Приди, заказ! или как сделать, чтобы "Стол заказов" работал на Вас

Приди, заказ! или как сделать, чтобы

Здравствуйте, уважаемые мастера! Сегодня в моей жизни произошли два важных события: 

- я отключила функцию извещений  из "Стола заказов",

- я впервые сама сделала заказ.

Полученные ответы меня, по большей мере удивили, некоторые обескуражили и развеселили. Я вспомнила тексты своих предложений, сравнила с теми, что пришли мне. Мои предложения в "Столе заказов" принимали очень часто. Значит, они написаны удачно. Но некоторые из тех, что я пришли мне от потенциальных исполнителей, я не приняла бы ни при каких обстоятельствах. Логично предположить, что они написаны неудачно! Отсюда родилось желание сравнить тексты сообщений, чтобы ответить на вопрос: как заставить "Стол заказов" работать на Вас. 

Итак, первое, уже заявленное. Я отключила функцию извещений о заказах из "Стола заказов". Пришлось это сделать, чтобы выжить. Поток заказов стал сначала приятно большим, а потом... непосильным. Я работала и днем, и ночью. Помогали все: муж, моя мама, сестра. Все личные (мои и моих домашних) дела были отложены на неопределенное и неизменное "Потом, когда я доделаю вот этот заказ!" Под таким девизом проходили все выходные и праздничные дни. Сутки без сна, дом, заваленный процессами и бесконечные походы на почту... Конец пришел с моим выходом на работу после декретного отпуска. Время на творчество убавилось в разы. А в "Столе заказов" все сыпались новые интересные заказы, соблазняли меня и грозили довести до помешательства от бешеного темпа. Так что для меня отключение уведомлений о новых выкладках - вынужденная благая мера. Кстати, в творческом плане я ничего не потеряла, только нашла. Теперь я работаю с обретенными постоянными клиентами. Условие - мечта любого мастера: "Делайте на Ваше усмотрение, как Вам фантазия и настроение подскажет, чтобы Вам в кайф было!" Это, конечно, Боженька послал мне таких людей. Любимое дело со мной, все отличненько и есть огромное желание творить, удивлять и радовать. 

Первый абзац - непридуманный текст - эмоциальная картинка, ода "Столу заказов". Эта функция - мощный ресурс продаж портала ЯМ. При минимальном старании он обеспечит каждого из мастеров валом желанной работы. Так откуда регулярные публикации с вопросом: "Почему не принимают мои предложения? Что я делаю не так?"

В ответ предлагаю свои наблюдения и это пусть будет второе.

Сделать так, чтобы "Стол заказов" работал на мастера - значит предлагать себя таким образом, чтобы люди принимали Ваше предложение. В нашем распоряжении одно-единственное сообщение. Поэтому его надо написать так, чтобы его одобрили. Вот и все дела.

Что должно быть в сообщении?

- приветствие. Это обязательная часть этикета общения в сети. Ни одно исходящее сообщение не должно уйти без  "здравствуйте!" Панибратское "привет" звучит в отношении незнакомого человека неуважительно. Оставим его для более короткого знакомства. 

В предложениях, которые пришли ко мне, половина - без приветствий. Это выглядит странно и случайно. Мастер не вызывает уважения и, главное, расположения! Задумайтесь, отсутствие  одного слова может оставить Вас без работы.

- комплимент. Тут я задумалась, нужно ли в всенародно объявлять, что я пишу комплименты заказчикам? Потом решила, раз этот прием приносит мне успех, то поделюсь. Я пишу несколько слов похвалы в адрес потенциального клиента абсолютно искренне. Ведь я выбрала именно этот заказ, он априори мне симпатичен и интересен. Он меня интригует, бросает мне вызов как мастеру. Отсюда возникает желание сказать человеку что-то приятное. Процитирую себя, полистаю свою переписку в "Столе заказов":

"Здравствуйте, сегодня в "Столе заказов" много интересного. Ваш не мог оставить меня равнодушной: попробовать декорировать детский зонт - заманчиво)))) ..." (заказ "Феин зонт").

"Здравствуйте! Хочу выполнить такой красивый и нежный заказ ..." (заказ "Лаванда. Подушечка").

Здравствуйте! Такой заказ - мечта рукодельницы. Особенно отмечу цветовую гамму - нежные пастельные тона, у Вас замечательный вкус. Жалко будет, если не себе, а в подарок!)))) (заказ "Нужна такая сумка" - к сожалению, расстались с клиентом уже после перечисления аванса, но для примера годится). 

"Здравствуйте, розы - украшение любого интерьера! И работать над таким заказом одно удовольствие! ..." (заказ "Срочно. Бутоны роз из лоскутков")

"Здравствуйте, я очень люблю работы для детей. У меня растет дочка, нам 2.5. Поэтому на все смотрю немного ее глазами. Коврик и покрывало - замечательная возможность пофантазировать. ..." (заказ "Коврик и покрывало для детской").

Список цитат можно продолжить. Комплимент нужен для установки контакта. Если уж совсем просто: Вы его сказали - Вас заметили. А это то, что нам надо. Из трех десятков сообщений Ваше прочитают внимательнее других.

- информация о Вашем опыте. Никто не доверит работу, если мастер не компетентен в данной технике. У нас одно средство убеждения - слово. Поэтому опишите свою практику. Придумывать не призываю. Если подобную работу делали - расскажите... Употребите пару терминов, названий техник или материалов, чтобы показать, что Вы владеете нужной технологией. Обоснуйте выбор расходников, предложите альтернативу (более дорогую, более дешевую).

Дайте ссылку на фотографии.

- иллюстрации. Посмотреть лучше, чем рассказать на двух страницах. Покажите, что Вы предлагаете. Я допускаю использование не своих фотографий с оговоркой "Для примера покажу фотографии из Сети..." Ведь принять заказ - не значит выбрать что-то из готового ассортимента. Вещь может создаваться в единственном экземпляре, именно для этого человека. 

Кстати, оригинальность работ, на мой взгляд, - непреложное качество хэндмэя. Мне посчастливилось работать с девушкой, которая настаивала на том, что работа должна быть выполнена в единственном экземпляре. То, что на ЯМ существует строка "Повтор невозможен",  - это тоже косвенный инструмент продаж. Он призван играть на том, что людям нравится чувствовать себя исключительными. Тем более посетителям сайта ЯМ. Особенность контингента портала надо учитывать, ну и красиво подавать. 

Все-таки процитирую профиль моей покупательницы:

"Я, сумашедшая, ненормальная, любящая все необычное. Не хочу и не люблю быть как все! Очень люблю привлекать внимание людей! Ненавижу штамповку, поэтому и выбираю ручную работу, которая, как я считаю, не должна повторяться!..    Уже был подобный инцидент, встретила в Москве вещь которую сама придумала(а с этим у меня все в порядке) и попросила сделать на заказ! Было жутко не приятно..."

Не пишите (как мне сегодня написали): у меня их (= этого добра) воз и маленькая тележка, заберите хоть Вы... а то девать некуда (утрирую)... Надо писать так: "Пример можете увидеть в моем магазине (или где-то еще), но детали для выполнения именно Вашего заказа обсудим..."

Не ленитесь дать ссылку на фотографии изделий. Если Вам лень, покупателю тем более. Он тыкнет, а впоследствии и выберет более расторопного мастера, который о своем потенциальном клиенте позаботится.

Цитирую, как не надо писать: 

"Примеры работ в галерее на ярмарке. Корпоративное портфолио на сайте марки. Вышлю Вам ссылку в личном сообщении при ответе".

"С образцами ежедневников Вы можете ознакомиться на моей страничке".

И пример заботы о заказчике: 

"Посмотрите, пожалуйста, образцы небольших настольных панно, вот примерно что-то такое можно сделать... ... ссылка..."

