Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ткачей > Клуб ткачей > Шпалера. Первый гобелен в качестве учебного пособия.

Шпалера. Первый гобелен в качестве учебного пособия.

Книг по гобеленам не много. Особенно отечественных. И перед теми, кто захотел научиться ткать шпалеру, сразу же встает вопрос: с какого именно рисунка (эскиза) начать.
Вот фотография моего самого-самого первого опыта. Для тех, кто не сможет сразу разобраться, подскажу: смотрите на этот коврик снизу вверх, потому что именно так он и рос. Начиная первые нижние ряды, я ничего до этого не ткала, ничего не знала о способах переплетения в шпалере, о приемах. Это работа с нулевого цикла знаний. И этот рисунок, как я поняла позже, отработал все фигуры. И ничего лучше в качестве учебного пособия я не встречала.
Разработаны подобные эскизы были моей преподавательницей Натальей Дромовой, известной в Питере гобеленщицей с опытом и талантом.
Такие работы сделали все, каждый в своей цветовой гамме и со своими фигурами. Кто-то использовал для подушки, кто-то повесил. Я предлагаю желающим сделать на его основе свой собственный учебный эскиз.

Вот слегка увеличенный вид:

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email