Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приостанавливается работа над работами под заказ! Отправка ваших изделий!

Приостанавливается работа над работами под заказ! Отправка ваших изделий!

Доброе время суток!

Извиняюсь за молчание, но старалась всем отписываться по мере возможностей.

Прям беда напала на нашу семью и в частности на меня. То у меня воспалился глаз две недели назад, думала ну все, прошло, нет, оказалось, что это только начало и предстоит еще лечение глаза. Врач сказал халязион... ну надеюсь лекарствами все дело обойдется,..

Пять дней наза всей семьей подцепили простуду и слегли, но тут уже полегче, идем на поправку.... Но только я думала вздохну... Дочка кинула сандалию, и попала мне точно в глаз, в котором у так проблемы.... Вообщем после посещения врача узнала, что бывает и контузия глаза... В течение 14 дней буду лечиться, мне предписан покой...Но я выполню последний заказ над которым я тружусь уже месяц и никак не могу передать его заказчику.... 

Если кто-то готов немного подождать, то я надеюсь, что потом смогу продолжить и впонить все ваши задумки - кружева, серьги и комплекты изделий...

Все бартеры и уговоры в силе, просто мне надо немного больше времени на выполнение всех договоренностей. Продажа - только готовых изделий, и то вопрос с доставкой, в течение этой неделе - отправить больше ничего не смогу..

Я конечно буду стараться выполнить все в срок, и как можно раньше. Но в данной ситуации, просто не нахожу возможности...

Врач выписал какие-то отличные капли в глаз, говорит они хорошо помогают в таких случаях и даже снимают боль и возвращают зрение в намного раньше, чем без них. Хочу в это верить, но пока....только так. 

Спасибо всем за понимание. 

С уважением, Евгения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email