Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем стильное колье-косу на кожаной основе

Создаем стильное колье-косу на кожаной основе

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

После моих последних публикаций и фотографий работ с косой поступило достаточно много предложений и вопросов о мастер-классе :)

Я собралась с силами и сделала мастер-класс по изготовлению колье из новой мини-коллекции:

колье

Для работы нам потребуется: 

1. Фетр, желательно жесткий (толщина не важна, как вам удобнее).

2. Нитки мулине (можно ирис, можно хлопок, смотрятся они по-разному).

3. Нитка, иголка, ножницы.

4. Стразы, бусины, бисер чешский или японский.

5. Клей "Момент Кристалл".

6. Кожа.

7. Картон.

колье из бисера

Для начала нам нужно сделать косичку, путем несложных действий у нас получается вот такая коса.

Прошу прощения, что коса по цвету отличается от колье в мастер-классе — на момент съемки коса была уже готова.

колье-коса

После того как деталь готова, мы примерно представляем, как будет выглядеть наше колье.

Схематично рисуем его на бумаге, проще всего сделать это на листе тетради в клетку. Отмечаем контур основных камней или страз и ширину косы.

Вырезаем нашу заготовку, прикладываем к фетру и отмечаем места, где будут камни.

Вырезаем фетр по контуру.

украшение своими руками

По верхней части фетра пришиваем нашу косичку. Пришивать нужно так, чтобы не было видно этого шва. Подобрать нитку либо в тон, либо пришивать по местам изгибов, где нитка может "утонуть".

После этого пришиваем большие камни. И начинаем обшивать их чешским бисером.

коса

Обшиваем все камушки таким образом, чтобы сточка бисера была ровнее, продеваем нить через всю длину.

Прикладываем бусины и стразы поменьше, чтобы решить как лучше нам их расположить.

колье с камнями

Пришиваем детали поменьше и начинаем их обшивку. По такому же принципу вышиваем контрольную линию черного бисера.

колье ручной работы

После того как мы решили, что больше не будем ничего добавлять, обрезаем лишний фетр по краю. Обрезаем аккуратно, чтобы не задеть нити с задней стороны.

Приклеиваем изделие на наш клей к картону. Обрезаем по краю. Можно обрезать чуточку меньше, чтобы было проще обшить :)

Приклеиваем изделие к коже, можно, конечно, и не клеить, но значительно быстрее и удобнее, когда кожа сидит плотно, не ерзая и не убегая из рук. Обрезаем по краю нашего колье. Обшиваем. 

Концы косички закрываем репсовой лентой. Я ее просто аккуратно завязала и закрыла край маленьким швом.

Наше стильное колье-коса готово! :) 

Надеюсь, мастер-класс понятен и будет полезен. Буду рада объективной критике и предложениям :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email