Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Приглашаю на Конкурс коллекций к 8-му МАРТА!!!!

Приглашаю на Конкурс коллекций к 8-му МАРТА!!!!

Приглашаю на Конкурс коллекций к 8-му МАРТА!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Приветствую Вас!!! Вот и наступила весна, совсем скоро весь мир будет поздравлять прекрасных девочек и женщин с праздником 8-е Марта!!!!)))) Как и обещала, открыт новый конкурс коллекций!!!!! УРА!!!!!!!! Стартуем с момента публикации и завершим 8-ого Марта!!! Победитель, а то и несколько, будет объявлен 9-ого марта!!!! Главным призом будет серебряное колье с жемчугом "Касуми"!!!! Подробнее его разглядеть можно в магазинчике http://www.livemaster.ru/item/8012975-ukrasheniya-serebryanoe-kole-s-zhemchugom Так же, обязательно, будет "приз зрительских симпатий", ну и еще может что-нибудь придумаю)))) В прошлый раз было очень трудно определить победителей, т.к. все очень старались - коллекции были чудесные!!! Поэтому сейчас каждой коллекции будет присвоен индивидуальный номер. Победителей будем определять генератором случайных чисел. Отправка приза победителю за счет магазина!!!!! п.с. с 4 по 8 марта буду работать на выставке "Крафт-базар", постараюсь каждый день отслеживать новые сообщения и присваивать номерки. Если вдруг потеряюсь, не волнуйтесь - как доберусь до интернета, все просмотрю и отмечу!!!! Итак, СТАРТУЕМ!!!!!!!!!!!!!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email