Весенняя акварель

Весенняя акварель | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное, акварель — это самая весенняя краска: в ней нет ни тяжести масла, ни плотности акрила, только легкость, воздушность и свежесть. Это цветная вода, которая омоет душу каждого, кто устал от зимы и серости за окном.

Работы мастеров-акварелистов, наполненные дыханием весны и предчувствием новой жизни.

Нежный реализм Сюзи Мэйтер

акварель

Американская художница Сюзи Мэйтер  нигде не училась искусству живописи, но смогла стать лауреатом нескольких престижных премий. Ее секрет прост: во-первых, Мэйтер очень трудолюбива, а во-вторых, пишет только то, что ей нравится — любимых кошек и лошадей, портреты родных и близких. В ее картинах безраздельно правят нежность, уют и солнце.

Вешние воды Станислава Золадза

Гиперреалист Станислав Золадз  родился в 1952 году в Польше, художественное образование получил в Краковской академии изящных искусств. Он начал рисовать акварелью еще в детстве и оттачивал свое мастерство в течение долгих лет. В работах Станислава доминируют природные виды и свет. О присутствии человека напоминают лишь покосившиеся дома на горизонте, старые лодки, заброшенные тракторы. Картины наполнены покоем и умиротворением.

Солнечные пейзажи Фаустино Мартина Гонсалеса

Испанский акварелист Фаустино Мартин Гонсалес  испытывает особую страсть к изображению переходных состояний природы: смены времен года или времени суток. В его картинах много света, воздуха, преобладают неброские спокойные цвета. Это акварель в классическом смысле: перетекающие краски, торжество эмоций и настроения.

Воздушная акварель Виллема Хенретца

На ранние работы голландского художника Виллема Хенретца  можно смотреть долго. На них взгляд отдыхает. Это романтизм в акварели: идиллические сюжеты, чистая свежая дымка холодных тонов. Именно цвет и свет создают даже на «летних» картинах Хенретца ощущение весны: кажется, что они наполнены прохладным, прозрачным и по-весеннему ароматным воздухом.

Комментарии (1)
Tanya_Va 23.04.2015

Непостижимо, как они так могут рисовать...{#}