Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Японские заплатки, или "Boro" в дизайне одежды. Часть вторая: современность

Японские заплатки, или "Boro" в дизайне одежды. Часть вторая: современность

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Кройка и шитье

Продолжаем рассматривать японские заплатки :)

Начало здесь >>

Самая интересная для нас часть про "боро" — примеры уже готовых предметов одежды и образов. 

боро
техника боро

японские заплатки
Техника "боро" хоть и самобытна, но достаточно сложно вписывается в современный гардероб. Дизайнеры используют лоскутную технику с осторожностью и комбинируют с привычными представителями стиля кежуал. Из-за изначального цвета (индиго) и плотности материала (конопля), в современной моде для "боро" используют, в основном, деним. Джинса как нельзя лучше подходит — это и синий цвет и плотность и красивая обтрепанность лоскутов.

бомжстайл
стиль боро

Так же для создания вещей в этом стиле подходит плотный трикотаж, хлопок, лен. Но самое главное — вам понадобится или много времени и терпения, потому что каждая вещь создается в ручную. Или же много денег, потому что ручной труд самый дорогой, кроме того, "боро" чаще всего встречается у японских марок, которые славятся высокими ценами, но и высочайшим качеством.

 В качестве примера можно привести такие марки, как  Blue Blue.

Или Vislim, которые более менее известны за пределами Японии. Кроме этого существует еще пара десятков брендов, о которых знают только там. 

Однако самым большим поклонником стиля "боро" является знаменитый токийский бренд Kapital.

Дизайнеры марки подходят к концептуальной стороне своего дела с практически маниакальной дотошностью — все коллекции создаются на основе культурного наследия с разных континентов: узоры навахо, традиции аммонитов, эскимосов, шотландцев, милитари и, конечно же, боро и сашико.

В 2013 году на неделе моды в Париже Ким Джонс, ответственный за мужскую линию Louis Vuitton, представил в рамках весенне-летней коллекции совместную с Kapital линейку одежды, разработанную с использованием техники боро.

Еще одна команда  Furui представила на подиуме свое видение "боро":

 Lin-Chung Huang

Florence Provencher-Proulx — превосходнейший пример как вписать боро в современную жизнь и свой стиль:

Undercover crust  jeans — отличный образчик джинсов с тиле боро:

Надеюсь, что вам понравилось.

Для тех кто не устал, подолжение следует...

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email