Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Раскладка и усадка тонкой шапки со слоем кудрей лестера

Раскладка и усадка тонкой шапки со слоем кудрей лестера

Добрый день. Планирую свалять очень тонкую шапку с легкой кудряво-флисовой фактурой (не каракуль). Шерсть заказала 18 мкм австралийский меринос (Италия). Кудри - флис ягнят лестера. В анамнезе - две шапки свалянные, обе очень толстые получились. 

Технику тонкой раскладки осваиваю. Интересует, сколько слоев делать, чтобы тонкая шапка получилась. Два слоя + слой кудрей или три слоя + слой кудрей? И еще. Усадка пойдет в том направлении, в каком уложен предпоследний слой? То есть, если я выложу верт. + горизонт., немного машинкой и руками приглажу, а потом нанесу слой кудрей, то усадка будет больше вертикальной? А если выложу верт. + горизонт. + верт., а потом кудри, то усадка - больше горизонтальная? Кстати, еще есть вискоза. Если я ее первым очень легким слоем выложу (видела в мастер-классах), что это даст?

Что касается кудрей: я правильно понимаю, что если я буду расправлять их горизонтально и ровным слоем выкладывать, завистки станут сильными? А если выложу спиральками, будет не так фактурно?

И последнее: для этой шерсти усадка будет какая? А для троицкой "100-процентный меринос" 23 мкм? Тоже из нее хочу сразу шапку сделать вторую. 

Спасибо!!!

*** вопрос бонусом: если буду брать кудри из флиса, надо их сначала мыть или они при валянии почистятся? Спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email