Обновление пароля

Отзывы пользователю

Очень странная дама. Попросила повторить два комплекта украшений из старой коллекции "чтобы были цвета тон в тон и точно такие же материалы и фурнитура". Повторили. Она попросила привезти украшения ей в офис (турфирма на Новослободской) и внимательно их осмотрела, сверяя каждую бусину с фотографией на сайте. Комментарии: Я вас просила точно повторить, а у вас здесь завитушка не в ту сторону. Я просила точно, а здесь цвет немного другой. Объясняю: ручная работа, не штамповка.
Спрашиваю: вы себе или в подарок? Отвечает: Ни то, не другое.
Все забрала. Заплатила без проблем. На следующий день (сегодня) пишет - "спасибо ваши украшения очень понравились. Хочу сделать большой заказ ...." и перечисляет действительно кучу предметов, которые срочно ей нужны. За срочность готова платить. "приезжайте в офис, я расскажу детально какие бусины и фурнитуру нужно использовать".

Кто-нибудь работал с этой заказчицей? Подскажите, как быть. Не хочется работать над огромным заказом и потом "не угодить". Отказать причины тоже, вроде бы, нет. + неприятно, что она не говорит зачем ей украшения. Перепродает?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email