Приглашаем на МК Светланы Болюх в Минске 21-22 марта 2015г!!

Приглашаем на МК Светланы Болюх в Минске 21-22 марта 2015г!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, дорогие валяльщицы!

Приглашаем Вас в Беларусь, г. Минск для участия в авторских необыкновенных семинарах Светланы Болюх, которые пройдут 21-22 марта 2015г!!!!

Светлана с удовольствием откликнулась на приглашение посетить Минск и провести для наших белорусских валяльщиц и мастер-шоу, и практический семинар.

светлана болюх, мастер-класс в минск

Работы Светланы необычны, самобытны. Цветовые сочетания, богатые фактуры. Эластичный плотный войлок. Объемные фактуры. Новая объемная техника под кодовым названием карвинг. Особый разговор пойдет о пластике флисовых вещей . Как создать наиболее пластичное полотно. Варианты утепления. Поговорим о том, как выгодно подать конкретный флис. Как гармонично сочетать разный флис в одной вещи. Мы подробно рассмотрим множество вопросов: какие есть особенности при отборе материалов, какие флисы я использую и почему, какие декоративные материалы можно гармонично сочетать с флисами, какие особенности декора в этом случае, как флис влияет на КУ? Как создать подобный войлок? Такие фактуры? Мы пройдем все этапы валяния до готового войлока...И все это за 2 дня!!!

СПЕШИТЕ попасть!!!

мастер-класс по валянию

Итак,

Краткая 2-х дневная программа :

1 день, суббота, 21 марта, 10.00-19.00 - мастер-шоу "Арт-войлок на примере жакета с различными флисами и многослойным декорированием". Мастер работает, группа смотрит, фотографирует. Видеосъемка не разрешена! Цена - 3 500р. Кол-во группы - от 10 до 15чел.

С собой нужно принести ручку, блокнот, фотоаппарат. Никакие другие материалы не требуются.

Подробней о мастер-шоу - http://www.livemaster.ru/topic/1056099-master-shou-art-vojlok-na-primere-zhaketa-s-razlichnymi-flisami-i-mnogoslojnym-dekorirovaniem?vr=1&inside=0

2 день, воскресенье , 22 марта , 11.00-19.00 - практический семинар по Фактурному войлоку. Каждый сваляет несколько образцов в различных техниках. Цена 4 000р., материалы входят в стоимость и предоставляются мастером (сливер Троицк, меринос 21 мкр, сливер Новая Зеландия, вискоза, верблюжонок, шелк тусса, флис альпака, флис пулворт, шелковые квадраты, пряжа, крапива, лен) . Кол-во группы  - не более 10чел.

С собой на практический семинар необходимо принести: пупырчатая пленка 100х50, сетка, леечка, пульверизатор, мыло, виниловые перчатки, полотенце, ВШМ, хорошие острые ножницы, тонкая пищевая пленка.

Подробней о семинаре - http://www.livemaster.ru/topic/1127547-fakturnyj-vojlok-prakticheskij-seminar-svetlany-bolyuh?vr=1&inside=0

********

Стоимость 2-х дневного участия = 7 000р . (скидка 500р для активных участников 2-х дневного тура).

Предоплата (до 12 марта ) в размере 50% перечисляется мастеру  в рос.рублях  либо организатору в г. Минске, в случае отказа  от участия – не возвращается. Реквизиты высылаем по запросу. Место считается окончательно зарезервированным только после получения предоплаты. По соц.сетям место бронируется только до 12 марта. За это время необходимо внести предоплату.

Для участия и записи обращаться к организатору – Александра Широкова, г. Минск,+375 29 606 02 63, эл.почта - sasha.by@mail.ru. Также запись на Фейсбуке, Ярмарка  мастеров.

Задавайте, пишите любые вопросы, я с удовольствием на них отвечу!

********

Место проведения в г Минске, центр города (конкретный адрес сообщим дополнительно до 7 марта).

Ждем Вас! Будет необычайно интересно и познавательно!

В Беларуси давно не проводили мастер-классы такого уровня! Спешите, половина группы уже набрана!

Комментарии (1)

Читаем отзывы о проведенном МК! Было супер!