Обновление пароля

 >  >  > Уютная шкатулка для милых вещиц. Техника: тканевый картонаж в стиле Прованс.

Уютная шкатулка для милых вещиц. Техника: тканевый картонаж в стиле Прованс.

Дата проведения:   14 марта 2015, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Мытищи
Место проведения:   Медведково, ул. 3 Крестьянская, д.19.
тел: (499) 713-98-38
8 (925) 791-82-68
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Уютная шкатулка для милых вещиц.  Техника: тканевый картонаж в стиле Прованс. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уютная шкатулка для милых вещиц.

Техника: тканевый картонаж в стиле Прованс.

Отделка льном, переводной декупаж на ткани.

14 марта в 11:00

 Тканевый картонаж в стиле Прованс:

уютная шкатулка для милых вещиц с истинно французским колоритом

«Париж — это праздник, который всегда с тобой».

Эрнест Хемингуэй

Признайтесь честно, милые дамы, каждая из нас хоть однажды хотела оказаться в самом сердце Франции – в Париже. Почувствовать себя Коко Шанель, прогуливаясь по модным бутикам, или вновь превратиться в беззаботную девочку, кружась на легендарной французской карусели с лошадками… А если повезет, то и слиться в истинно парижском поцелуе со своим любимым прямо на Эйфелевой башне… И не нужно с грустью думать, что это пустые грезы! Любая мечта может сбыться, если сделать к  ней первый шаг, материализовав задумку. К примеру, если Вы хотите как можно быстрее накопить кругленькую, как шляпка парижанки, сумму на поездку к Монмартру, стоит завести не обычную, а самую что ни на есть изящную шкатулочку в стиле Прованс. Тогда каждый взгляд на нее будет вдохновлять Вас работать с огоньком, а также экономить на ненужных тратах. Тем более, если это будет уникальный тканевый картонаж, созданный Вами с любовью под руководством мастеров-дизайнеров студии БудуАрт. Эта шкатулочка, как и все французское домашнее творчество, имеет главную особенность: в авторской штучке сочетается уют родного очага и шик парижского стиля одновременно. Забавные принты и надписи олицетворяют собой вечную классику европейских подиумов, ведь именно союз рисунка и выразительного шрифта придает любому изделию особый колорит. Гармоничный тандем разных по цвету и фактуре тканей позволяет выйти на  первый план деталям: гордому петушку, ленточкам и пуговицам, придающим картонажу особое наивно-детское настроение, ведь французы – это вечные дети, с восторгом смотрящие на мир. На наших мастер-классах по созданию шкатулки в стиле Прованс Вы освоите отделку льном, а также узнаете, что собою представляет переводной декупаж по ткани, чтобы в будущем использовать новые декоративные приемы самостоятельно для создания все новых и новых шедевров! Ведь Париж – это, в сущности,  не место на карте, а состояние души. Приходите в БудуАрт – и тогда великая столица любви и даже самые дальние уголки Прованса станут немного ближе к Вам, а там и до поездки в страну романтики недалеко. Стоит только начать…

Все материалы включены в стоимость:

будуарт мытищи

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email