Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Советы для тех, кто видит Photoshop впервые

Советы для тех, кто видит Photoshop впервые

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Фотография

Множество статей написано о том, насколько важны для успешных продаж красивые фотографии. И, безусловно, это правда, ведь в отличие от обычного магазина на Ярмарке Мастеров покупатель не может пощупать вещь и все что ему остается – разглядывать фотографии. А значит, эти фото должны быть по-настоящему «вкусными». Немаловажную роль играет качество самой камеры, фото сделанные на обычную мыльницу не сравнить со снимками зеркалки. Однако даже фотографии, сделанные на самую распрекрасную камеру, зачастую нуждаются в обработке. И тут всплывает «страшный зверь» Photoshop. Но для того, чтобы обработать фотографию, совсем не обязательно углубляться в дебри web-дизайна, достаточно изучить несколько трюков.

Горячие клавиши

Существует огромное количество сочетаний клавиш, которые существенно облегчают работу с Photoshop, воспользовавшись поисковиком, легко можно найти их все. Однако новичку достаточно запомнить всего парочку:

Ctrl+Alt+Z – волшебное сочетание клавиш, отменяющее последнее действие.

Ctrl+A – выделяет всю фотографию, а Ctrl+D снимает любые выделения.

Ctrl+T – трансформация фотографии.

Ctrl+С и Ctrl+V – знакомое всем сочетание клавиш, работает и в фотошопе.

Ctrl+J – создаст копию слоя.

Нажатие правой кнопкой мыши откроет контекстное меню, в котором можно будет изменить размер кисти или ластика.

Кадрирование фотографии.

Первое с чем придется столкнуться – это обрезка фотографий. В этом нам поможет инструмент Crop tool. Достаточно просто выделить нужную область. Зажатие клавиши shift позволит создать ровный квадрат. 

photoshop

Если вы хотите сделать фото со скругленными углами воспользуйтесь инструментом Rectangular Marquee Tool или по-простому «Выделение». Выделив нужную часть фотографии, откройте меню Select > Modify > Smooth.

фотография

В открывшемся окошечке укажите радиус скругления углов. Обычно я использую значения в районе 40 пикселей. Вы можете пробовать разные варианты. Теперь, когда форма выделения изменилас, нажимаем Ctrl+Shift+I – таким образом мы инвертируем выделение. Теперь, когда мы нажмем на клавишу Delete удалиться всё кроме той части изображения, которую мы выделяли изначально. Всё что нам остается – кадрировать фотографию, как в первом варианте. 

советы

Цветокоррекция.

Нажатие сочетания клавиш Ctrl+L откроет перед нами меню Levels. Подвигав бегунки в разные стороны, мы можем сделать наше фото темнее или светлее. 

Размытый фон.

Инструмент Blur tool поможет добиться модного эффекта размытого фона.  Просто «повозюкайте» по тому месту, которое хотите размыть.

Дополнительные эффекты.

Если вы хотите придать фотографии оригинальности можно воспользоваться меню Blending options. Создайте копию, имеющегося слоя (Ctrl+J), откройте меню Blending options и попробуйте применить различные значения. Но не увлекайтесь, помните о том, что цвета на фотографии должны оставаться максимально приближенными к настоящим.

Это лишь малая часть возможностей Photoshop, однако даже с их помощью можно существенно улучшить качество фотографий, сделать их оригинальными и запоминающимися. Помните о том, что никогда не поздно учиться и узнавать что-то новое, в сети можно найти очень много интересных уроков, как правило, они изложены понятным языком и сопровождаются подробными иллюстрациями. Учитесь, экспериментируйте, пробуйте применять свои знания на практике! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email