Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > 17 марта – День святого Патрика!

17 марта – День святого Патрика!

17 марта - скидка 5 % на украшения из Кельтской коллекции!

Сегодня 17 марта в Ирландии и многих других странах мира проводится веселое торжество – день святого Патрика. В этот праздник проходят парады, играет музыка, и всё вокруг облачается в зеленый цвет.

день святого патрика

национальный праздник

Святой Патрик – христианский святой и покровитель Ирландии. Считается, что именно он распространил христианство в Ирландии. Его почитают в католицизме, англиканской, лютеранской, пресвитерианской церквях, а также в некоторых православных общинах.

ирландия

Считается, что Св. Патрик крестил сотни тысяч человек и основал в Ирландии несколько сот церквей. С именем Святого Патрика связано множество легенд, например, о том, что он с помощью трехлистного клевера объяснял людям понятие Святой Троицы. Согласно преданию, святой Патрик во время проповеди сорвал растущий под ногами клевер и, высоко подняв трилистник над головой, наглядно показал ирландцам, как Бог отец, Иисус Христос и святой Дух составляют единство. «Так же, как три листа могут расти от одного стебля, так и Бог может быть един в трех лицах», – это фраза святого уже стала хрестоматийной. С тех пор три зеленых листочка клевера стали ирландским символом Святой Троицы, а зеленый цвет трилистника – цветом всей нации. Именно поэтому зеленые одежды в День святого Патрика — это символ Святой Троицы.

великобритания

В Ирландии существует традиция прикреплять к одежде трилистник, символизирующий крест, цвет католицизма, да и символьный цвет самой «изумрудной страны».

праздник

кельтские броши

Сложены церковные гимны, песни, в которым повествуется о том, что святой Патрик при помощи трилистника прервал языческий ритуал, который совершался в селении Тара, королевской столице Ирландии тех времен.

Святого Патрика почитают именно 17 марта, поскольку этот день считается днём его смерти. Предположительно, святой Патрик был похоронен в Даунпатрике в Северной Ирландии. День святого Патрика является государственным праздником в Ирландии, Северной Ирландии и в провинциях Канады Ньюфаундленд и Лабрадор. В других странах мира его отмечают неофициально, в том числе и в России. Традиционно в День Святого Патрика в Ирландии и во многих странах мира устраиваются парады. На улицы выходят люди, одетые в экстравагантные костюмы, и также духовые оркестры, которые не могут обойтись без знаменитой волынки.

 Как должен проводить свой день типичный рыжеволосый житель Изумрудного острова? Конечно же, он должен проводить его с бутылкой ирландского виски или кружкой пива в руке.

В то же время ирландские религиозные деятели критикуют сложившиеся светские традиции праздника и выступают за то, чтобы День святого Патрика был в первую очередь христианским праздником. В старину в этот день все питейные заведения Ирландии закрывались, а люди отмечали день святого молитвой в церкви.

Считается, что каждый человек в этот день может стать почетным ирландцем – если только сам того захочет!!!

Посмотрите мою коллекцию Кельтских украшений, среди которых есть и ирландские броши,

на этой неделе новые поступления! Жду Вас!

 Фотографии: броши - из Кельтской коллекции моего магазина, открытки - из личной коллекции, остальные - Интернет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email