Обновление пароля

 >  >  >  > Квартира в Санкт-Петербурге: неожиданные контрасты

Квартира в Санкт-Петербурге: неожиданные контрасты

Кто верит в обманчивость первого впечатления, удивится легкомыслию хозяев этой питерской квартиры. С дизайнерами Еленой Чернигиной и Антоном Базалийским они познакомились благодаря интернету. “Что именно им понравилось из наших проектов, мы не знаем. Знаем точно, что им приглянулась наша фотография!” – смеется Елена.

яркий интерьер

Требования к будущей квартире у заказчиков, как рассказывают дизайнеры, были в основном функциональные, а вот их пятнадцатилетняя дочь на одну из встреч принесла картинки с понравившимися ей интерьерами – они тоже были найдены в интернете. 

Взрыв цвета в интерьере добавил яркости и в жизнь его обитателей. В какойто момент в квартире неожиданно возник рояль – сперва красоты ради, но теперь хозяйка берет уроки игры на фортепьяно. А на цветные стены явно просятся артобъекты. Так что это – только начало.

яркая весна

дизайн

При ближайшем рассмотрении оказалось, что на фотографиях изображены проекты бюро Diamond Baratta Design. “Мы были приятно удивлены!” – рассказывают Елена с Антоном, которые тоже любят работы американского дизайнерского дуэта, знаменитого виртуозной работой со сложными цветами. 

дизайн интерьера

декор

“Мы поняли, что в головах заказчиков нет “бежевого клише” и традиционного вопроса: “А не надоест?” Оказалось, что мы хотим одного и того же: цвета, яркого цвета, еще больше цвета!” – вспоминает Елена.

декор квартиры

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email