Обновление пароля

 >  >  >  > Рекомендации по уходу за плетеными браслетами.

Рекомендации по уходу за плетеными браслетами.

Рекомендации по уходу за плетеными браслетами. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Правильное обращение с украшениями - залог вашего прекрасного расположения духа и их долгой жизни.
Мы привыкаем к нашим украшениям и особенно, когда украшения повседневные и становятся как бы "вашей сторой натурой".

Украшения доставляют нам радость обладания ими, украшают нас, являются чьим-то дорогим подарком и становятся очень нам близким и родным. Поэтому для  долгой службы плетеного браслета будет бережное к ниму отношение и аккуратное обращение.

Особенностью украшений в стиле "Шамбала" (в основном браслетов) является подвижный замочек, двойной или одинарный. Он изготовлен из того же материала, из которого сделана основа браслета или ожерелье, колье..  Поскольку замочек подвиже, то главная опасность  - трение.
За редким исключением в качестве этой самой "основы браслета" используются:
1. Синтетический шнур  разной толщины и качества.

2. Вощеный хлопковый шнур , бывает разной толщины. Но в основном используется шнур толщиной 1 мм.

В чем различие данных материалов в плетении браслетов "Шамбала" и как за ними ухаживать?
1. Синтетический шнур эластичен за счёт своего трикотажного плетения, поэтому тянется и поблескивает.
Синтетический шнур используется в основном, в моделях браслетов с применением стразовили бусин из полимерной глины со стразами, в которых акцент делается на их "моду", праздничность.
Дорогие изделия двух основных производителей браслетов "Шамбала"  плетутся только с применением синтетического шнура.
Так же встречается синтетический трикотажный шнур очень низкого качества; от более дорогого своего собрата он отличается по внешнему виду и прочности (по материалу (используются  разные полимерные нити) и по степени крутки нити, у дешевого шнура слабая крученость нити). Такой шнур мастер плетущий браслеты использовать не будет, поскольку отвечает за качество работы и ему важно чтобы клиент остался доволен выполенным для него изделием.
2. Вощеный хлопковый шнур, бывает разной толщины и качество его бывает различным, от обычного немного грубоватого  до премиум-класса. Вощеный шнур используется для изготовления моделей, в которых акцент делается на их лёгкую грубоватость, богемность, четко выраженную "стильность" . Премиум класс используется для создания браслетов под кожу, выглядят более дорого, чем обычный шнур. Это материалы для бусин могут бытьиз различных материалов с применением натуральных камней, стеклянных бусин , деревянных бусин и т.д.
С временем в процессе эксплуатации вощеный шнур теряет свою "вощеность" и становится матовым, однако это не ухудшает его внешний вид в браслетах. Избежать этого невозможно, разве что кто-нибудь придумает какое-то новое покрытие.
Плюс вощеного шнурка ещё в том, что даже при неаккуратном пользовании (если браслет сплетен качественно и плотно), узлы плетения со временем не разбалтываются, а, так как шнур хлопковый, остаются такими же плотными и ровными, как в день его рождения.

Хотя эти два вида текстильных шнуров совершено отличаются по внешнему виду, однако оба они требуют соблюдения определенных правил в обращении, чтобы изделия из них как можно дольше радовали нас.

Затягивать украшение нужно аккуратно, не дергая и не применяя силу. Шнур браслета Шамбала, какого бы качества он не был, из-за очень частого ношения может немного износиться, однако качественный вощеный шнур не должен растягиваться при частом надевании и снимании. Относитесь к браслету аккуратно и бережно. При стягивании или затягивании не используйте подручные средства. При уходе за браслетом Шамбала также помнить о том, что его нежелательно мочить, мыть в нем посуду или принимать ванну, надевать браслет в сауну, бассейн,  при купании в море. От хлорированной воды бусины могут помутнеть.
Браслет состоит из натуральных камей,  которые, как и любые другие украшения, нуждаются в определенном уходе. При падении браслета некоторые минералы могут повредиться, отколоться, поэтому лучше не бросать, не колотить, не ронять.

Застёжку затягивать аккуратно и дергать не нужно, если есть,кому вам помочь,лучше воспользоваться его помощь

Не подвергать минимальным внешним воздействиям, могущим разрушить структуру и целостность украшения (огонь, стиральная машина, кипячение, высокие температуры и т.п.)

При покупке учитывать то, что существуют "Особые группы потребителей":

- Дети: для подарка ребенку лучше покупать изделия, изготовленные с применением синтетического шнурка. Дети часто не аккуратны и ничего с этим не поделаешь... А когда портится их любимый браслет - плачут, а на вопрос "что ты с ним делала?" говорят, что "ничего"... Но я-то знаю, ЧТО она делала: дёргала, купалась в нем, роняла, забывала на улице... Короче, в данном случае синтетика лучше.

- Мужчины считаются как "взрослые дети", но есть такие, которые к украшениям относятся крайне аккуратно и тогда им можно преобрести браслет из любого шнура.

В редких случаях для плетения Шамбалы используется кожаный натуральный шнурок, сутажный шнур. Но эти виды шнура (кроме натурального кожаного) не очень хороши, потому что жесткие, не эластичные, грубые и толстые...
Кожаный шнурок хорош, но дорог и слишком стилен.... С ним буду работать только под заказ.

Для того, чтобы ваши украшения служили долго относитесь к ним  с аккуратностью и любовью, не важно, сколько вы за них заплатили. У украшений тоже есть свое предназначение- приносить нам радость и защищать нас.

Пусть они приносят Вам благо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email