Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Откуда приходит вдохновение? Рассказ о семинарах Алёны Селезневой

Откуда приходит вдохновение? Рассказ о семинарах Алёны Селезневой

С Аленой Селезневой мы познакомились осенью 2010 года. Одна знакомая рассказала, что есть удивительный мастер, который валяет платья.

Платья???

В то время лишь некоторые мастера делали первые попытки создавать одежду. Но чтобы платья...

Оля Антропе раздобыла телефон и мы договорились о встрече в Шкатулочке.
Алена приехала и привезла несколько своих работ.
Удивление, восторг, как это сделано???

Особенно мне запало в душу это платье с птицами (это 2010г.!!!)

 алена селезнева

Хотелось поделиться со всеми! И мы уговорили Алену поучаствовать в показе на Ладье 2010.
Это был фееричный показ! Такого войлока, геометрии, пластики мы ещё не видели.
платья из войлока

 войлочное платье

 Желание узнать "как это сделано" переполняло нас.

Первый семинар в "старой" Шкатулочке. Ирина Левкович, Наташа Lunata, Люба Воронина... все мы были там.

 Голова шла кругом от идей и информации. А платья не хотелось выпускать из рук.

И уже "следующее поколение" мастеров - Светлана Вронская, Светлана Болюх, Оксана Ткаченко, Наталья Кондрашева, Снежана Костина и ещё многие талантливые девушки - приходили за вдоховением к Алене. Сейчас это самобытные мастера, со своим уникальным стилем и почерком.

 Талантливый человек - талантлив во всем. Алена удивляет нас экокрашением. Шелк, войлок... 

Лаконично, стильно, изящно...

И снова коллекции. 2011г  

 Войлок пластичный, струящийся..

 Мастер-классы и семинары. 

Алена проводит семинары очень редко. Основная её работа - проект SEASONS .

В феврале нам удалось уговорить Алену и провести два практических семинара: по технике плетения-материаловедение, технология и по моделированию-сложные конструкции, стыковки, шаблоны, объемы, фактуры...

 Кто ещё не видел видеотрасляцию творческой встречи с Аленой, которая прошла накануне семинаров в студии Шкатулочка, очень рекомендую посмотреть. Видео:

А это отзыв о последнем семинаре Алены Селезневой (февраль 2015г) прекрасного мастера Натальи Кондрашевой:

"Хочу поделиться своими впечатлениями о занятии, которое проводила Алена Селезнева по технологии "ПЛЕТЕНИЕ".
Во-первых, был выбран очень правильный, на мой взгляд, формат занятия. Большая теоретическая часть, где спокойно, доходчиво, без спешки, был изложен огромнейший Аленин опыт работы с минимальным количеством шерсти и большим количеством волокон. Посетив, порядка 20 мастер-классов, у признананных мастеров валяния, могу утверждать, что так с волокнами, не работает никто!  При многослойной раскладке, получается тончайший, пластичный, мягкий войлок. Мои образцы, в раскладке примерно 50 на 50 см (5 и 7 слоев), при сминании в комочек, легко умещались в кулаке.

Во-вторых, после теории, Алена показала, как она сама работает в этой технике. На наших глазах был разложен и свалян снуд интересной формы. Помимо Технолога, Алена еще и Конструктор с большой буквы. Я очень люблю кольцевые шарфы, делаю их различной формы, размеров, фасонов, но Алена меня удивила  и здесь, за что ей огромное спасибо! 

Третья, заключительная часть занятия, была посвящена Валянию образцов, в технике" Плетение" . Каждый участник получил "экзаменационный билет" с заданием, где было прописано сколько, каких, и в какой последовательности, слоев шерсти и волокон нужно положить. Было 16 участников и у всех - разные варианты. Итог: 16 образцов, непохожих друг на друга, было очень интересно посмотреть, пощупать, "попробовать на зуб", проанализировать образцы всех участников. Я думаю, что каждый остался доволен, поскольку нам наглядно было продемонстрировано, что возможности этой техники безграничны. Можно получить войлок любого вида, толщины, фактуры, но в любом случае это будет ткань особой пластики!

Кроме того, Алена показала нам, как она делает ровный край, минимум затрат-идеальный край! Коснулась и обработки кривых линий в одежде :горловина, проймы и т.д. Потратив немного дополнительного времени на этапе раскладки - забываешь об этих проблемных местах при валянии.
Рекомендую всем, кто вдумчиво подходит к войлоку, если будет возможность, обязательно посетите очные занятия Алены. Для тех, кто далеко от Москвы: в апреле запланирована видеос'емка Семинара по технике "Плетение". Купите диск -не пожалеете!
Еще раз, огромная благодарность Алене, надеюсь на новые встречи, в любом формате." Наталья Кондрашева.

А это уже задания второго дня. Тема "Фактуры"

 У Алены особый дар - она умеет вдохновлять других людей. 

Она дарит чувство необыкновенной легкости, возможности творить, ощущение того, что "все по силам, все получится!"

И мы благодарны Алене за это особое состояние, с которым уходишь с её семинаров -

за вдохновение, когда за спиной "вырастают крылья"!

 P.s. 7 апреля Школа войлока онлайн будет проводить съемку семинара Алёны Селезневой "Платье с длинным рукавом в технике плетения". Анонс семинара появится в ближайшее время.

Елена Самодивка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email