"Некоторые варианты в моем магазине: ... ссылка..."

- соответствие требованиям заказчика. Тут все просто: если просят кожу, не предлагайте изделия из кости; стекла, керамики и т.д. Внимательно читайте условия: если просят сделать за десять дней глупо соблазнять двумя неделями))). Посерьезнее соотносите желание заказчика со своим возможностями. Минимум, не пытайтесь сбыть прошлогоднюю продукцию, которую делали "на авось к новому году купят".

- информация об оплате, доставке. Расскажите как Вам можно перечислить деньги, сколько времени займет пересылка и т.п. Если удастся предугадать все вопросы, в глазах клиента Вы только выиграете, вызовете большее доверие. 

- объем сообщения. Слишком короткие, пустые предложения вызывают досаду. Возможно, все сводится к экономии времени. Но ведь заявка в "Стол заказов" - уникальная возможность связаться с заказчиком. Другого случая убедить ег в том, что Вы сделаете работу лучше, может не представится.

Приведу примеры, где вопросов больше, чем ответов:

"Здравствуйте, качество работ можете посмотреть на нашем сайте .С уважением ... p.s. ссылку пришлю по запросу".

"Укажите, пожалуйста, чем фирма занимается. Чтобы сувениры были в тематике. А то можно до бесконечности фантазировать :)".

"Добрый день!
Занимаюсь корпоративными подарками. этот заказ взять не смогу. Делаю большой заказ. Если нужны на будущие праздники, делаю с логотипами, очень красивые и эксклюзивные...".

"Добрый вечер!С радостью вам помогу и изготовлю в краткие сроки, если вы еще не нашли исполнителя жду вашего ответа".

Мастера-авторы заявок в таком стиле могут еще долго писать их в никуда. Больше шансов получат конкуренты.

Для равновесия тоже приведу пример, как надо писать предложения в "Стол заказов". Мне очень понравилось такое предложение, милое и подкупающее:

Добрый день! Хочу предложить в качестве оригинальных подарков свои ежедневники, расписанные вручную, в технике "точечная роспись" или как ее еще называют "point-to-point".
Вариантов росписи ежедневников у меня несколько: ... семь ссылок... Каждому человеку можно подарить свой ежедневник или сделать все одинаковыми. Логотип можно разместить на лицевой стороне обложки. Конкретное его расположение будет зависеть от выбранного узора. Все ежедневники формата А5. Можем обсудить разные варианты ежедневников-основ (датированные, недатированные, коричневые, черные, синие, зеленые и т.д.) С уважением, Юлия.

 - прощание. Это последнее, о чем мы пишем в Предложении, как сделала это очаровательный мастер Юлия! 

Не буду оригинальничать, подпишусь так же:  с уважением, Оксана. Спасибо за внимание. 

Комментарии (228)

Прекрасная статья, очень понравилось! Спасибо вам){#}

NovikovAnn 27.10.2016

Спасибо большое, Оксана! Очень полезная статья. {#}

Только у меня возник вопрос по теме: необходимо ли Заказчику подтврдить предложение Мастера официально через сайт в случае, если Заказчик его принимает и ,соответственно , Мастер начинает работу после подтверждения Заказчиком его предложения или нет?

Сергей Гармаш 07.04.2016

Здравствуйте. Спасибо Вам за статью, для себя нашел интересную информацию. Я здесь только начинаю, и как раз со стола заказов. Кстати, что касается комментариев о заниженных ценах в СЗ, скажу так, покупатели не всегда в курсе, что чтобы сделать шкатулку/альбом/куклу и прочие оригинальные и красивые вещицы ручной работы, нужен материал, специальный инструмент, время, труд... Поэтому к заниженным ценам отношусь философски - это лишь повод связаться с потенциальным покупателем и объяснить, почему ему никто из мастеров необходимую работу за эти деньги не выполнит, и рассказать, почему, как и за сколько выполню я. У кого-то демпинг - двигатель прогресса, на здоровье; кто-то занижать себе в ущерб не будет, а сможет мотивировать свой ценник, тоже неплохо. А покупателю остается только выбирать)

Коллеги! Я НИКАК не могу найти "Стол заказов". Много лет на ЯМ, а найти не могу. Меня даже однажды носом ткнули, ссылку дали, да потеряла ссылку эту.

Как покупатели находят, если я не могу найти??? Дайте ссылку опять, прошу!

Спасибо, люди подсказали{#}

Олеся Панёва 15.04.2014

у меня вопрос. А стол заказов - это ПЕСОНАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ на ЯМ называется? Что-то не пойму.

Олеся Панёва 15.04.2014

вчитываюсь в каждое слово, вдумываюсь еще больше . Спасибо!

Интересно почему я ничего не знаю про стол заказов? Он у меня вообще есть? {#}

"Делайте на Ваше усмотрение, как Вам фантазия и настроение подскажет, чтобы Вам в кайф было!"

а меня наоборот напрягают подобные "разрешения". потому что идей миллиарды, и не знаешь на чем остановится. проще когда покупатель выставляет рамки

Оксана, спасибо Вам за статью))) За подробные разъяснения. Хорошо, что есть люди, готовые объяснить и рассказать))))

Всегда обходила СЗ стороной, обжегшись один раз..

Почитатла статью, комментарии и решила, что как чайнику обязательно надо осваивать и эту площадку.

Немножко трусясь пошла в СЗ... )))

{#}Очень интересная статья! Спасибо автору!
Я только недавно открыла свой магазин и первого покупателя нашла именно в Столе заказов. Причем заявку на заказ сделала я. В итоге я заказала у нее больше, чем планировала{#}, да и она тоже порадовала меня масштабностью своего предложения на обмен. {#}
И сейчас выполняю заказ из СЗ и тоже бартер ( не вижу в нем ничего плохого, если условия не устраивают - всегда можно пройти мимо). Теперь уже я предложила свои услуги и предложение приняли.

Чароит 16.11.2013

Очень полезная статья! Спасибо, это просто супер!

Спасибо большое, за столь полезную статью. Я здесь человек новый и эту статью возьму на заметку!!!

Снова читаю интересную и полезную для себя статью...

снова Вашу статью))

Спасибо! Всё доходчиво и наглядно!

Оксана, большое спасибо за статью! {#}Вы не зря писали для нас всю ночь... Вот сейчас уже далеко за полночь, а я все читаю и на ус мотаю {#} Отдельное спасибо всем мастерам, которые не поскупились на подробные отклики в ответ на Вашу публикацию. В итоге получился настоящий трейнинг. Здорово!

Здравствуйте!

Спасибо, очень полезная статья!

У меня вопрос. Я вставляю ссылку на сайт с фото в ответ, но когда компьютер мне показывает скомплектованный ответ, вместо ссылки пусто, остальное нормально отображается. Я не понимаю, видит ли её клиент и почему не отображается у меня?

Спасибо за статью. За пару лет просто висения на сайте, я наконец-то созрела и пытаюсь продавать. но немного не поняла - дала в столе заказов ссылки на свои работы , не с ярмарки мастеров. и не вижу их в комментарии. Нельзя давать ссылки, или нельзя только какие то определенные ссылки?

Спасибо, пригодится{#}

Наталья, как тут быть: Вы ведь и сами ответ знаете {#} Назвался груздем, полезай в кузов: каждому разжевываете. Чтобы было легче, могу посоветовать сохранять особо удачные части писем. Иногда приходится сто раз об одном и том же. Я завела себе талмудик "афоризмов")))

Спасибо за совет)) Все таки, как бы мы не были загружены во всех смыслах, не стоит срываться на клиентах, это я поняла, хотя не так давно занимаюсь рукоделием. Благо в интернете не придумали еще выражения эмоций в сети, кроме смайликов, всегда нужно быть приветливым и дружелюбным...)

Вот это верно, хотя и смайлики можно всякие найти!

