Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Приём работ на 2-ой благотворительный аукцион в помощь Феде Тахтамышеву. Сбор на жизненно-важную операцию по коррекции сколиоза!

Приём работ на 2-ой благотворительный аукцион в помощь Феде Тахтамышеву. Сбор на жизненно-важную операцию по коррекции сколиоза!

Приём работ на 2-ой благотворительный аукцион в помощь Феде Тахтамышеву. Сбор на жизненно-важную операцию по коррекции сколиоза! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тахтамышев Фёдор, 16 лет. Россия, Ростов-на-Дону 
прием работСрочный сбор средств на жизненно необходимую операцию по коррекции сколиоза в клинике "Ортон" (Хельсинки). Требуется помощь! прием работ

Диагноз - грудопоясничный сколиоз 3-4-ой степени, приводящий к нарушению функций внутренних органов, развившийся в результате тяжелого генетического заболевания – спинальная амиотрофия Кугельберга-Веландер.

В декабре 2014г мы собрали нужную сумму и поехали на консультацию в клинику ORTON в Финляндии. Дорога оказалась для Феди очень тяжелой, прямых рейсов из Ростова в Хельсинки нет, и нам пришлось лететь с пересадкой, а что это для инвалида-колясочника, может понять только товарищ по несчастью и его окружающие. Но в общем, все дорожные трудности позади. В клинике Феде сделали все необходимые анализы и исследование, подтвердили диагноз и дали добро на операцию. Нам сказали, что мы обратились вовремя, пока у Фёдора юношеский возраст, позвоночник сохранил свою гибкость и эластичность, и его можно будет максимально выровнять, конечно с поясничной частью будет проблем больше, но и это можно исправить. После операции Федя сможет сидеть ровно, держать голову самостоятельно (сейчас он не может находиться без подголовника). В данный момент Феде очень тяжело, и сидеть, и лежать, и дышать. Спит он очень плохо, поворачиваться сам не может, за ночь родители к нему подходят по 5-6 раз, чтобы повернуть, подложить под ноги и спину подушки, смазать обезболивающим лекарством спину от боли и перебинтовать ноги эластичным бинтом. Но самое главное, что в клинике, нам не отказали, дали надежду на облегчение состояния. Сделать операцию надо как можно быстрее, болезнь прогрессирует. Сейчас самое главное – это собрать нужную сумму в 42 263 €, а семье с двумя инвалидами-колясочниками очень тяжело, т.к. работает только папа, а мама занимается уходом за детьми.

Очень тяжело просить, а деваться некуда. Давайте поможем Феденьке – солнечному мальчику, у которого никогда даже в самые трудные моменты жизни, не сходит с лица улыбка, он как батарейка, которая заряжает всех окружающих его людей, добром и позитивом. Дадим надежду, а ведь как известно, надежда умирает последней, надежду пусть не на выздоровление, хотя бы на то, чтобы просто жить – учиться, работать, оставаться рядом с родными, близкими, друзьями и дорогими людьми!!!

Давайте поможем Феде, ведь у него скоро день рождения 25 марта. Феде исполнится 17 лет. Надо спешить!!! 

Был проведен 1-ый благотворительный аукцион, на котором собрали 19640 руб.

1 часть! Первый благотворительный аукцион в помощь Фёдору на срочную операцию! 2 часть! Первый благотворительный аукцион в помощь Фёдору на срочную операцию!

ручная работаручная работаПомогите распространить информацию! Пожалуйста нажмитеярмарка мне нравится и  рассказать друзьям! ручная работаручная работа

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров:

1. Выложить в теме название и ссылку на работу + фото

2. Указать старт и шаг.

3. Указать блиц-цену (она не должна превышать цену в магазине).

4. Написать про условия доставки.

5. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку (желательно от 50 % ).

 ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ЛОТОВ!

Если мастером заявлено 100% в пользу ФЁДОРА, то оплата за лот осуществляется сразу на его реквизиты.

Далее Вы выкладываете в теме аукциона фото или скрин об оплате. Просьба указывать номер лота, за который произведена оплата. Чтобы легче было Ваш перевод идентифицировать.

После этого Вы оформляете покупку в магазине мастера, оговариваете оплату и условия доставки.

А затем ожидаете свою посылочку))

================================================================================

Если мастером заявлено 50% в пользу ФЁДОРА (или любой другой %), то Вы поступаете так:

- 50% от цены лота Вы переводите на РЕКВИЗИТЫ ФЁДОРА, после чего выкладываете фото, скрин об оплате в теме аукциона.

- Далее Вы переходите в магазин, где оформляете покупку. Мастеру сообщите, что 50% ФЁДОРУ от заявленной цены оплачено. Посмотреть платёжку об оплате он сможет в теме аукциона, где Вы её уже выложили.

- Остальные 50% для мастера и почтовые услуги Вы оплатите на реквизиты, которые Вам предоставит мастер))

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Реквизиты для оказания помощи (все реквизиты открыты на маму Фёдора, Елену Тахтамышеву):

"СБЕРБАНК РОССИИ" №карты 5469520018261099 держатель - Тахтамышева Елена Асватуровна

Яндекс кошелек: №счета 410012607876865

QIWI Кошелек +79286231098

Билайн: +79054277154

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email