Обновление пароля

 >  >  >  > Они-живые! Или мистические заметки о куклах.

Они-живые! Или мистические заметки о куклах.

Они-живые! Или мистические заметки о куклах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это сейчас производство кукол поставлено на поток. Наши древние предки мастерили их своими руками, вкладывая в каждую частичку души. На протяжении веков этим маленьким творениям приписывались магические свойства, они считались проводниками между миром людей и высшими силами. Куклы помогали людям - служили оберегами, хранили семейный очаг и даже "лечили". В то же время вызывали ужас и трепет, поскольку являлись атрибутом обрядом черной магии. В последнее время создание авторских кукол стало модным увлечением. И те, кто этим "заразился", утверждают, что на протяжении создания маленького шедевра происходят необъяснимые явления. Сложно угадать, что получится на выходе. Задумываешь одно, а дальше кукла словно сама подсказывает, какой хочет появиться на свет. Как-то я задумала сделать эдакого простачка горохового, а в итоге получился принц Горох с надменным выражением лица. Трижды переделывала работу, но каждый раз все равно рождался принц .Случается так, что кукла "капризничает", отказывается "носить" сшитую для нее одежду. Словно по-женски считает, что костюм ей не идет. Приходится, как с живым существом, идти на компромисс и подбирать другие варианты: менять фасон, ткань, порой и прическу переделывать. Один знакомый фотограф занимается фотосъемкой на выставках-продажах, и признается, что, когда начинаешь снимать, а модели словно гримасничают. Приходится делать по несколько кадров. Такое ощущение, что некоторые куклы не хотят фотографироваться - то голова срезана, то резкости нет. А однажды на одной из таких выставок произошел и вовсе необычный случай. Прохожий случайно оказался рядом и решил посмотреть на кукол, покупать ничего не собирался. Каждая кукла была неповторима. Скользнув взглядом по ряду экспонатов, он заметил, что одна кукольная голова будто бы шевельнулась. Наш новый знакомый уставился на нее и в этот момент шедевр в буквальном смысле слова упал ему в руки. Он хоть человек и несуеверный, но решил, что это знак судьбы . Творите только с хорошим настроением, светлыми мыслями. Очень важно, что происходит у вас в душе!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email