Интерсная и позновательная статья! Спасибо за Ваш труд :)

....но я сама по себе человек очень нервный и не люблю когда потенциальные клиенты задают какие-то глупые вопросы, на которые ответ очевиден, но увы большинство из них невнимательны, не читают условия заказа и тому подобное.. и бывает часто пишу им в ответ например: посмотрите фото работ в моих альбомах или кидаю ссылку - почитайте здесь.. иногда я себя пересиливаю и разжевываю все по полочкам, но когда заказов много и нужно каждому все расписать в виде статьи в трех томах, на это все же уходит уйма времени.. особенно когда в ответ напишут "Спс" или "ааа ясно"...и заказ так и не сделают... и как тут быть..

Держаться, пока есть силы!

... особенно, когда нужна денюжка {#}

Здравствуйте, Оксана!

Спасибо за замечательную статью. Много полезной информациии. Ещё раз спасибо.

С уважением, Люба.

Люба, и Вам спасибо большое за уделенное время! Желаю достичь желаемого уровня продаж легко и быстро, и от творчества Вы получали бы только удовольствие!

Спасибо, Оксана.

Буду стараться, времени бы побольше.{#}

Уютные вещи 01.02.2013

Первые 2 ответа у меня были конкретными и сухими.
увидела вашу статью - и решилась на более детальное и длинное письмо. Хотя совершенно не могу себя рекламировать :(
Но написала по той схеме, которую вы предложили - и сразу был положительный ответ, еще заказчик поблагодарил за хорошее предложение :)

так что - спасибо вам за опыт и желание помочь!

Супер! Я иногда сама пользуюсь Столом и, когда в ответ мне приходят предложения, написанные явно по моей схеме, так приЯЯЯтно становится! Удачи Вам и щедрых клиентов!

Марта (vsekriu4kom) 01.02.2013

Спасибо за полезную статью!

Марта, и Вам спасибо, что прочитали))) Желаю Вам успехов и легкого старта на ЯМ! {#}

Марта (vsekriu4kom) 02.02.2013

благодарю за пожелание!

stepanova3 (stepanova3) 23.01.2013

не могу пользоваться этим "столом",карты клуба нет ,зато много лет накапливала инструменты материалы(я занималась разными видами промыслов),скопились запасы,которыми не воспользуюсь,а кому-то в рукоделии пригодились бы.Пыталась разместить в находки,удаляли,т.е. надо купить карту и предлагать мои излишки на "заказ "?!,не знаю как работает система,но похоже информационный сток,в котором выудить что-либо полезное как золотую рыбку в Москва реке..Жалко,что на ЯМ вообще нет возможности обмена и символической продажи (у меня к примеру ,ящик экстра болванок матрёшек,заготовки коробов,эпипроэктор,комперессор,резак-гильотина ,шуба из соболя 54 размера на поделки,ткани концертные на обмен нужных мне лоскутков для сумок ...и у других богатств не меньше,почему нет рукодельного обменника(я то понимаю почему-артбизнесу выгодно задорого загонять нам расходники ,но тогда хендмейд становятся дороже антиквариата )я ,наверно,живу в том времени и не всё теперешнее ,(у нас работали много,платили копейки,расценка на 30 см.жостовский поднос -66 копеек,норма 20-30 штук в день(не клеили салфетки,а расписывали в 3 слоя..это я к тому,что можно без комплимента,но чтобы действительно что-то ценное для работы

Оксана, спасибо Вам за публикацию. Полезный материал! Во многом я с Вами согласна. Сама размещала заказ в "Столе".. и некоторые "предложения", именно в кавычках... меня убили наповал: ни здрасьте, ни до свидания, про уважение в конце вообще молчу... Во многих сообщениях от мастеров, сразу, в лоб уточняющие вопросы, т.е. ответы вопросом на вопрос. Во многих тупо указывали на что я поставила слишком низкую стоимость за указанную работу!

И я, побывав, в шкуре заказчика поняла, что вот это одно сообщение, на котороые мы-мастера имеем право, крайне важно как оно написано.

К слову, я приняла предложение от мастера со стоимостью в 2 раза выше, чем предполагала. Потому что человек доходчиво и компетентно мне все изложил и объяснил. Это я к тому что заказчик, которому действительно нужна та или иная вещь готов платить больше, но он должен знать за что и что самое важное-КОМУ.

Спасибо, Вам, еще раз за статью.

Спасибо за комментарий! Хоть статья и давнишняя, ничего в "Столе" не изменилось: накануне снова делала заказ и получила много предложений, не делающих честь авторам-мастерам)))

Надежда 01.10.2012

Я уж очень новенькая. Пару дней как здесь. Что у меня получится не знаю, беру себе на заметку. Спасибо!

Надежда, все получится! Главное, всем признавайтесь: я тут недавно! Побольше спрашивайте и переспрашивайте. И контакты завяжете, и советы получите, и... клиентов!

Надежда 01.10.2012

Спасибо на добром слове!

Очень душевный подарок! Надежда, верю в Вашу удачу!!!

Va-Leri (Валерия) 17.09.2012

Оксана, большое Вам спасибо за эту статью! Некоторые моменты я использую в переписке, а сегодня я узнала еще несколько, по моему мнению, крайне важных вещей. Почему-то всегда думала, что давать ссылки на свои работы в столе заказов нет необходимости, т.к. если покупатель захочет, он сам посмотрит и спросит. Я обычно так делаю в не-виртуальном магазине: захочу - подойду к консультанту и спрошу. А тут оказалось немного по-другому. Сделав несколько заказов, поняла, что не хочется искать ту самую заветную вещь, которая предлагается для примера, среди разнообразия работ мастера. Мысль витала где-то в воздухе, и Вы помогли мне ее поймать.

Некоторое время назад нашла мастера, с которым начала регулярное сотрудничество, очень довольна, все нравится, т.к. Лилия высылает информацию о новых поступлениях материалов (с подробной информацией, фото и ценой за каждый кусочек) и всячески поддерживает мое увлечение изготовлением кожаных вещичек. Поэтому в данный список я бы внесла и несколько моментов, касающихся дальнейшего сотрудничества, если мастер и покупатель "нашли друг друга":

1. Интересоваться, подошла ли вещь (материал), как человек использует, с чем носит, удобно ли.

2. Желать творческих успехов/ применения с пользой/ ношения с удовольствием.

3. Через некоторое время после удачной сделки писать информацию о новых поступлениях, вещах по мотивам того, что было сделано для данного покупателя.

Оксана, а что Вы делаете, если надо в качестве примера прислать работу, которой нет в магазине (не влезает или считаете неподходящей)? Ссылки же блокируются.

И еще интересно. Многие хотят работать по бартеру. Как сформулировать предложение, предполагающее денежную оплату работы? Чтобы никаких обид не было вроде "Если я выставляю предложение по бартеру, значит по бартеру, иначе бы не писала!" Мои работы не очень дорогие, и я считаю, что их и купить можно. И так уже один раз получилось. Тем более иногда бывает непросто найти для обмена именно то, что действительно нужно.

Валерия, спасибо за обстоятельность и реанимацию темы!

Фотографию нужного изделия можно показать, загрузив ее в "Эскизы" (ярлычок в колонке слева). Для этого достаточно иметь оцифрованное фото на своем компьютере. В ссобщение для клиента копируете первую строчку - получившуюся ссылку - Вы ее увидите правее сохраненного в "Эскизах" изображения. Эти ссылки ЯМ бережно доставляет адресату))).

Пункты добавленные ценные и нужные. Возвращаю Вам комплимент - как это я сама не догадалась про эти элементарные вещи?!

Va-Leri (Валерия) 17.09.2012

Я думала, любые ссылки (в т.ч. эскизы, в которые можно загрузить "непроплаченные" товары) проходят только в личных сообщениях, в столе заказов даже пробовать не стала, когда ссылку с "Радикала" у меня изъяли по моей неопытности. Спасибо, что просветили!

