Шью варежки из кролика. Как красивее завершить работу?

Уже весна, птички поют, а я.. я решила сшить меховые варежки. Не то чтобы на продажу) Но наслушавшись комплиментов в предыдущем посте о варежках http://www.livemaster.ru/topic/1098463-esche-nemnogo-hvastushek?vr=1&inside=1  - решила сделать парочку работ, которые можно предложить на продажу.

И вот думаю, как завершить варежки, как украсить? Как вы думаете? Манжет делать не хочется, да и кулиску... не знаю... удобная выкройка по небольшой руке, варежки не слетают. Толи просто подогнуть меховой край вовнутрь и пришить к подклад, толи оторочить каким-нибудь более пушистым мехом, типа лисички или енота. Помпушки из меха? Мне они не удобны. А нравятся ли они кому-то?

И вот что получается - пока 2 пары варежек , 1 пара пробная, из 2х не очень густых шкурок, а вторая пара из более густенького меха, размер ближе к М, но можно S.

кролик

мех кролика

варежки из кролика

варежки

ксения семенча

Мне варежки нравятся) Весна конечно близиться, но смотря где жить, у нас еще месяца 1,5 холодов)

Как думаете?)

(Варежки еще недошиты, полуфабрикат).

Рада вам, ваша Ксюша)

Комментарии (13)

Вот они какие, мои будущие варежки {#}. И размерчик как раз мой: Побольше чем S и поменьше чем М. Да, и петелка для резиночки - хорошая идея. {#}

Спасибо, Ирина. Рада Вам{#}

Марина (marina2603) 04.03.2015

Ксения! А подкладка у варежек есть? Мое мнение, что лучше всего пришить косую бейку из кожи или кожзама - в специальных магазинах продается.

Подклад конечно будет, на фото его пока нет. Про косую бейку из кожи посмотрю, спасибо, а то пока не попадалась на глаза..

Ксюша!Здравствуй!{#} Посмотри- как закончены меховые варежки у северных народов- либо красивая тесьма с бисером( думаю, не твой вариант{#}) либо- кант кожаный или так же- тесьма подогнута. Там у них веками всё продумано для удобства.

Здравствуйте, Татьяна!) Логично) Спасибо)

Бисерный кант мне нравиться, но вы правы, не на этот мех, на какой-нибудь более ноский.

Ксения, привет! Можно обработать край тесьмой или обвязать крючком.{#}

Приветствую)

да, я об этом думаю, но пока не придумала как сделать это красиво с учетом меха.

Хорошая мысль - трикотажный манжет, или можно связать спицами плотную резиночку.

Спасибо, подумаю. Хотя эти варежки длинноваты, пока думаю над вариантами без манжетов.

Показать еще