Обновление пароля

 >  >  >  > Мыло для глубокого очищения кожи

Мыло для глубокого очищения кожи

Любое натуральное мыло, имеется ввиду мыло с нуля, то есть приготовленное из смеси масел, щелочи и различных жидкостей: отваров трав, молока или просто воды, очищает кожу путем растворения различных загрязнений на ней, полностью смывается, не забивая поры и не нарушая кислотно-щелочного баланса кожи. Натуральное мыло с добавлением мякоти или сока фруктов, ягод, трав, обладает как лечебными, так и омолаживающими качествами. Фрукты, ягоды и травы содержит:

- огромное количество витаминов, микро и макроэлементов, необходимых для питания нашей коже;

- минеральные вещества — участники, активизаторы многих обменных процессов, происходящих в клетках кожи, продлевая их молодость и жизнеспособность;

- антиоксиданты - обладают ярко выраженными омолаживающими свойствами, предотвращая преждевременное старение кожи и активно противостоят раковым заболеваниям кожи;

- фруктовые кислоты (гликоевая, щавелевая, уксусная, яблочная, винная, лимонная и др.) являются природными косметическими средствами, активно используемые даже в салонах красоты для очищения кожи: они проникают достаточно глубоко в поры, очищают их от различного рода загрязнений, а также стимулируют в клетках выработку коллагена и эластина, которые отвечают за молодость кожи.

Фруктовое мыло не только очень деликатно и бережно очищает поверхность кожи, отшелушивая отмершие клетки эпидермиса, но и способствует более глубокому очищению внутренних слоев кожи. Именно глубокое очищение кожи, своеобразный пилинг всего тела, важен для качественного ухода за всем телом, улучшает общее самочувствие.

Мы много знаем о том, какой колоссальный вред наносит организму зашлакованный кишечник. И мало задумываемся о том, что происходит в организме из-за загрязненных слоев кожи. Кожа, как известно, - это зеркало всего организма, тесно связанная с ним сетью энергетических каналов, множеством аккупунктурных точек. Увеличивается выделительная нагрузка на почки, печень, да и сама кожа - это живой, дышащий орган, который нуждается в кислороде, выглядит нездоровой из-за постоянно скапливающихся токсинов. Даже посещая регулярно парилку, необходимы дополнительные средства для более глубокого очищения  кожи. На помощь приходят травы, мед, соль, глина и пр.. Мыло, содержащее мякоть фруктов, ягод, мед, молотые травы – идеальное средство для ежедневного ухода за кожей. Пользуясь таким мылом, забудьте про мочалку, просто намыльте увлажненное тело, помассируйте 2-3 минутки, смойте водой и убедитесь, что кожа прекрасно очистилась. Можно намыливать 2 раза, кожа не пересушится, а становится более эластичной, гладкой и свежей.

Сухость кожи,  шелушение, зуд, повышенная чувствительность и раздражительность кожи – это указывает на дефицит  незаменимых жирных кислот  в пище и, особенно в средствах ухода за кожей. Натуральное мыло с нуля в таких случаях идеально. Для приготовления мыла с нуля, используются различные натуральные растительные масла: кокосовое, пальмовое, кукурузное, соевое, горчичное и другие, содержащие основные витамины, микроэлементы и главное - жирные кислоты, полноценно питающие и увлажняющие кожу. Мыло, сваренное с добавлением животных  жиров ( свиной, гусиный, кроличий), в этом случае усиливает питательные свойства мыла. Животные жиры так  же необходимы организму, как и растительные. В зимнее время ломкость волос, слоящиеся ногти, сухая кожа – это недостаток животных жиров. Свиной жир, который по своей структуре близок к жировой смазке человека, лучше усваивается организмом и благодаря богатому аминокислотному составу оказывает прекрасное питательное воздействие на кожу.Нутряной жир кроликов – потрясающее биоактивное вещество. Оно залечивает раны, используется как смягчительное, противозудное, противоаллергическое средство, его применяют как основу для производства косметических средств и для лечения ран. Гусиный жир содержит большое количество полиненасыщенных кислот типа олеиновой кислоты. По своим лекарственным свойствам гусиный жир превосходит многие животные жиры. Лечение гусиным жиром используется при обморожениях, кожных заболеваниях, при лечении ожогов. Сочетание растительных и животных жиров, как в мыле, так и в кремах, усиливает их действие.

Постоянное использование только натурального живого мыла, особенно с добавлением трав, фруктов, ягод, молотых круп, молока, меда, обеспечивает прекрасный уход за кожей тела и редко требует дополнительного увлажнения и питания (кроме кожи лица и рук), кожа становится эластичной, исчезают пигментные пятна, к тому же улучшается общее самочувствие.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email