Рада, что эти пункты нужные. Иногда статьи не пишутся по той простой причине, что кажется, будто все знают и помнят вещи, которые представляются мне совершенно логичными. Надо будет тоже что-нибудь написать, несколько мыслей уже накопилось, вдруг пригодятся еще кому.

Конечно, Валерия, делиться мыслями нужно - вдвойне приятно, когда еще и полезно получается!

Спасибо, Оксана!

Люблю конкретику, поэтому, читая в столе заказов, предлагаю свои работы нечасто.

Из трех моих предложений, два были конкретными, все по Вашим правилам. Одно предложение приняли, одно отклонили, написав, что работы нравятся, но желали в ином стиле.

Еще раз убеждилась, что приносящий доход интернет-магазин на ЯМ - это как настоящий реальный магазин. Общение между потенциальными покупателем и продавцом должно быть таким же, как вы бы общались, если бы видели его глаза.

Согласна, жаль, что не все ценят переписку как единственный инструмент в Интернет-продажах.

Интересная статья. Никогда не пользовалась столом заказов, но нужно обязательно попробовать! спасибо!

Здорово, что статью до сих пор читают!

Огромное спасибо за статью!!! Коротко и емко!

спасибо за статью! может некоторые мастера научатся правильно общаться в сети)

Вообще-то столом заказов я попробовала заняться только после этой статьи. раньше думала, что это непонятное что-то: то, что хочется - не предлагают, а предлагают то, что не мое. Сделала заказ. Путем недолгого отбора нашла то, что хотела, попереписывалась с мастером, согласовали бартер. Остались обе ооочень довольны. Рада, что воспользовалась вашими подсказками. Думаю, что ещё попробую. Надо просто спокойнее относиться к предлагаемому - не нравится - не покупай.

Елена, ура - все получилось!!!

Оксана, большое спасибо Вам за столь ценную информацию)))

Настя, пожалуйста, успехов в творчестве и продажах!

здравствуйте, было интересно прочитать мнение о себе, как о продавце, предложившем свои услуги на ваш заказ. что я могу сказать по существу, чтоб не подумали, что обижена, и не обидеть? то, что заказы в основном идут с сухим описанием того, что требуется приобрести. в ответ я написала такое же сухое предложение. всегда считала, что краткость - сетра таланта. оказалось - показалось )))). так как люблю разговоры по существу, а не болтание часами в инете, то думала, что и основная масса занятых людей такая же. я как сижу в декрете с маленьким ребенком, без мужа и пытаюсь кормить себя, малышку и старшую дочь, посему времени на расшаркивания остается в обрез. так как предпочитаю лучше выложиться на 110 % в разработке индивидуального эскиза (поверьте, это масса времени, иногда уходит неделя-две), потому что хочется, чтоб твою работу любили и, каждый раз беря ее в руки, в душЕ благодарили тебя. а также стараюсь уделить достаточно времени при выполнении самой работы. каждый клиент для меня действительно индивидуален, многие "товарищи по цеху" меня даже ругают за то, что с заказчиками вожусь, как с детьми. говорят, они у тебя почти все с другой планеты. но мне действительно важно, чтобы человеку было приятно. ведь они приходят ко мне как дети "мама, я хочу вот такую, но с перламутровыми пуговицами, но не умею сам. помоги!" неужто я откажусь помочь? ведь когда я иду к стоматологу, я тоже прошу: "доктор! мне так плохо и больно и страшно, помоги!"

но после вашей статьи постараюсь уделять время не только на деловой тон предложения, а и на красочную сказку, что я лучше всех. хоть столом заказов и не пользуюсь, ответила на предложения раза три за 2 года, но это были действительно интересные заказы для меня. поэтому, чтобы не упустить их в след раз, буду сочинять ))) с уважением, Эльвира ))))

Эльвира, спасибо, что написали. Именно рекции кого-то из откликнувшихся на мой заказ продавцов я ждала. Спасибо за мнение.

Меня краткость не смущает. Терпеть не могу когда много слов, люблю все четко и по-деловому. Где много слов - много тумана, всегда это напрягает.

Хорошо, завтра напишу заказ по Вашим рекомендациям{#}. Кстати, в первом заказе я указала, что "с удовольствием обменяю свою работу на Вашу" и предложила кроме предложенной работы выбрать что-то другое из магазина. Предложения поступили в течение нескольких часов. А второй: предложение такое-то, хочу то-то. Самой не понравилось. И ноль предложений{#}.

Здравствуйте. Не знала, что на Ярмарке столько всего бобрового{#}. Я имею в виду, что мастера-то уже заказ видели. Если одну и ту же работу постоянно выставлять на обмен, по-моему, странно. Во всяком случае, подозрительно.{#}

Вера, предыдущий бобровый оратор - мой муж, я на кухню - он за компьютер. Я вернулась и вот мои соображения: заказов столько, что ничего странного. Один раз я видела реализацию настоящего аукциона "Кто меньше?". Закзачик выставила заказ на 2000, люди записались. Она заказ закрыла и повторила заказ, но сумму поставила другую - 1700. Мастера оскорбились - промолчали. Как ход - такой вариант обращения к Столу заказов мне понравился (я о таком не подозревала).

К слову сказать, заказ достался мне. Я работала по первому (т.е. 2000) предложению. Так что иногда и не цена главное...

А предыдущий можно закрыть? Это правильно?

Я через стол нашел свой самый первый заказ, мне доверили работу, хотя у меня совсем не было отзывов. "СТол заказов" дает дорогу начинающим!

Конечно, можно! Вся информация для связи с мастерами сохранится даже на закрытой странице. Они Вас уже "не видят" и не имеют возможности общаться, но если Вы напишите кому-то - переписка возобновится.

Здравствуйте, Оксана, спасибо за публикацию! Очень доходчиво и просто разъяснили правила общения в Столе заказов. Только поздно статью прочитала{#}. Я на Ярмарке только (или уже) месяц, и решила выставить в обмен на украшения свою работу. Первый раз разместила заказ и сразу же получила 8 предложений с замечательными предложениями. Выбрала одного мастера, всем как можно вежливее отказала (с указанием причины отказа, мне кажется, так понятнее и честнее). С мастером договорились, но сделка не состоялась по объективной причине (в связи проблемами со здоровьем мастера). А мне очень понравились именно часики! Повторила заказ (уже конкретно бартер на часы), пока тишина. Может у мастеров возникли подозрения по поводу моей ветренности{#}? Я-то думала в стол заказов нужно писать коротко и конкретно, поэтому указала только краткую информацию, а получилось как-то сухо и жестко.

Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем мастерам, ответившим на мой заказ! Все очень! вежливые и приятные в общении люди и замечательные мастера! И спасибо, что есть Ярмарка! (прям как в Поле чудес{#}).

Главное, недоразумение можно исправить. Пишите новый заказ. В день выкладывают по две - три страницы заказов. Думаю, что никто уже ничего не вспомнит.

Евгения 10.07.2012

Спасибо Вам большое за статью (наверно я уже повторяюсь), было очень интересно читать, а в моем случае еще и полезно, я здесь новичок. Умение общаться- одна из составляющих успеха!

Да, конечно! Удачи Вам, Евгения!

Девочки, простите меня, а что такое Стол заказов? как пошли обновления сайта - я его потеряла и не знаю, что это и где искать{#}

Марина, стол заказов в горизонтали на личной странице.

Благодарю, с трудом, но нашла)

Обстоятельная статья, нужная. Я несколько раз отвечала на запросы Стола, точно так же расписывала, как у Оксаны, но все мимо. А однажды "разговорились" с заказчицей, у нее это была первая попытка, так получились замечательные отношения, в результате я связала ей пончо Черноморская кадриль. Хотя она выставила в качестве желаемой модели совсем не похожее пончо. Так что не ленитесь писать свои предложения в Столе, может повезти.

