Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Нежные и прекрасные подснежники в живописи

Нежные и прекрасные подснежники в живописи

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вышивка > Вышивка лентами

Центром сегодняшней публикации я выбрала маленький цветок — подснежник! Он всегда знает, когда пришла весна первым из цветов. Маленький, хрупкий и нежный цветочек, оказывается очень сильным на деле. 

живопись

Я сегодня перечитала много интересных фактов и легенд о подснежниках :) Открыла для себя много нового, оказывается луковицы его ядовитые, этим он защищает себя от насекомых. Подснежник — лекарственное растение для страдающих потерей памяти.

Самым необычным и интересным открытием стали легенды! Оказывается, их много, начиная с самого сотворения мира — Адама и Евы, заканчивая легендами, сказками уже практически современного времени. Мне очень понравилась сказка про девочку, которая жила с братом. Родители у них умерли и они были очень близки, как брат и сестра. Однажды девочка пошла в лес за снегом, чтобы растопив его помыть полы и попала в руки лешего. Пока он тащил девочку к себе в жилище, она раскидывала жемчужинки из своих бус (оставленных мамой). Бусинки утопали в снегу и их совсем не было видно. Тогда солнышко пожалело девочку и своими лучами растопило снег в местах, где падали бусинки, а сами жемчужины превратились в маленькие белые цветы — подснежники.тТаким образом брат легко нашёл и спас свою сестру. 

Я не буду увлекаться и рассказывать другие легенды, об этом много писали. Я собрала вас здесь, чтобы мы вместе смогли посмотреть и вдохновиться работами художников, которые выбрали подснежники для написания своих картин. Это великолепные цветы и великолепные работы!

живопись маслом

Stephen Darbishire 

вдохновение

Безкоровайная Светлана 

подснежники

Валентина Валевская 

подснежник

Вукович Душан 

идеи для вдохновения

Горбатенькая Татьяна 

идеи для творчества

Калашникова Ольга 

Кривохижина Надежда 

Лебедева Елена 

Пахомов Василий 

Потапенко Г.В. 

Шуберт Альбина 

В конце хотелось бы сказать о том, что представила для вашего внимания далеко не все работы жудожников. Их очень много! Такой цветок, как подснежник — это что-то большее, чем просто цветок. Это символ нежности, силы, словно что-то волшебное или магическое. Конечно, художники не могли не заметить этого.

Я хочу чтобы сегодня и вы вдохновились на создание новых работ или просто получили положительную энергию от весеннего подснежника!

Спасибо за то, что проявили интерес к моей статье :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email