Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > 10 удивительно простых деревянных изделий, которые непременно украсят интерьер вашего дома

10 удивительно простых деревянных изделий, которые непременно украсят интерьер вашего дома

Виды творчества:   Столярное дело

Если с приходом весны вам не терпится что-то изготовить, что-то помастерить из дерева, но вы ничего такого раньше не делали, предлагаем 10 простых, но очень интересных проектов, которые легко воплотить в жизнь!

1. Креативная разделочная доска или поднос. Очень интересно и просто! Ваши друзья будут приятно удивлены :)

идеи для вдохновения

2. Ящик для пива. То, что должно быть у настоящего мужчины! Такой ящичек тоже прост в изготовлении, но от него веет каким-то мужским шармом!

идеи для творчества

3. Уникальный журнальный столик на колесах. Такой столик станет ярким украшением вашей гостиной. Технология его изготовления уже немного сложнее, но разве это преграда? :)

идеи для дома

4. Лавочки и столики для двора. Если вы живете в собственном доме, можно сделать дворик еще уютнее! Такие лавочки и столы очень просты в изготовлении. Зато какая красота!

идеи для дачи

5. Кормушка для птиц. Такая кормушка станет настоящим украшением вашего сада!

дерево

6. Журнальный столик из старых ящиков. Если у вас есть 4 ненужных ящика, сделать такой столик проще простого. Если же нет, ящики можно сделать за пару часов.

деревенский стиль

7. Ящик для игрушек или просто вещей. Чтобы организовать немного пространство, можно сделать такой ящичек. Его можно поставить в спальне или на чердаке, чтобы вещи не покрывались пылью.

деревянный

8. Оригинальная лавочка с вазоном. Если в вашем доме много зелени, почему бы не украсить ею такую замечательную лавочку?

столик

9. Рамка для фотографии. Очень креативная и интересная рамка для любителей handmade.

10. Подставка-коврик для обуви. Такая подставка возле входа в дом будет поднимать вам настроение каждый раз, когда вы туда будете входить :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email