Да, Римма, частенько заказчик просто представить не может себе наших возможностей.

Оксана, я ни разу не пользовалась Столом заказов ни с какой стороны, толком не представляю, что это такое и с чем это едят, но публикацю прочла - и она мне понравилась! Очень дельно и толково написано!!!{#}

Елена, возвращаю Вам комплимент (уже где-где, а в Вашем блогодомике много дельного и толкового). Спасибо за высокую оценку моих скромных литературных трудов!

Спасибо! Напросилась...image

Мне очень приятно, Оксана!

Оксанчик, ты умничка, никакой воды, все четко и ясно, довольно полезно, надо попробовать со столом{#}

Попробуй, Снежан! Но времени съедает ого-го сколько!{#}

Не поленилась,пошла посмотрела что мне в столе заказов писали..Статья точно "Не в бровь, а в глаз" {#} да и сама тоже косячила {#}

Ух, ладно - главное, все проанализировали, чтобы стать лучше!{#}

Полезная и правильная статья! Спасибо, Оксана! Но большую роль играет вид деятельности! И вот с одеждой например в столе заказов не очень то заработаешь, как ни рассыпайся в комплиментах! Складывается впечатлеие, что очень многие хотят просто сьэкономить. И мало кто задумывается что индивидуальный заказ по определению дороже серийного производства. -заказы на обсолютно обычные вещи(никакого креатива и рядом) за обсалютно символическую цену, или есть такие заказы которые вообще не относятся ни к хендмейду ни даже к частным мастерам. Всем благодарных клиентов!!!

Евгения, я согласна: по шитью хотят модели от кутюр, но за копеечку. Иногда выставленные в заказах на одежду цены заставляют крякнуть от удивления и восторга перед людской простотой)))

Оксана, спасибо за поднятие и раскрытие такой интересной темы! Записала для себя несколько важных моментов, которыми обязательно воспользуюсь в будущем :)

Да-да-да!

Я почему-то целенаправлено никогда не просматриваю стол заказов, хотя рассылка у меняприходит и даже один раз я совершила бартер по такой заявке. Спасибо за статью, пойду поковыряюсь в столе заказов)))))

For you 07.07.2012

Отлично . Умничка . Заберу в избранное в качестве руководства по общению с покупателями . Прекрасно написано - доступно , наглядно (приведены примеры) и по-моему учтено все . Просто супер

Ната, спасибо!

Спасибо! Все замечательно описано!

Стол заказов вообще интерная штука.Если отвечаешь человеку,то пишут "спасибо.нашла дешевле" Пару раз мне сказали "спасибо...",больше не предлагаю.

Был для меня один разок приятный бартер.Заказала в обмен на валеночки прекрасных Жуж.Дети на новый год пищали от восторга.

Теперь по поводу раскрутки своего имени через стол заказов.Два дня назад решила сделать заказ-бартер на часы из стекла(фьюзинг).Я просто восторгаюсь работами фьюзингистов.Ну и мне свои валенки не стыдно предложить в обмен (качественный войлок,занимаюсь валеночками уже три года),причем предложила не готовые работы,а сделать именно,что понравится Мастеру фьюзинга.

Тишина! Или все тоже поотключали стол заказов?

Наверное надо тоже отключить.

Наверно, валенки сейчас не самая актуальная штука{#}

А "спасибо, нашла дешевле" мне вообще ни разу не встречалось))). Мне кажется. заинтересовать можно нестолько ценой, сколько оригинальным подходом к изготовлению вещи. Сюда ж за креативом народ идет.

Ну....может у меня и не креатив....

"Спасибо,нашла дешевле" у меня на самом деле было,значит не за креативом,а лишь бы зачем.Не зависимо от качества!

Лариса, тут были разговоры, что в Столе ищут мастера, согласного работать дешеле дешевого. Ну тут кто что выбирает))))

Ой, а я и не знала про стол заказов. Удивлялась, откуда и как приходят предложения типа поменяю слингобусы на мыло(зачем мне, старой тетке, слингобусы?) Я никогда не пользовалась столом заказов. Захотела пакетницу, увидев ее у конкретного мастера, написала. предложила, теперь у меня есть мужчина на кухне. Захотела серьги агатовые, ввела в поиске и нашла именно такие, моей мечты - купила. Как-то то, что хочется - не предлагают, а предлагают то, что не нравится.

Но Ваша статья дала мне понять, что я не права. Огромное спасибо! Руководство к действию! Для нас, новичков, открываете глаза и учите, как надо делать, причем по-доброму и открыто ! Спасибо! Утащила в избранное. Перечитаю с толком.

Елена, а чегой-то Вы про себя "новичок"? Я Вашу аватарку много раз в переписках видела))))

А мне однажды на мой заказ пришло от мастера: Спасибо за предложение! Но я шью только для себя, а на продажу только тра-та-та(не помню что там было) {#} И действительно у нее таких работ нет. Но, преодолев недоумение, мастер вежливо отписалась)

Видимо тоже не знала мастер как стол заказов работает и восприняла как личное сообщение) Причем наверняка подумала что странный человек пишет: Нужно то-то,заранее спасибо {#}

Статья отличная!

Спасибо за руководство к действию. Стол заказов еще не пробовала, как-то побаивалась. Теперь все по полочкам разложено. Класс!!!

Спасибо большое за статью!! Я здесь еще новичок.. Но такая полезная и ёмкая статья поможет мне и многим, я думаю! Желание + везение + грамотное построение общения - будет результат!!!!))))

Не сомневаюсь!

"TаНдем" 06.07.2012

Оксана,мне кажется ваш успех в столе заказов связан ещё с вашим видом деятельности.... тоже сталкивалась,что вот сшить на заказ хочеться чаще,чем купить готовую одежду)))) Я люблю стол заказов...но он у меня пока денежным не получался,хотя всегда трудоёмким.... А я не против бартера,но бывает даже его трудно найти..не то что денежного клиента)))) Вам наверное просто везёт на них))))

Может быть, но везение такое трудное, тернистое))))

Спасибо! Здорово! От корки до корки, на одном дыхании.

Стараюсь заглядывать в публикации и последнее время думал, ну когда же появятся темы вдохновляющие, полезные, грамотно поданные. Какой-то застой был. Или это только мне казалось?

И вот, стали появляться, некоторое время назад.

Теперь, видимо, не только вам придеться функцию Стола заказов отключить, но и многим другим, прочитавшим вашу статью. {#}{#}

Оксана, спасибо Вам огромнейшее за такую чудесную и полезную статью. Я ещё не разу не пользовалась Столом заказов, но Вы правы нужно попробовать! Ещё раз огромное преогромное спасибо, удачи и творческих успехов!{#}

Мария, спасибо! И Вам больших успехов! Дерзайте - тем более в любой момент можно передумать и вернуться к прошлым привычкам.

Спасибо,прочитала с удовольствием! Сама,правда Столом заказов никогда не пользовалась, мне почему-то было бы неприятно,если бы мне ответили отказом на мое предложение,но статью добавила в Избраное,а вдруг пригодится{#}

Лада Еникеева 06.07.2012

Ирина, не забывайте, кто не рискует, тот не пьет шампанское {#}

Может пару раз откажут, третий станет Вашим ценным и постоянным заказчиком! У меня много таких и я им очень благодарна {#}

Оксана! Поэтому Вам и приходилось привлекать всех родных к выполнению заказов!

Была бы я на месте новичков, огромнейшее спасибо бы сказала)

Сама я столом заказов не пользуюсь ни в каком направлении...

