Обновление пароля

 >  >  >  > Сегодня мне пришёл заказ.

Сегодня мне пришёл заказ.

Сегодня мне пришёл заказ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Сегодня мне пришёл заказ.
На 18-тый повтор одной и той же шкатулки. Я со странной смесью изумления и недоумения смотрела на мини-изображение этой крохи в списке заказов и в голове царила какая-то пустота. Трандуил с картинки смотрел на меня и, кажется, ехидно ухмылялся.

Я вспоминала, как делала эту шкатулку в первый раз, на фэнтезийную выставку. Делала, как милую шалость, как маленький фонарик для украшения стола, просто забавное развлечение.

Я задумчиво смотрела.. И осознала, как давно я не выкладывала работ на Ярмарку мастеров, как давно не делала чего-то совершенно нового.. Я просто застряла в заказах на бесконечные повторы. Отдельные, иногда всё-таки прорывающиеся вещицы не в счёт - они, как огоньки на болоте, то вспыхивали, то исчезали в тумане.. Муза, иногда залетая навестить, с возмущением удалялась, ворча что-то про ремесленников и ещё, кажется, что-то о глупости.
Спасали живые мастер-классы. Это такая эмоциональная встряска, сияющие глаза, благодарность.. люблю своих учениц!

В общем, я решила перестать брать заказы на повторы. Прошу не обижаться, не кидать в меня тапками и разными овощами не первой свежести, но решение принято.

Вдохновения всем, дорогие мастерицы! Берегите свою музу.

И терпения - дорогие покупатели!

Ваша Гелла

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email