Обновление пароля

 >  >  >  > "Туман над цветущей долиной". Вдохновение и детали

"Туман над цветущей долиной". Вдохновение и детали

Это колье родилось от камня. Увидела эвдиалит с невероятным рисунком и поняла, что он похож на цветы китайской живописи се-и. 

Непременно решила сделать его с элементами росписи по подобию батика. Идея воротничка пришла очень спонтанно, заодно освежила в памяти занятия батиком и швейному делу  Рисунок нанесла на шелк красками для батика, затем из этого шелка скроила и сшила воротничок (шелк посажен на клеевую, обратная сторона из грубого плотного хлопка). Так что итог колье получился очень новым и необычным.

Итак, тема для вдохновения.

Известный мастер традиционной китайской живописи Чжан Дацянь говорил, что се-и предназначен для передачи духа предмета, его внутренней сущности, а не внешнего сходства. Это живопись настроения, экспрессии, уверенных отточенных движений. В ней каждая деталь создана одним-двумя мазками кисти. 
Именно поэтому в картинах се-и столько жизни, энергии, свежести..

новая работа

китай

авторские украшения

Получилось совершенно новое и очень оригинальное колье-воротничок,  выполненное в техниках - батик, шитье, чеканка по металлу, ковка, пайка, нуновойлок, wire wrap.
Материалы - медь патинированная, эвдиалит, гранат, шелк, шерсть, хлопок, бисер японский и чешский.
http://www.livemaster.ru/item/9560027-ukrasheniya-tuman-nad-tsvetuschej-dolinoj

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email