А механизм общения Вы описали очень правильно)

Но, ещё один момент - не перелебезить) Чтобы не стало приторно.... {#}

ОКСАНА!!!!ВАМ ЦЕНЫ НЕТ!!! Замечательная публикация, Вы ответили на ВСЕ мои вопросы относительно стола заказов! СПАСИБИЩЕ! Извините, что пишу заглавными- эмоции))))

Читая публикацию, поняла, что Вы описали все мои эмоции) И со всем соглашусь и непременно буду следовать рекомендациям!

Ольга, да что Вы?! Я рада, что помогла. Верю, у Вас все получится и сбудется, как Вы желаете.

СПАСИБО - тоже большими буквами, в знак особой признательности!

Спасибо за статью! Очень полезная информация. Почерпнула для себя много полезного. Утащила в избранное.

Я, к примеру, к столу заказов отношусь очень и очень положительно! По крайней мере для меня это была отличная стартовая площадка!

Я и предлагала выполнить заказ и сама заказывала.

Вот когда сама заказывала, то просто умиляли некоторые случаи.

К примеру, пишу, что обмен по бартеру, мне делают предложение, я соглашаюсь, а в середине обсуждения деталей мне объявляют: "Только за деньги!" Спрашивается, и на фига ты мне пишешь?

Или соглашаются выполнить мой заказ следующим образом: "Посмотрите у меня в магазинчике есть то, что вам нужно. Только за деньги!" Супер! И зачем мне тогда Стол заказов? Ведь я могла бы купить напрямую!

Что касается "залежалого" товара, то в моем случае это неприменимо, так как я обычно предлагаю сделать для исполнителя косметику по его желанию. То есть, все равно получается все свежее и новое с учетом пожеланий (цвет, запах, форма)...

Умиляли - слово мягкое, можно и пожестче сказать.

Теплый лучик 06.07.2012

Спасибо, все верно.

Вот с бартером был неудачный опыт, свое платье отправила, а в ответ тишина. Встречаются еще недобросовестные люди.

Оксана, спасибо большое!!! Я всё думала, что я делаю не так, а теперь поняла, благодоря вам!!!

Миллион Вам продаж теперь обеспечено! Кристина, творите!

Creative25 06.07.2012

Какая Вы молодец! Максимум информации с предельной корректностью+милая(именно это слово больше подходит) внимательность:) . Очень профессиональная и полезная статья{#}

Ндда, спасибо! Я гордююююсь

"намотала на ус")))) Обязательно воспользуюсь вашими советами при случае.

Людмила (Lubel) 06.07.2012
Вы заряжаете новичков ЯМ позитивом! Спасибо за душевную щедрость!!!

Людмила, я Вам благодарна за эти слова. Просто не так давно сама начинала, многие мастера помогали советом. Да и перечитала все, что только можно. Ярмарка - удивительный портал: и денежный, и образовательный!

Желаю творческих удач!

Очень полезно.Для меня особенно.Огромнейшее спасибо.
Оксана, у меня закрались подозрения, что Ваша основная работа связана с психологией. Да? ) Спасибо за статью.

Наталья, это Вы по моим остальным статьям судите?

психологию я очень уважаю, но психолог я доморощенный)))

да. и по ним тоже. Много читаю и просто жму нравится, а комментирую, когда уже не могу молчать)). Не хочу чтобы думали, что я таким способом привлекаю к себе внимание )) А Ваши статьи, на мой взгляд, разжеваны оч грамотно, именно с точки зрения психологии. Последняя мне чем то напомнила теорию Д. Карнеги. Предположу, что, как к музыке слух, к рисованию талант, так и к психологии нужно некое внутреннее чутье. Оно у Вас есть несомненно.
Лада Еникеева 06.07.2012

Супер руководство по исползованию "Стола заказов". Тот, кто хочет, добъется всего. Отсутсвие прямых заказов - это не повод для волнения в отсутствии работы, творческих порывов и зарабатывания денег на прожитье.

В "столе заказов" масса заказов, которые могут работать именно на Вас, впоследтвии, накопятся и постоянные клиенты. Главное желать и хотеть работать и творить {#}

Лада, ты умница!

Стол заказов - это определенно выход для тех, кто только начинает работать на ЯМ. Кто ж заметит твой магазин, если ты будешь тихонько сидеть в стороне и не высовываться. Пусть сначала это будет даже бартер. Зато получаешь минимум четыре "+": реклама, сбыт того, что уже наработано (и нечего не задерживается), возможность создавать под заказ что-то новое, и получаешь то, что хочешь в случае бартера. Т.е. тебе товар нравится у кого-то, но покупать ты его все время откладываешь. А так убиты 2 зайца одновременно: у тебя есть работа, источник реализации, и ты получаешь то, что хочешь из товаров других мастеров.

Оксана, статья просто супер. Полностью Вас поддерживаю, но так написать понятно и красиво никогда не смогла бы! Спасибо.

Свет, согласна быть транслятором наших общих идей!!!

Оксана, спасибо!!! А ведь все на поверхности))) {#}

Оксана, вы - Молодец! так все просто и ясно изложили, хотя вроде бы здороваться - это обычная норма, но видимо многие привыкли к общению в сети - посты, блоги, там начинать свой пост не обязательно со слов приветствия...Но письмо заказчику это ведь не комментарий, а именно письмо...В сети мы почему-то действительно зачастую общаемся более сухо, неодушевленно что ли...Комплимент - как это просто и ...очень приятно {#}

Все новое - это хорошо забытое старое!!! {#} Вывод: общение должно быть живым, даже в сети!

Оксана, спасибо!

Удачи Вам!!!!

Оксана. так Вы хорошо написали! Да, дело именно в этом: не чувствуем разницы, что предложение - это сообщение, адресованное человеку лично!

Так "осенило" после Вашей статьи)))) все разложилось по полочкам)))

Присоединенюсь ко всем, спасибо за статью! Жаль что в столе только бартер и нет кнопочку сортировки бартер/заказы от покупателей. хоть сортировалось бы )))

Вот хорошая мысль - кнопочка!

Оксана, большое спасибо! Будь моя воля, я бы разместила Ваше руководство в "мастер-классы" и сразу же присудила бы Вам победу в конкурсе {#}

Я пользовалась "Столом заказов" дважды, и только для размещения заказов; один раз - безуспешно, второй - успешно. Сделала для себя выводы: формулировать свои требования нужно предельно конкретно, возможно, даже с нудными повторами - иначе мастера, то ли в надежде на авось, то ли читая через слово, предлагают нечто противоположное тому, что нужно мне. А писать "альтернативные варианты не предлагать" как-то рука не поднимается. Может, зря?

После чтения кучи предложений, которые мне поступили вчера, согласна, Катерина, на все сто процентов! Категоричность формулировок сэкономит и время и Вам (=нам), и мастерам!

За пальмовую веточку спасибо, я, конечно, снова согласна с Вами. {#}

Спасибо, очень нужная, важная, акутальная и правильная статья! {#}

Спасибо за статью,было интересно почитать.

Но как всегда ...,к сожалению,...теория-это правило,а практика-это исключение.теоретически всё правильно и логично,а на практике часто происходят совершенно необъяснимые вещи...

А стол заказов я отключила очень давно.стало просто неинтересно читать бесконечные предложения бартера...

Большое спасибо за публикацию! Думаю, она будет полезна каждому мастеру!!! Все четко и по делу{#}

Так я ж старалась{#}

Спасибо, возьму для себя кое-что)

Давно не было такой приятной к прочтению статьи на ЯМе! Браво!image

Поклон до земли Вам в ответ!

Марина Ahtuba 06.07.2012

Спасибо , что делитесь опытом!!! Очень полезная статья!!! Столом заказов не пользуюсь. Наверное, стоит попробовать. Еще раз, спасибо!!!

Марина, точно стоит!

