Как выбрать гравёрную машину: видеообзор трёх инструментов

Обзор будет полезен тем, кто хочет приобрести непрофессиональную гравёрную машинку.
Гравёрный инструмент, представленный в ролике использовался для обработки камня, металла, кости.
Три гравёрные машины — FERMMASTERMAX и электрогравер ГР350 прошли через мои руки.

Технические характеристики у них приблизительно одинаковы, да и комплектации тоже, поэтому на этом и не заострял внимание. Хотя MASTERMAX не имеет в комплекте кронштейна для подвешивания машинки, но кронштейны хлипкие и я их применяю совсем иначе.

Если что не ясно, задавайте вопросы, охотно отвечу.

Комментарии (10)

Для меня совершенно невозможно работать с инструментом тяжелее 0,5 кг. Поэтому покупаю гибкий вал (они продаются отдельно) и присоединяю его к любому граверу. Либо, покупаю совсем уже мини, чуть больше ручки. Знать не желаю, как они прозываются, лишь бы по руке были, нормально пользуюсь совсем китайскими. И да, я позволяю себе раз в год покупать новый гибкий вал или новый мини-гравер за 2000 рублей.

Перебрал много "нонэйма" китайского вывод искать в них разницу всё равно что решать фекалии какой породы собак пахнут приятнее. Как появились деньги обзавёлся Форедом американского производства и Стронг корейского, есть недорогой вариант Дремеля удобно с дополнительными столиками и базами. Для начала лучше взять самый дешовый Дремель не важно какую модель, у меня предыдущий отроботал 6 лет так что корпус стал непонятного цвета и если бы я его не ронял раз дцать то и он сейчас был бы жив. Для более точных работ погравировке лучше Проксон у него подшипники удобнее стоят и биение минимально, в общем отказ от китайцев отучил меня матерится во время работы и дал существенную экономию на Валерьянке. Да и расходку дешовую из секретного китайского сплава стали с пластилином лучше не использовать, себе дороже , ну если тлько раз в год. Всё вышесказанное только на основе своего опыта, можете наработать свой но я стараюсь покупать инструмент по принципу "самое дорогое на те деньги , что у меня сейчас есть на инструмент" если работаете за деньги , то и без меня это знаете а если хобби, считайте за инвистицию в будующее производство..... ну ооочень маленькое такое но всё же....

...Сталь с пластилином?...насмешили, Виктор!

Сколько на ЯМ разговоров было о граверах, вроде сходились мнения на этой фирме (Dremel), а модель, действительно, кому ведь для чего...какая покажется удобнее.

Проксон,Форед, Стронг...спасибо, учтем на будущее.

А как они меня насмешили когда насадка разваливается, а под руками ничего нет и ещё надо заказ сдавать, смешно потому что плакать как то не принято, мужчина всё таки, но отношение к инструменту, его создателю , его матушке и всему китайскому народу высказывается ёмкое и нелицеприятное (хотя наверное народ ни при чём, но разбираться некогда) . Дремель это лучший из худших, идеален для любителя и весьма полезен как вспомогательный профессионалу, потом Проксон дороже но точнее и вариантов больше каждый себе подберёт, затем идёт Стронг (не китайский) и иже с ним , но ценаааа.... там наверное написано "только для тех кто на этом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зарабатывает ну и Форедом лучше американский (у меня китайской сборки через год плотной эксплуатации наконечник развалился и мотор как то странно рычать стал, хотя смазывал и менял всё как положено) это для силовых и длительных нагрузок вообще безотказный, всё более мелкое требует время на остывание иначе каюк, а этому .... Если заниматься на потоке, то проще иметь несколько машинок чем тратить время на смену насадки каждые 30 секунд но это из области "мечты идиота" Хорошие насадки и по реальной цене есть магазине "Сапфир" Проксоновский размер продают и у нас на Ярмарке , расходку под маркой Дремеля лучше не покупать очень дорого, он видимо на расходке и зарабатывает, можно найти то же но значительно дешевле

У кого, простите, и когда сошлись мнения?

Набрала в Гугле, порылась на сайтах электроинструментов, выбрала понравившийся.

Dremel 3000, модель 225...очень довольна, скорости разные,гибкий вал, разнообразие насадок. Судить рано, работаю м-ца два, но устраивает полностью.Стоимость 4 т.р. с чем то...сколько, не помню...

Работала безотрывно с пол часа, не нагрелся.

Вася 04.03.2015

Очень актуальная для меня тема. А где можно купить гравер?

Там же где весь другой инструмент - в спец отделах. Это штука рядовая, единственное, не везде большой выбор.

Моему дремелю уже лет семь, как минимум, - гибкий вал как новенький, никакого биения. За это время приказало долго жить уже два "китайца", не говоря о том, что они начинают писать восьмерки уже через пару месяцев не сильно интенсивного использования.

Очень рекомендую не впечатляться большим количеством оснастки "китайцев"

Спасибо за обзор, Сергей!

Внесу свои 2 копейки. Когда покупала машинку - долго читала всякие обзоры, а в итоге выбрала из самых дешевых ту, что понравилась по цветуimage

У меня китаец Everise, и корпус абсолютно такой же как на двух машинках Сергея. В магазине заметила, что в этом корпусе идет как минимум половина всех китайских машинок, под самыми разными названиями, хотя фирма владелец бренда может быть какой угодно страны. Отличаются только пластиком, комплектацией и иногда, незначительно, ценой. Чем отличаются внутри - с виду непонятно, а включать не давали. Сказали честно, что все примерно одинаковые. Вторая половина китайских машинок - в другом корпусе))) Я думаю все их на одном-двух заводах делают и шлепают разные этикетки и чемоданчики (а иногда и чемоданчики одинаковые).

По своей скажу, что в целом я ей довольна, хотя пользуюсь не слишком часто. В комплекте шел гибкий вал - сначала ни на радовалась, биение и вибрация небольшие. Но в первую же неделю гибкий вал приказал долго жить - лопнул тросик.

В общем, для подстраховки или редкой надобности иметь итайскую машинку можно. Но в следующий раз надеюсь разориться на dremel, в надежде что за ту цену тросики ломаться не будут image