Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Мастер-класс "Пышные браслеты из натуральных камней" 18.02.15г.

Мастер-класс "Пышные браслеты из натуральных камней" 18.02.15г.

Мастер-класс

Маленький обзор мастер-класса по пышным браслетам из натуральных камней, который состоялся 18 февраля в антикафе "Нулевой километр". Ко мне на занятие пришло четверо девушек, которые никогда раньше не занимались бижутерией, но при этом горели желанием научиться делать своими руками красивые и качественные украшения!

Только увидев материал, девушки несколько растерялись от разнообразия камней и фурнитуры, которыми в буквальном смысле был заставлен весь стол..)

мастер-класс, ажурбижу

Потом, после более тщательного ознакомления, каждый нашёл для себя что-то по душе. Особой популярностью в этот раз пользовались мистический флюорит, яркий красный коралл, целебный нефрит и роскошный гранат.

браслеты

Сперва делать браслет показалось очень сложным, и пальцы не слушались... Но уже через 15-20 минут я заметила разгорающийся огонь в глазах и возрастающий творческий полёт, и дело пошло! Мммм, как это было здорово))) 
То, что вначале не получалось, ПЕРЕСТАЛО БЫТЬ ПРОБЛЕМОЙ, ПРЕВРАТИВШИСЬ В ИНСТРУМЕНТ для достижения результата.

натуральные камни

И что ж, после усердной, но такой приятной работы, каждая из участниц сделала для себя браслет, который отражает характер и настроение своего создателя! Они получились такими разными...

пышные браслеты

И вот всё было готово! И это была радость и гордость за себя, и вдохновение, и уверенность в своих силах и знание: ДА, Я МОГУ!

браслеты на цепочке

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email