Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер класс "Войлочная азбука"Тонкий войлок.

Мастер класс "Войлочная азбука"Тонкий войлок.

Дата проведения:   25 марта 2015, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Годовикова, дом 2. Студия "Шкатулочка"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов

Приглашаю на новый о мастер-класс курса "Войлочная азбука".

Тема: Тонкий пластичный войлок. Материаловедение, раскладка, валяние.

 Мокрое валяние - прекрасный вид рукоделия. Из шерсти можно своими руками свалять множество красивых, полезных, уникальных вещей. Но прежде чем взяться за изготовление пальто или валенок желательно начать с менее сложных изделий и приобрести базовые знания о шерсти и навыки работы с нею. В любом деле обучение идет от простого к сложному, а умение достигается упражнениями. Именно для начинающих валяльщиков и создан курс мастер-классов "Войлочная азбука".

6 лет назад  я совершенно случайно познакомилась с мокрым валянием валянием. И это оказалось так увлекательно, что стало занимать практически все мое свободное время и мысли. В те времена было гораздо меньше информации чем теперь. Мы все учились на собственных ошибках, обменивались приобретенным опытом.

В валянии войлока нет жестких канонов. Существует много разных способов раскладки, декорирования, валяния. Это даёт огромный простор для фантазии и воплощения в жизнь своих искромётных идей. Но есть основные принципы и технологии, нарушение которых приводит к плачевным результатам. Я поделюсь с вами своим опытом и наработками, чем избавлю от потраченных впустую времени и денег, испорченной шерсти, разочарований.

Я помню свое недоумение от мноих незнакомых названий : кардочес, топс, сливер, флис, непсы, слабсы и тому подобные красивые непонятности. И очень хотелось понять и пощупать что это такое и как это употребить в дело. На этом занятии особое внимание будет уделено разделу "материаловедение". Мы познакомимся с материалами и образцами войлока из них. Также я расскажу где, как и сколько покупать шерсти на разные изделия. 

мастер-класс по валянию          

Этот мастер-класс посвящен тонкому пластичному войлоку.

План занятия.

1.Материаловедение.

- Обзор различных видов шерсти и ее применение.

- Сколько и какой шерсти покупать на шарфы, головные уборы, варежки, жилеты и т.д.

- Обзор тканей. Особенности приваливания различных тканей.

2. Раскладка шерсти.

- Технология ровной тонкой расладки. "Постановка" руки.

- Изготовление нескольких образцов с разными видами раскладки.

- Формирование ровного края.

3. Валяние образцов.

Я не прошу приносить на занятия специфических материалов и инструментов, только то, что есть в каждом доме, например полотенца. На МК показываю и даю в пользование свои инструменты, материалы можно выбрать и приобрести в студии. Вы узнаете чем нужно обзавестись для валяния в дальнейшем.

Уже несколько лет я провожу мастер-классы по валянию различных изделий из войлока. Постоянно совершенствую технологию и оптимизирую процесс валяния. За эти годы накоплен большой опыт преподавания. Работаю с небольшими группами и каждому участнику МК уделяю много внимания. Каждый уносит домой изделие и конспект занятия. Но для меня главное не изготовление учеником определенной вещи, а освоение им технологии, которая позволит потом успешно валять самостоятельно. На МК я "ставлю руку", показываю КАК делать, ЗАЧЕМ делать именно ТАК, и что будет если сделать не так. И как добиться определенного результата разными методами и способами.

Я очень хочу, чтобы после наших совместных трудов люди создавали  уникальные вещи, совершенствовали свои навыки, получали удовольствие от такого замечательного занятия, как мокрое валяние.

 Запись по телефону 916-183-04-54 или по почте 1830454@mail.ru

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email