Билетик в тюльпановый рай. Аптекарский огород ( Москва)

Билетик в тюльпановый рай. Аптекарский огород ( Москва) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Неделя тюльпанов  на Ярмарке Мастеров.  Поделюсь впечатлениями от весеннего Фестивала цветов в Аптекарском огороде в Москве, этого цветочный рая среди  мегаполиса.

     Море тюльпанов, цветущие деревья, счастливые лица, очаровательные гуляющие детишки,  умиротворенные пожилые люди, забежавшие в обеденные перерыв офисные клерки, фотографирующие на планшет,  творческие дядьки с внушительного вида объективами...  И тут же - садовники, раскладывающие на тропинках натюрморты из посадочного материала. Для Вашего вдохновения предлагаю полюбоваться этими тюльпанами ( здесь мои фото разных годов), надеюсь получится передать атмосферу отдыха и творческой расслабленности, которая там присутствует. Она остро чувствуется, когда заходишь в этот райский уголок со стороны шумного Проспекта Мира. 

     Отличительной  особенностью этого сада является то, что там всегда присутствует какая-то зелень на земле под деревьями. Вы не увидите голой почвы, на ней всегда что-то есть - и культурные посадки и просто трава. " Мы не косим и не полем на некоторых участках сада не потому, что  не доходят руки, а вполне осознанно"

Приятного просмотра!

тюльпаны

аптекарский огород

фестиваль

весна

фестиваль тюльпанов

москва

Для сведения. В 1706 году  по указу Петра I здесь заложен аптекарский огород ( для выращивания  и изучения лекарственных растений). Сначала он принадлежал Аптекарскому приказу, затем Московскому госпиталю и Медико-хирургической академии.   Ныне он находится в ведении Ботанического сада МГУ.

Перепечатка возможна по согласованию с автором текста и фото. С уважением, Алешина Ю

Комментарии (1)
Irina Christmas Decor 03.06.2016

Красота! :), я тоже на выходных была и попала на Пионы... это удивительно чудесно! - тоже отметила это в своем блоге :)