие, свежие, сочные.

Как пишут интернет-издания, коллекция вызвала необычайный фурор, а публика по достоинству оценила красоту и очарование славянских девушек и этнических мотивов.

Приятного просмотра!

мода

славянская культура

вышивка

русский

белорусский

народные мотивы

показ от кутюр

валентино

красота

любовь

мир

 Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email