> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Лучший мой подарочек - это ты!

Лучший мой подарочек - это ты!

Лучший мой подарочек - это ты! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не знаете, что подарить к празднику?

Подарите МЕНЯ!

У нас в мастерской появилась новая возможность - Подарочный Сертификат на гончарный мастер-класс для взрослых и детей.

Мастер-класс в нашей мастерской это полтора-два часа наедине с мастером и гончарным кругом, во время которых вам расскажут о состояниях глины и особенностях работы с ней, а также о различных техниках декорирования. Вы попробуете свои силы в одной из самых древних профессий и с помощью мастера (меня) вытяните свои первые работы на круге. Эти работы вы оставите у нас в мастерской для сушки и последующего обжига в профессиональной печи, а затем получите обратно уже в готовом виде.

Мастерская предоставляет все необходимые инструменты и материалы. От вас требуется только хорошее настроение и одежда, которую не жалко запачкать. Фартук я выдам на месте, но мы помним, что глина живая (ну почти) и она брызгается! 

Мастер-класс проходит в удобное вам время по договоренности с мастером в учебном центре Галереи Беляево по адресу: ул.Профсоюзная, дом 100.

Стоимость подарочного сертификата 1800 руб. (на одно лицо) и 3000 руб. (на два лица). У нас два гончарных круга, на них можно работать одновременно. Вдвоём веселее, так как есть кому вас сфотографировать в творческом процессе.

Приобрести подарочный сертификат или получить дополнительную информацию о нём о нём можно по телефону: 8-495-3358322 у координатора учебного центра Сидоровой Ирины Владимировны.

мастер-класс, мастер-класс по глине, подарок, подарочный сертификат, гончарный круг

Устали от забот? Приходите к нам! Гончарный круг - это медитация и расслабуха. 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email