Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Иногда кажется, что с магазином украшений здесь делать нечего. Неужели это правда так?

Иногда кажется, что с магазином украшений здесь делать нечего. Неужели это правда так?

Здравствуйте!!! Тема немного пессимистичная, но посоветоваться больше не с кем.

Последнее время все чаще задумываюсь над бесполезностью продвижения магазина украшений здесь. Разве что держать его как визитку. В других местах продаж у меня больше, чем здесь. Да и ни для кого не секрет о том, что на ЯМ огромная конкуренция среди таких магазинов).

Многие скажут: делай уникальное.... но чтобы выделить свое изделие из более чем 300 000 позиций украшений здесь, проще стать балериной, наверное))), нужно делать настолько необычные украшения, что носить будет не каждый, зато выделишься... Да и мои техники работы меня устраивают и приносят удовольствие. Единственное, я перешла бы к более дорогим материалам...фурнитуре на серебре/золоте и камням соответствующим.....но гарантий нет, что будет продвижение, так как таких магазинов тоже хватает.

Спасибо Ольге Терлецкой, благодаря ее публикациям, работаю над ключевыми словами. Только вот даже на не очень популярный запрос (ну скажем "изысканное украшение" ....это я так, уже извращалась))), в общем даже на такой запрос поисковик выдает более 10 000 изделий. Соответственно по более широкому запросу выйти сложнее на первую страницу. Получается и тут засада))).

Ну конечно, мой магазин не идеален далеко, но и не думаю, что прям ужас ужас. По моим наблюдениям, наиболее популярны магазины украшений созданные давно, успевшие занять здесь свою нишу... Также магазины мастеров из Москвы.

Просто стоит ли тратить время на продвижение? Или же лучше взгянуть правде в глаза и довольствоваться магазином визиткой и просто общением в сообществе? Думаю эта тема актуальна для многих моих коллег, поэтому прошу обобщить вышесказанное и дать совет не только мне.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email