Совместный пошив со сниженной ценой. Платье Одри. Платья на времена!

Совместный пошив со сниженной ценой. Платье Одри. Платья на времена! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девушки, здравствуйте! Всем желаю весеннего настроения!платье для офиса Продолжаем готовиться к солнечной яркой Весне вместе! Предлагаю еще один вариант. Деловое, офисное платье прямого кроя, слегка приталенное по спинке, без шлицы, застегивающее на потайную молнии на спинке.

офисное платье

платье на работу

Предлагаю совместно к весне сшить это платье в стиле именитых Домов мод, состоящем из 4 отрезных частей-"квадратиков" (они не нашиваются на основную ткань, а пришиваются к центральной детали-"кресту" (см.фото). Длина закрывает коленки - самый тренд уже второго сезона, ну и если честно, говоря не о трендах, самая классическая длина большинства изысканных платьев, предпочитаемые известными женщинами.

Размеры беру 40-52. На рост 170 см (модель на фото 170 см). (общая длина платья - 1,04 метр). Хорошо будет сидеть на рост 166-176см. Размерная сетка ниже.

Необходимо коллективно набрать минимум 3 изделия (из любого предложенного цвета). Т.е. 40 размер - 3 шт, 42 - 3, 44 - 3 и т.д. Если наберем, то пошив будет дешевле, чем сама буду дома шить по-штучно. Трезвоньте подружкам, дочуркам и коллегам!! Также я есть в соц сетях - Вконтакте. Найдите в поиске либо Айсылу Ахматова либо поиск по хэштэгу - #совместныйпошивламоделла и сделайте репост записи, может среди "социальных" друзей захочет или порекомендует другим. Из соц.сетей заказы также включаются, буду писать.

Предлагаю три (+бонусный четвертый, в продаже его не будет) варианта сочетания тканей. Цвета броские (мне как художнику очень уж хочется добавить красок, свежести, радости в "кризисное" бытие); благодаря выдержанной модели платья, платье будет выглядеть ярко и элегантно и выдержанно. Ткани подобрала лично в оптовом складе европейских тканей (состав: хлопок 50%, вискоза 45%, и капелька шелка 5% для блеска (костюмная ткань)). Ткани высокого качества, эксперименты провела: катышки не образуются, не сядет, не линяет, хороши в уходе. В общем, платье прослужит вам годы! платье футляр

1 Вариант: Розовые квадратики, фиолетовый крест и фиолетовая спинка. Возможно, цветопередача у всех разная, но цвета богатые, яркие, контрастные.  Из обуви универсальных цветов оможно смело надеть белые туфли и украшения из жемчуга. Или молочные (бежевые в тон кожи), либо смело добавить третий цвет (цвет обуви) - синий, зеленый, лаймовый, желтый, голубой и т.д.

платье

распродажа

2 вариант:  Зеленые "квадратики" и фиолетовые крест и спинка.

скидки

скидки на готовые работы

Третье фото максимально передает оттенки (надеюсь, экраны нам одинаково их покажут):

И 3 (бонусный) вариант: Ткань костюмка (вискоза, атлас) двусторонняя. Светлая сторона матовая, песочного цвета сторона - с легким блеском (лоском). Здесь можно в "квадратики" использовать любую из этих тканей, что по душе. Главное, чтобы уточнили при заказе.

Размерная сетка: (прошу учесть, ткань не тянется!)

40 80-62 (+1-1,5 см) -88

42 84-66(+1-1,5 см) -92

44 88-70(+1-1,5 см) -96

46 92-74(+1-1,5 см) -100

48 96-79(+1-1,5 см) -104

50 100-82 (+1-1,5 см)-108

52 104-86 (+1-1,5 см) -112

И главное, стоимость.

В скором будущем эти модели (кроме последней комбинации ткани) в моем магазине LAMODELLA c размерами 42, 44, 46 будут выставлены со стоимостью 3300 руб.

В данном случае (при пошиве по 3 шт на размер), скидка 30%. Как только размер набирается, отдаю на пошив. Итоговая стоимость - 2310 руб. Внимание: для размеров 48, 50, 52 - доплата 600 руб.

Условия оплаты: предоплата 1200 руб. на карту Сбербанка (вестерн юнион - др.страны). Предоплату соберу, написав отдельно в личку, после набора минимум 3 шт на размер. Пошив займет неделю с момента сбора средств со всех участников одного размера. Доставка - за ваш счет, самовывоз - Теплый стан или договариваемся в центре в кафе с туалетом, где можно померить, о коллективной встрече. Сам пошив - неделя. Внимание: при отказе залоговые деньги не возвращаются! Но будьте уверены, не откажетесь!

Доп.вопросы - в личку.

С уважением, весенним настроением и радостью в душе, ваша Айсылу - скромный слуга вашего стиля и красоты!

Магазин красивых платьев LAMODELLA (livemaster.ru/lamodella)

+7-926-549-89-59

Комментарии (66)

Минус один участник, по росту не подошла. Внимание, платье хорошо сядет девушкам с ростом от 166 см. Девушки, всех по два получилось. Может порекомендуете кому. Сразу же отвезу на пошив.

40 - Мария (1,2 или 3вар.)

42 - Светлана (1 вар.), Оксана (2 вар.)

44 - Вера (1 вар.), Арина (1 вар.)

46 - Ирина (2 вар.), Наталья-Haritosha (1й вар)

48 - Влада (1й)

50 -

52 - Наталья, Маргарита (4й)

veta 09.04.2015

Эх, ну не везет так не везет ( хотелось очень) А если индивидуально заказывать платье, то его по короче можно сделать?

Можно. Все вопросы в личку.

Девушки, всех привествую! То ли весна так "похудела" девчонок, то ли любовь вот новые перемены в заказах (сдвиги в размерной линейке с 44 на 42):

40 - Мария (1,2 или 3вар.)

42 - Светлана (1 вар.), Оксана (2 вар.), Вета (2й),

44 - Вера (1 вар.), Арина (1 вар.)

48 - Влада (1й)

50 -

52 - Наталья, Маргарита (4й)

veta 04.04.2015

Девочки, милые, простите меня, но я резко схуднула до 42 размера...поэтому он мне нужен. А из цветовой гаммы: зеленый с фиолетовым (2 вариант)

Вета, здравствуйте! Я посмотрела, все-таки на 164 длинновато будет. Платье хорошо сядет от 166 см.Отпишитесь, пжл, будете шиться?

Vera 03.04.2015

Айсылу, я за первый вариант - розово-фиолетовый. Спасибо!

Ирина 03.04.2015

Доброе утро!На мой взгляд,вы правы,предложенный вами зелено-фиолетовый вариант,будет смотреться лучше,спасибо!

Ирина, Я правильно понимаю, Вы остановили свой выбор на зелено-фиолетовом?

Ирина 04.04.2015

да,правильно

Показать еще