Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Скоро будем отправлять посылки поездами РЖД?

Скоро будем отправлять посылки поездами РЖД?

   Добрый день, коллеги!

   Вчера услышала интересную новость: у Почты России может появиться конкурент. РЖД создает специальный сервис, с помощью которого можно будет отправлять письма и небольшие посылки поездами. Как я поняла, на вокзалах будет организована приемка отправлений с регистрацией, отправитель оплатит перевозку до нужной станции, получит номер поезда, в котором поедет посылка  и сможет известить получателя, когда ее можно забрать. Все отправления будут перевозиться в отдельном помещении, рядом с купе начальника поезда, и он сам будет их выдавать.

    Разумеется, сервис сделают платным, но при этом гарантируют нормальную доставку. Пока планируется перевозка от Москвы до конечных станций назначения поездов, но в будущем и до промежуточных по пути следования.

    По-моему, если РЖД не задерет цену до небес и не станет требовать отправки в специальной таре, то такая услуга для мастеров с ЯМ будет полезной.

    Новость прошла во вчерашнем телеэфире "Утро России" на ВГТРК.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email