Оксана, спасибо за статью. Очень познавательно !{#}

Спасибо, Оксана за статью. Так четко все по полочкам разложенно! Мне как новичку инфа очень полезной кажется. Надо будет присмотреться к этому "зверю" Столу заказов повнимательнее{#}

Не пожалеете. Туда идет хороший денежный клиент. Это, как правило, занятые люди и выбирать, пролистывая магазины им не с руки. По своим принятым заказам говорю. Присмотритесь!

Спасибо! взяли на заметочку!

Спасибо большое "Бобровая хатка"....Извините, а как Вас зовут?Никогда не думала, что так важно подробно и ласково писать в столе заказов{#}Воспользуюсь, Вашим опытом...Правда, я всегда ориентируюсь на магазин и работы в нём...Конечно, если очень большая конкуренция- это важно, но если работы на порядок выше- выберу неласкового профи{#}

Елена, меня зовут Оксана! Будем знакомы.

А неласковые профи там редко попадаются. У них других места охоты))) Стол заказов - больше стартовый инструмент.

Оксана, приятно познакомиться!!!!{#}Заглдывают и профи...у меня был очень удачный опыт по-бартеру ( украшения замечательных мастериц )..А когда сама давала предложение, то почему-то все писали , кстати довольно вежливо ( но не по теме), предлагала "только бартер"...а мне писали: Только за деньги{#}Больше неприятного опыта со "столом", чем приятного.....

И так бывает!

Спасибо за полезные и хорошо изложенные наблюдения! {#} Думаю, Ваши рекомендации подойдут не только для Стола заказов, но и для общения с клиентами{#}

О, Татьяна, согласна и не возражаю!

Оксана, хоть для меня стол заказов на ЯМ- вообще мертвая зона,

но все, что Вы написали по поводу общения- абсолютно верно. {#}{#}

Я буду размещать заказ на изготовление двух тельняшек и двух беретов для своих деток - ко 2 августа, и скорее всего предложу бартер. Неужто не согласились бы заменить вашу чудную плетеную корзинку на комодик с кучей ящичков?

Но это я так, рассуждаю просто{#}

~Svetlana Moon~ 06.07.2012

ВДВ (Десантник) ...? {#}

Никто кроме нас!!!{#}

~Svetlana Moon~ 06.07.2012

Молодцы!!! {#} Аксельбанты и берет идут Вашей Крохе! {#}Серьёзная такая, УХ! {#}

Алексей, это Вы мне? Я с Вами хоть на край света готова меняться на что угодно... Только вот корзинок у меня нет {#}

комодики-ящички люблю-обожаю!

особенно мне нра "миникомод большой" {#} (прямо как микросупермаркет)

Вам, вам Ну как же нету корзинки то?! А на фотке стоит родимая на столе....
Да и комодиков у вас - ого го сколько уже{#}

вот поэтому бартер не для меня- мне все моё нужное, не обменное {#}

Что-что, а тут мы всё можем поправить!!!

А я ни разу не заходила в стол заказов, теперь обязательно посмотрю, что это такое. Спасибо за публикацию!!!

Спасибо, дорогие мастера, за поддержку!

Очень полезная информация! Мои предложения не часто принимали, но как я сейчас увидела, принимали как раз те, где я хвалила заказчика, говорила, что вещь, которую он хочет - очень интересная, неординарная!

Вот и рецепт успеха! Рада, что мы совпадаем во мнении!

Evgeniya OSYAdlaya 06.07.2012
Большое спасибо! Нужная информация - и мастерам, и покупателям!

Здорово! Полезная статья{#}. Спасибо автору!

Все очень подробно и хорошо написано.Спасибо!Только вот бартер,бартер,бартер.Он уже многих стал напрягать.Поэтому стараюсь на столе заказов не зависать.

Анита Дух 06.07.2012
а я бартер иногда смотрю,бывает и интересное для меняimage один раз сама размещала заказ по бартеруimage мне понравилось очень успешно поменяласьimage Осталась очень довольна и практически не расстаюсь с предметом обменаimage

Спасибо, Оксана! Нужная статья!

Сначала и у меня была подключена функция "Стол заказов",но почитав запросы,решила отключить,не воспользовавшись ни одним.

Один заказ помню до сих пор.Выполнить семью зверушек,папа,мама,бабушка,дедушка,дети(много детей)И самое главное!!!С половыми признаками.

Именно после этого заказа,функцию "Стол заказов отключила".

Всем доброжелательных покупателей и творческих заказов!!!image

А бывают и похуже заказы... Как в жизни, что-то приходится просто игнорировать.

Может под половыми признаками имели ввиду усы или косички с бантиками? {#}

{#}

Был в Столе такой недвусмысленный заказ с картинкой на куклу, ну и на картинке все, что должно быть у мальчика)))

ой, я тоже помню один заказ в Столе: нужна форма для мыла в виде мужского достоинства! ну, кому что нужно! В голову пришло только то,что детям извращенцев тоже нужно во что-то играть. а их родителям - мыть чем-то руки{#}

Лада Еникеева 06.07.2012

Такое мыло, как ни странно, пользуется спросом, мне часто заказывают упаковку под это мыло {#} Обычно, это корпоративный заказ {#}

А что, если упаковку сделать в виде кружевного пре......... и связать его крючком, по типу детской шапочки, украсить цветочками, спиральками, атласными ленточками, бусинками... Вот такая креативная идея...{#}

Вы же, Лада, вяжете крючком...

У нас на реальной ярмарке тоже такое мыло пользовалось огромным спросом {#}

Анита Дух 06.07.2012

Большое спасибо за столь ценную информацию=)))

Я сразу вспомнила как я писала предложения. И была убеждена что меня выбирают из-за низкой цены (я новичок и пока с ценами у меня все сложно), но прочитав вашу статью пришла к выводу что не только из-за этого. Очень любопытно и не думала что все выше сказанное так сильно влияет. Хотя сама несколько заказов отклонила по причине отсутствия например информации о выполнении заказа.

Это-то и интересно, посмотреть все в массе - на примере одного предложения выводов не сделаешь!

Анита Дух 06.07.2012
да,согласнаimage до вашей статьи каждый заказ рассматривала отдельноimage А вот теперь оценила свою работы в массеimage Оказалось что практически всё верноimage но всё же нескольких нюансов не хваталоimage
Александр 06.07.2012

Согласен со всеми! СПАСИБО! :)

Спасибо! Очень полезная информация!{#}

Я тоже захомячила себе статью! Большое спасибо --- в ней много интересного и полезного! Первые заказы я тоже получала из "Стола заказов", но сейчас там, действительно, только бартер!

Кто ищет, тот найдет!{#}

Огромное спасибо за столь полезную информацию!!!Прочла с превеликим удовольствием {#}{#}!!!

Спасибо, Натусь!

Мария Сотник 06.07.2012

Спасибо, Оксана, за содержательную и полезную статью! Законы приятного общения никто не отменял )

Тоже заметила, что в Столе заказов, по большей части, бартер. Иногда это удобно, но хотелось бы конкретных заказов. )

Подождите до октября - как раз отдохнете, сил набереретесь - а там предновогодняя битва))))

Да....непонятно...{#}

Спасибо большое за публикацию! Очень полезно и поучительно!
Стол заказов нежно люблю, именно оттуда "пришла" моя первая продажа на ЯМ{#}

Здорово!

И я ни разу не обращалась к столу заказов,надо же,не подумала даже.{#}

Спасибо,статью прочла с упоением.{#}

Ну здорово же - открывайте для себя новую площадку продаж))).

~Svetlana Moon~ 06.07.2012

Может я не там смотрю, но вижу только бартер (в качестве оплаты), а бартер мне не интересен по той простой причине, что очень многое умею сама, в остальном нет надобности {#}.

Свет,наверху... значек "Моя ярмака"...нажав на него...есть строчка"мой стол заказов"

~Svetlana Moon~ 06.07.2012

Это я видела, но эта функция нужна, если я хочу что-то заказать, а я (бяка такая) ничего не заказываю {#}.

