Обновление пароля

 >  >  >  > Эти неоновые переливы....или вспоминая МОНЕ

Эти неоновые переливы....или вспоминая МОНЕ

Эти неоновые переливы....или вспоминая МОНЕ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, давно хотела поделиться с вами небольшим опусом, касающимся творчества одного из моих любимых художников.

Я не буду первой или последней кто скажет, что он любим, узнаваем и многим знаком, благодаря своим кувшинкам.

Клод Моне на фоне своих картин, 1923 год. (Колоризация Dana Keller).

шкатулка, работы моне

Мне посчастливилось видеть один оригинал в музее Д'Орсе в Париже. Невозможно не влюбится в эти голубовато-зеленые переливы...шкатулочка, нежность Можно не знать, что это он, но при этом точно определить Моне по его по цветовой гамме)))

Немного о том, где и как писались все кувшинки и не только.

ЖИВЕРНИ

Интересно, что Моне заметил живописную деревню Живерни, когда проезжал мимо на поезде (теперь эта железнодорожная ветка закрыта). Тогда-то он решил переехать в эту местность и арендовал дом, а вместе с ним и прилегающий участок.

К 1890 году Моне накопил достаточно денег, чтобы выкупить усадьбу. Ему удалось распрощаться с материальными трудностями и наладить комфортабельную буржуазную жизнь, посвятив себя искусству. Став полноправным владельцем имения, он расширил дом (так что тот стал занимать 40 метров в длину), увеличил окна, покрасил ставни в необычный по тем временам зелёный цвет (обычно было принято красить их в серый).

В Живерни были созданы многие известные работы Клода Моне, такие как «Лодка» (1887), «Водяные лилии, вечернее впечатление» (1897-1898), «Пруд с кувшинками» (1899), «Сад художника в Живерни» (1900), «Водяные лилии» (1916-1919), «Японский мостик» (1918-1919).

моне, неоновые переливы

в стиле моне, голубой

Но особенное внимание и трепет у посетителей вызывает вторая часть сада, за автомобильной магистралью. Это, так называемый, водный сад. Попасть туда можно через тоннель. Каждый, зашедший сюда, невольно замирает, затаив дыхание, увидев шедевр, созданный великим художником, узнавая сюжеты его всемирно известных картин.

Он осушил болотистую местность, сформировал пруды и каналы, умело направив в них воду реки Эпт.
Берега пруда украсили разнообразные растения – малина, остролист, японская сакура, анемоны, пионы и многие другие. Главной достопримечательностью сада является Японский мостик, увитый глицинией, который просто не смогут не узнать любитель творчества художника. И главное, Моне заказал из Японии семена нимфей (кувшинок) и украсил ими водную гладь пруда. В водоеме были высажены нимфеи разных сортов, по берегам – плакучие ивы, бамбук, ирисы, рододендроны и розы.

Сад для Моне стал его музой и его основным занятием. Про кувшинки Клод Моне писал так :

               «Я сажал их ради удовольствия, даже не помышляя, что буду их писать. И вдруг неожиданно ко мне пришло откровение моего сказочного, чудесного пруда. Я взял палитру, и с того самого времени у меня уже почти не было никогда другой модели».

Техника живописи этого художника отличается тем, что он не смешивал краски. А располагал их рядом или наслаивал одну на другую отдельными мазками. Излюбленная манера Моне работать сериями позволяла ему не оставить без внимания малейшие нюансы цвета, света – благо каждому оттенку состояния натуры можно было посвятить отдельный холст. Японский мостик? – 18 вариантов. Водоем с белыми кувшинками? – 13 картин. Водяные лилии? – 48 полотен. И список этот можно долго продолжать…

Клод Моне черпал вдохновение в водном саду в течение 20 лет. Моне писал:

«…ко мне пришло откровение моего сказочного, чудесного пруда. Я взял палитру, и с того самого времени у меня уже почти не было никогда другой модели».

Он сначала создавал картины в натуре, они давали отражения в водной глади пруда, а после художник переносил их на холсты. Вставая каждый день в пять утра, он приходил сюда и рисовал в любую погоду и любое время года. Здесь им было создано более сотни полотен. Это очень удивительно для гения, но Клод Моне был очень счастливым человеком. Он добился признания еще при жизни, любил и был любим, занимался любимым делом.

«Кроме живописи и садоводства я ни на что не гожусь.»
                                                                                        Клод Моне

                                          Но почему кувшинки такие разные!!???

В последние годы у Моне развивается катаракта обоих глаз – болезнь для художника невыносимая. Он по памяти определял, где какие цвета красок у него лежат. Операция вернула зрение, но восприятие цветов было нарушено. Последние работы Моне лишены яркости красок: все тона на них имеют слегка желтоватый оттенок, а некоторые работы как будто в ультрафиолете.

           Прошло время.....забылось, а потом одна шкатулочка, которая была немного неудачницей..вернее хозяйка ее большой растеряшей работа на заказ, нежно сиреневый потому что делала я ее подруге в подарок и забыла забрать с собой в дорогу))).

Вернулась, повертела в руках и поняла, что я хочу ее переделать!!

ДА! ДА! Мастерицы меня поймут и поддержат. Через какое то время на каждое свое детище смотришь совершенно другими глазами и думаешь БА!! ну я и сварганила...биография монеработа на заказ, нежно сиреневыйсиреневый

Результат можно посмотреть в магазине в качестве примера. Это шкатулочка "Цветочная нежность".

Почему Моне???...потому что нравится, потому что по душе..

Почему я захотела написать об этом??? Буквально перед моим отъездом в теплые краясиреневый пришло сообщение на ЯМ.

Не желаете ли поработать в стиле вашей "Нежности" по Моне???

Боженьки!! Да как же не хотеть!!! Конечно хочу!!

Выношу благодарность моему Заказчику Елене за эту радость. Люблю сложные заказы!

Но главное не то, что сложно угодить клиенту...многие именно так скажут)) А сложно сделать так, чтобы результат удовлетворял и твои личные задумки и полностью реализовался так как видит его Заказчик.

Ну если по простому: ЧТОБ ДОВОЛЬНЫ БЫЛИ МЫ ОБА!!!зеленыйживерниживерни

А вот результат наших трудов.

Шкатулка по мотиву Моне Пруд с кувшинками

японский садик

кувшинки моне

пруд с кувшинками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email