Джинс. Как подарить новую и яркую жизнь "скучающей" одежде?

Джинс. Как подарить новую и яркую жизнь

Доброго времени суток дорогие гости!

Сегодня хочу поделиться с Вами секретами о том ,как из "скучающих" в шкафу или немного надоевших джинсовых рубашек (а также джинс,сумок и многого другого) можно получить что то особенное,новое и яркое !

А все началось с подготовки новой коллекции одежды и аксессуаров из джинсовой ткани. В магазине, увидев 2 "скучные" джинсовые рубашки совершенно разных оттенков-задумалась... А что если перевернуть все это "скучное" в точности до наоборот!

Эксперементов я не боюсь,а это значит я сделала сама себе вызов!

Как и у всех мастеров,всегда дома есть то немеренное количество всевозможных материалов ,при этом всех цветов радуги и любой структуры! На глаза попались жемчужинки цвета черники,а дальше уже руки потянулись за теплыми и "вкусными " шоколадными оттенками! А дальше уже все пошло само собой! Впрочем ,зачем нам лишние слова,давайте смотреть что получилось...

джинсовый стиль, советы

джинс, рубашка

украшения ручной работы, кольцо

Я ограничилась воротничком ,расшив его жемчугом,трунцалом,Сваровски кристаллами ,Французкими пайетками и японским бисером. Не хотелось утяжелять изделие,так как рубашка достаточно темного цвета,но все в Ваших руках и фантазии.

Но закончив с вышивкой на рубашке ,душа потребовала продолжения и так родился гарнитур "черника в шоколаде",исполненая в той же технике и цветовой гамме! Этот гарнитур уже можно увидеть в моем магазине.

http://www.livemaster.ru/item/9604485-ukrasheniya-garnitur-chernika-v-shokolade

вышивка, серьги

От себя еще хочу добавить: Фантазируйте,украшайте себя! Украшайте МИР! Все в наших с Вами руках,а я в свою очередь буду рада видеть Вас в своем магазине !

С уважением, "Inga-Marita"

Комментарии (13)
Olyonushka 08.03.2015

Прекрасно, Инга! Просто чудесно! Я тоже как раз вынашиваю подобную идею для одной из своих вещей! Люблю быть яркой! Расскажи - оставила себе одну из рубашечек?!:)

Inga-Marita 09.03.2015

Оля,спасибо! У меня получились 2 такие рубашки и к ним аксессуары и как раз скоро еду на выставку. Тему выставки взяла "Джинс",это браслеты,сумки ,обложки и многое другое! Вот теперь немного взамешательстве от того,оставить себе или... :)

Olyonushka 09.03.2015

Хотя бы однууууу!!!!!{#}Расскажи, дорогая, потом про выставки!

Inga-Marita 09.03.2015

Выставка будет проходить в Дортмунде(Германия)! Положа руку на сердце,долго думала не о том чем удивить,а о том как не испугать! Немецкая публика очень отличается от русских женщин и поэтому с ней нужно быть очень осторожной!{#}

Olyonushka 09.03.2015

а когда выставка? очень интересно как все пройдет! желаю Успеха!

Inga-Marita 09.03.2015

Выставка с 18-22 марта,потом расскажу как все прошло )) СПАСИБО

Инга, а фото отчет будет? Очень хочется посмотреть на выставку хотя б издалека... и да комплект шикарный, хотя б один но себе надо оставить...
Inga-Marita 11.03.2015

Татьяна,спасибо! Обещаю показать фотографии,сама волнуюсь очень ... Все это мероприятие для меня как "Кот в мешке"! {#}

Не волнуйся, все будет отлично!!!
Inga-Marita 12.03.2015

СПАСИБО {#}

Показать все