Новая книга ИД «ПИТЕР»: Батик для начинающих. Мастер-классы по ручной росписи шелка

книга, книга питер, издательство питер, ид питер, батик для начинающих, батик книга, книга мастер-классы, иолтуховская

Наш партнер Издательский Дом «ПИТЕР» представляет вашему вниманию новую книгу «Батик для начинающих. Мастер-классы по ручной росписи шелка».

Автор книги — выпускница МАРХИ, дизайнер, художник, декоратор, более 20 лет работающий в техниках батик, акварель, арт-фелт.

Работы Екатерины есть в частных коллекциях в Швеции, Франции, Италии, Эстонии. Персональные выставки художественных работ автора проходили в России и во Франции. В 2013 году выпущена авторская коллекция керамической плитки с авторскими акварелями.

Екатерина — преподаватель творческих дисциплин: живописи, композиции, живописи на шелке. Живет в Нанте (Франция).

Книга посвящена старинному искусству росписи шелка — батику. Автор подробно рассказывает о том, что необходимо, чтобы начать творить в этой технике, о материалах и инструментах, раскрывает основные приемы мастерства и в богато иллюстрированных пошаговых мастер-классах демонстрирует, как самостоятельно сделать неповторимые авторские вещи и аксессуары: открытки, панно, саше, диванные подушки, шарфы или палантины и даже абажур.

Мастер-классы ведут читателя от азов росписи до довольно сложных изделий, но благодаря постепенному освоению материала роспись даже самого эффектного произведения в технике батик не покажется читателю слишком трудной. Автор затронет и другую сторону творческого процесса, ответит на важные вопросы любого начинающего мастера: как не бояться ошибок, как настроиться на творческий процесс и не растерять вдохновения, когда что-то не сразу получается, как выработать авторский стиль. С помощью этой книги любая женщина сможет приобщиться к древнему искусству, провести время с пользой и удовольствием, создавая собственный неповторимый стиль в одежде и интерьере.

Книгу можно купить на сайте издательства «Питер» и в книжных магазинах России.

Только для посетителей сайта www.livemaster.ru действует скидка 25%.
Для этого перейдите по ссылке: http://www.piter.com/product/batik-dlya-nachinayuschih-master-klassy-po-ruchnoy-rospisi-shelka, положите книгу в корзину и ведите купон Ярмарка Мастеров.

 Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Комментарии (1)

Сегодня приехала книга, УРА!!!!!!

Хочу сказать, что давно не получала такого удовольствия! Изложение, иллюстрации, юмор - всё просто превосходно! И сама книга - просто чудесна! Как приятно держать в руках настоящую, в твёрдой обложке, замечательно оформленную Книгу!

Батиком не занимаюсь, и как-то не планировала...но после того, как прочитала...потом ещё раз прочитала...положила поближе, чтобы ещё раз...э-э-э...как-то это самое "не планировала" начинает скукоживаться. {#}

Спасибо огромное автору, Екатерине Иолтуховской, и большущее спасибо ООО Издательство "Питер".

С уважением,

Наталья.