Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Ода мастерам, или Как избежать разочарования при покупке

Ода мастерам, или Как избежать разочарования при покупке

Виды творчества:   Разные виды творчества

Находясь на Ярмарке почти полтора года, я плавно перешла из покупателей в «продаватели», что не удивительно и происходит со многими. Как и большинство пользователей этого громадного пространства, столкнулась с определенными трудностями при создании магазинчика, но речь пойдет не совсем об этом.

публикация

Просматривая публикации мастеров и комментарии к ним, находила новые для себя идеи в плане развития бизнеса, а именно качественного сервиса. Будучи довольно долго покупателем, училась, как не нужно обслуживать покупателей и как не следует поступать с ними. Или же «подсматривала» безукоризненные примеры, достойные подражания…

Итак, вы пришли на Ярмарку Мастеров и… О Боже! Столько всего!

продажи

Глаза разбегаются от красоты и обилия товаров… и цен! :)

Как же найти «своего» Мастера? Как избежать обмана и разочарования?

  1. Прежде чем зарегистрироваться, читайте Правила Ярмарки Мастеров!
  2. Соблюдайте рекомендации Администрации (оформляйте покупки через Корзину). Освоившись, вы сами решите для себя дальнейшую необходимость этого пункта.
  3. Увидев красивую картинку, прежде чем нажать «В корзину», ознакомьтесь с правилами магазина, желательно прочитать профиль. Не стесняйтесь, напишите письмо мастеру, пообщайтесь. Этим самым вы проявите уважение к мастеру и, возможно, избежите разочарования.
  4. Не стесняйтесь запросить дополнительную информацию, дополнительные фото, особенно, если изделие долго находится на витрине, или фото сделано с большого расстояния. А также фото всех интересующих вас деталей. Если фото мутные, просите новые. Добропорядочный мастер не станет «брыкаться» и грубить, а предоставит вам их.

    продавец

  5. Лично сама осторожно отношусь к отредактированным фото. Изделие наяву может оказаться хуже, чем на фото.
  6. Уважающие себя и покупателя мастера всегда присылают фото готовой работы по окончании её изготовления. Мне приходилось читать много раз очень располагающую и вызывающую доверие к человеку фразу: «100% оплата после того, как фото готовой работы будет выслано, и она понравится». Но вы должны быть готовы заплатить за вещь, когда она будет готова. Не обманывайте.
  7. Если в момент оплаты вы заболели, сообщите мастеру сразу об этом. Не ждите, когда он начнет разыскивать вас. Это неприятно обоим. Объясните ситуацию, уверена, выход найдется. Мастер может видеть ваши посещения сайта (в то время, пока вы его игнорируете) и будет обижен вашим отношением.
  8. Если ваши планы поменялись…см. п 7. Только будьте готовы, что аванс, скорее всего, вам не вернут (если таковой был). Материалы закуплены, человек на вас рассчитывал.
  9. Не стесняйтесь задавать вопросы, если мастер груб, найдите другого Мастера!
  10. И помните: покупатель всегда прав!

Вот такие нехитрые правила, собранные из личного опыта, буду рада, если кому-то поможет в поиске.

Всем хочется пожелать быть взаимовежливыми и терпеливыми :)

Всем хорошего настроения, приятных покупок и больших продаж!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email