Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Полифазный сон или как высыпаться за 2,5 часа...

Полифазный сон или как высыпаться за 2,5 часа...

Думаю, я не открою Америку если скажу что как минимум каждый второй (хотя не исключаю что каждый первый) человек не высыпается или высыпается слишком долго, в любом случае те и те хотели бы высыпаться несколько чаще и несколько быстрее чем завещанные медиками 8-10 часов. И вот в интернете нам рассказывают о такой чудо-технике полифазного сна, которая позволит вам высыпаться часа за 2-3 в зависимости от режима (об этом ниже). 

Как можно вы наверное догадались, я отношусь к невысыпающимся группам населения и возможность получить много свободного времени, и самое главное, приливы вдохновения и творчества рожденные переходом к новым перспективам. Мечтания о том чтобы получить новые резервы и возможности данного метода не дают пройти мимо него и мне.

здоровье, режим

Итак, тем кому интересно, что это за птица такая - Полифазный сон, заманчивая, но давайте разбираться вместе. 

Первоисточником и гуру более менее распиареным аватаром полифазного сна является - PureDoxyk, некая девушка которая ведет блог в твитере, где пишет о том как она его изучает и изобретает способы его применять, а так же в своем блоге она утверждает что прети на него можно и это будет без вреда для здоровья. А еще ходят легенды что Да Винчи и Тесла тоже были теми кто спал полифазно, и целом племени людей которое спит урывками в силу своих верований. 

Еще информацию о полифазном сне можно почерпнуть из википедии и блогах других людей которые тестируют и тестировали эту технологию, отзывы этих товарищей в большинстве своем очень противоположны, так что как всегда во всем придется разбираться самой. 

Итак, немного теории по методу. Как известно, сон делиться на 2 фазы: быструю и медленную, по утверждению полифазников медленную можно выкинуть ибо она по сути своей бесполезна и заменяема, а следовательно от нее можно избавиться. Это если вкратце. Разворачивать теорию сильнее я не буду по пречине того, что знаю ее очень поверхностно и могу вас дезинформировать, ибо не имею медецинского образования, поэтому пожалуй переду к рассказу о практике. 

сон, начало

Как показано на диаграммах выше полифазный сон имеет несколько режимов: 

  • 4 раза по 30 минут через каждые 6 часов — так называемый «Dymaxion» режим;
  • 6 раз по 20 минут через каждые 4 часа — так называемый «Uberman» режим;
  • 1 раз ночью 1,5—3 часа и затем 3 раза по 20 минут в течение дня — так называемый режим обычного человека или «Everyman» режим;
  • 1 раз ночью 5 часов и затем 1 раз посередине дня на 1,5 часа — так называемый «Siesta» режим;
  • 1 раз ночью 2 часа (перед сном необходимо расслабиться) и затем 1 раз посередине дня на 20 минут — так называемый «Tesla» режим.

Как мы видим из существующих режимов сна широко известен во всем мире режим Сиеста, нам он знаком по времени, когда мы были маленькими и ходили в садик.  Остальные же режимы не столь общеизвестны и их успех мы не можем проверить в официальных источниках. 

В блогах тех кто пробовалследует пишут о рабочести и еще нескольких аспектах: 

- Зомби-состояние. 

Это объясняется тем что организм против того чтобы его так мучали и пытается вернуть мятежный наш дух на путь истинный.

- Добрый дядя Жора. 

Или по простому - Жор. Стремление организма получить энергию которую он не поучает во сне за счет еды, чаще всего быстрых углевдов. 

- Боли в сердце, другие признаки недосыпа.

Жалобы среди тех кто прошел этап зомби-состояния редки. 

- Различные недовольства родных. 

Чаще всего со временем проходят. 

организация времени, эксперемент

Итак, вывод (по крайней мере тот к которому пришла я): Попробовать точно стоит. Как минимум ради того чтобы не чувствовать себя неловко из-за упущенной возможности, тем более судьба подкинула такую "прекраную" возможность, надо экстренно съездить в другой город, а на автобус надо сесть в 6.30 утра дабы все успеть. Для меня столь ранний подъем хуже пытки и поэтому просто не ложиться а поспать пару часов в дороге. 

Для меня это звучит как вызов сутьбы, позыв провести эксперемент просто наизамотивированный. Об результатах я буду ежедневно отписываться в своем блоге и спустя полтора месяца я сделаю вывод о полифазном сне. Кому интересно можете читать о процесе там или присоединяйтесь. Будем полифазить вместе. =)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email