А в Столе заказов 99% предложений - только бартер ...

PS: А эта фраза:

"Профиль заказчика станет доступен, когда он примет Ваше предложение" мне не понятна.

Т.е. я должна сделать предложение "неизвестно кому", не видя профиля и не зная заказчика? {#}

Заказчи становится виден, как только Вы начинаете переписку с заказчиком. То есть Ваше предложение заинтересовало и он пишет Вам вопрос. Вот тт - хлоп - и все видно))))

~Svetlana Moon~ 06.07.2012

Бобровая хатка (простите, не нашла Вашего имени), получается, что я делаю своё предложение - ответ на заказ в неизвестность?

А если этого мистер/мисс Х заинтересовало моё предложение и он/она мне отвечает, а я с ужасом обнаруживаю, что у заказчика больше десятка красных смайликов ... Как быть в таком случае? {#}

Светлана, % видны Видны город, количество и % отзывов, только имени нет.

~Svetlana Moon~ 06.07.2012

Спасибо, Добронрава!

Я видела три разных варианта:

1. количество отзывов и проценты,

2. Заказчику еще не было оставлено отзывов

3. и отсутствие каких-либо данных в этой строке

Потому и задала этот вопрос {#}.

И ещё вопрос:

"под грифом секретно" это кто - Мастер или Покупатель?

А какая разница, покупатель или мастер? Как это может повлиять на Ваше решение сделать своё предложение на выполнение заказа?{#}Я или хочу сделать заказ или не хочу, а Вы?

~Svetlana Moon~ 06.07.2012

В некотором смысле может повлиять ... {#} {#}

Повлиять может в любой момент, не зависимо от статуса заказчика. {#}

Cветлана, в таком случае - тысяча поклонов и назад пятками {#} По-серьезному, вы в этот момент по-прежнему никому ничего не должны. Переписка Вас ни к чему не обязывает. Некоторые мастера просят оформить заказ или покупку обсуждаемого изделия через магазин. А в принципе Вы можете раздружиться с мастером даже после внесения аванса. Все мы люди и обстоятельства, бывает, меняются.

Я бартером тоже не пользуюсь, но судя по публикациям на ЯМ, бартер - хороший инструмент для раскрутки.

Tori Jewelery 06.07.2012
Светлана соглашусь с Вами,увы и ах 90% в столе заказов это бартер.Я вот тоже подумываю отключить стол,очень много реальной работы и совсем не до стола заказов....image А про статью хочу сказать большой респект автору!!!image Очень по делу и без лишней воды написано.Хотя если честно редко в принципе принимала заказы из стола и почти все мои заказчики от меня не убегали!!! image

Спасибо огромное за такую полезную статью, особенно для таких новичков, как я. Утащила к себе...

Пользуйтесь, полночи писала ради Вас!!!

В части оды столу заказов, как оттуда прям валятся суперинтресные и выгодные заказы - скептически поулыбалась. Ибо не совсем так. Там подавляющее большинство запросов или в обмен на залежалое добро от тех, кто не может его продать, или по очень заниженной цене от тех, кто не хочет покупать по адекватной цене. То, что можно загрузить себя работой по самое не могу, это да. Но отдача...

А по части сочинения грамотных привлекательных предложений подписываюсь под каждым словом. Самое неприятное, но очень частое, предложение на запрос в столе заказов "Посмотрите мой магазин", причём в нём, как правило, ничего даже приблизительно соотвествующего заказу нет. Из за таких ответов в столе заказов больше не ищу мастеров.

Почему залежалое?! Я начинал со стола заказов полгода назад. И ничего залежалого у меня небыло{#} У меня вообще ничего не лежит. Но и продать тоже не мог при этом - отзывов не было.

Продавать тут возможно только привлекая к себе внимание. А для этого необходимо писать статьи, комментировать чужие. Время в общем необходимо.

Или же стол заказов - самый короткий путь к потенциальному заказчику. А о цене всегда можно договорится думаю. А с таким руководством - вообще легкотняimage

Так классно!

Merry Dina 23.07.2012

я тоже начинала со стола заказов- причем с бартера- до сих пор радуюсь браслетику от мастера)) для новичка стол заказов- это первый шаг на ЯМ. тем более что можно найти интересные для себя заказы.. а дальше дело техники, особенно благодаря таким рекомендациям. спасибо за статью

Евгения, я в декрете практически разбогатела из-за Стола. Пусть это будет мое личное мнение))))

А предложения - увы, но ведь есть куда стремиться!

В чём- то согласна с Евгенией... Но всё- таки считаю, что бартер тоже может быть интересным.

И заявки в столе заказов иногда формулируются странным образом, так, что совершенно нет желания отвечать. А ещё скажу, что трудно общаться, когда не видишь, с кем общаешься, отсюда и получаются сухие и неправильные предложения...

Merry Dina 23.07.2012

на счет заниженной цены- в каждом регионе свои расценки за работу, да и кто как по совести оценивает свой труд. кто то за работу может поставить 1 тыс руб- и будет этим удовлетворен, а кто то все 10 тыс- и покажется ему что маловато ставит... это личное дело каждого. и так же покупатели ищут заказ по своему карману, и находят мастеров соответствующим их критериям цены- качества.

Замечательная статья! Все очень подробно, прочитала с огромным удовольствием , спасибо!{#}

Дарья, спасибо большое!

Я уже около года не интересуюсь столом заказов - и без него постоянно очередь из заказчиков, так что для меня с помощницами он как-то не слишком нужен. А по поводу вашей публикации присоединяюсь к мнению Алексея (он так замечательно всё написал!) - будем пить с ним чистый мёд вместе! {#}

image Статья интуитивно понятна, так что уверен, многим она поможет заработать и на мед и на пряникиimage

Класс!!!

Практическое пособие для всех и каждого. Ни добавить ни отнять.

Давно не было столь читабельных и главное полезных публикаций. Никакой воды, живые и реальные примеры - чистый мед!!!

Подсластили!)))

Очень конструктивно и интересно!

Спасибо за такую обстоятельную, интересную и информативную статью ... {#}

Я никогда не пользовалась "Столом заказов", считая это глупой тратой времени и сил, т.к. не надеялась найти ничего интересного для себя. Но прочитав Ваше "руководство", я даже решила "зайти" в Стол заказов и более внимательно посмотресь, что это за "зверь такой". А может, даже, и "заставить работать Стол заказов на себя".

Еще раз спасибо.

Не сомневайтесь, особенно перед праздниками - Стол заказов трещщит от заказов)))

Оксана! Спасибо!

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ТЕМА!

Правильно и прекрасно написана! Подпишусь под каждым вашим словом!

Вы, большая молодец, что написали этот пост! Я сейчас как мастер, не смотрю стол заказов, именно из-за большой загруженности, но как покупатель, раньше часто оставляла свои заказы и большинство ответов как и вас меня обескураживали, умиляли или даже отталкивали... Поэтому перестала писать запросы, стараюсь обращаться к тем мастерам, чьи работы мне нравятся.

Если бы в столе заказов мастера отвечали так как вы описываете - это была бы сказка! {#}

Уважаемые Мастера! Заботьтесь пожалуйста о своих потенциальных заказчиках!

Используйте эту статью! И у вас всегда будут клиенты!

Оксана! Ещё раз большое вам спасибо за труд! За написание этой статьи!

С уважением, Анжелика

Анжелика, милая, я польщена! Спасибо!

KatLen 06.07.2012

Спасибо большое! Замечательная полезная статья {#}

Zojka Botanica (Таня) 06.07.2012

спасибо, что поделились опытом, прекрасная статья и по форме, и по содержанию! :)

Зоя, Вам спасибо за спасибо!

Спасибо! Неприменно возьму себе на заметку. Для новичка полезнейший совет.