Обновление пароля

 >  >  >  > Сущность по имени... Выход в астрал.

Сущность по имени... Выход в астрал.

Сегодня утром у меня было познавательный выход в астрал. Я проснулась в девять часов утра и как обычно по законам жанра, решила еще пять минуточек полежать и естественно заснулаастрал, сновидение Попадаю в астрал, состояние неосознанное и полная убежденность в том, что я не сплю. Встав с кровати и направившись в сторону прихожей, увидела в другой комнате свою свекровь. В этот момент стала потихоньку себя осознавать т.к. ее здесь быть сейчас не должно. Когда полностью себя осознала и сообразила, что я в астрале, то решила еще на всякий случай в этом убедиться и взлететь. Взлетела я с большим трудом,  видимо сказывается мой поверхностный сон. Когда сон глубокий, то полеты, прохождение сквозь стены, стекла всегда происходят довольно легко, а тут как мешок с песком. Я подошла к сущности и сказала ей, что я знаю о том, кто она и где я нахожусь. Сущность только улыбнулась и ни чего в ответ мне не сказала. Далее я подошла к окну и решила пройти сквозь стекло и вылететь во двор. Прохождение сквозь оконное стекло было медленным и проблематичным. Я внимательно посмотрела на свои руки и на то, как стекло словно таяло во время моего прохождения. Когда полностью прошла сквозь него и выпрыгнула на асфальт, окружающая картинка стала тускнеть и мое тело пробуждаться. Быстро уловила пограничное состояние и посмотрела на свои руки. Это упражнение помогает пополнить себя энергией и обратно вернуть тело в сон. Когда я посмотрела на свои руки, они светились маленькими разноцветными кружочками и были полупрозрачные. В процессе созерцания на свои руки, картинка стала восстанавливаться, а тело вновь погружаться в сон. Сущность, которая стояла у меня в комнате в образе свекрови, последовала за мной и приняла уже иной облик. Не помню, как именно завязался наш с ней разговор, но, я решила спросить, как ее зовут. Давно уже себе внушала начать спрашивать имена у сущностей. Зная имя их можно вызывать и просить помощи и т.д. Об этом написано почти во всех книгах оккультизма и эзотерики. Когда во время призыва демона, необходимо знать его имя или спросить. Это первый случай, когда я вспомнила об этом и спросила имя у сущности. Она назвала свое имя и самое главное то, что я его запомнила во время пробуждения. Когда она назвала свое имя, то я ее спросила:

- Теперь я могу тебя вызывать, когда мне это будет необходим?

Она мне ответила, что я могу ее помощью воспользоваться всего лишь один раз, на данный момент. На что я стала приводить аргументы, что если человек знает имя сущности, значит, он может ее вызывать. Она не ожидала от меня такой наглости и сказала, что сможет прийти не больше четырех раз. Потом она предложила меня научить еще одному способу, с помощью которого можно увидеть  подлинный облик окружающих меня сущностей. Необходимо выбрать в дали от себя любой движимый объект. На мое удивление, вокруг меня, ходило очень много сущностей, такого ни когда не видела. Обычно выйдя на улицу больше трех, четырех «людей» не увидишь. А тут целыми толпами бродят. Я выбрала один из движимых объектов и далее сущность попросила меня вытянуть руку и выпрямить ладонь пальцами вверх. Чтобы было понятнее- это когда пытаетесь остановить человека идущего прямо на вас. Выпрямляем руку вперед, расправляем ладонь и останавливаем человека ладонью. Далее поднимаем расправленную ладонь на уровень головы объекта и опускаем в низ. Такое ощущение, словно снимаем невидимый слой. Пока я потихоньку опускаю ладонь в низ, образуется энергетический «коридор» и сквозь этот коридор виден подлинный облик выбранного объекта. Потом  этот «коридор» опять затягивается, и сущность начинаем видеть в прежнем искусственном облике. Потом рядом с нами появились две сущности в облике мальчика и девочки, лет семи. Они были очень хулиганистыми, но добродушными. Они мне сообщили, что живут в моем дворе. Общение было довольно живым и добродушным. После этого я стала терять осознание и проснулась.

© Таня МК-Борисова 2015г.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email