Обновление пароля

 >  >  >  > Творческий конкурс "Конфетка в фотошопе", часть 2

Творческий конкурс "Конфетка в фотошопе", часть 2

Первая часть началась в день пятилетия моей регистрации на ЯМ...  http://www.livemaster.ru/topic/1063071-konfetka-v-fotoshope?vr=1&inside=1

Повторю правила:

1. Собственно "конфетка" - за каждую ссылку на этот конкурс в блоге или любых соцсетях присваиваю номерок, по окончанию победитель будет выбран случайным образом. Очень надеюсь, что номерков будет не меньше сотни... тогда призом станет вышитая картина с нежными тюльпанчиками.

конфетка, вышивка

Если номерков будет выдано намного меньше, то возможна замена приза на картинку поскромнее:

конкурс, ручная вышивка

 При большом числе выданных номерков будут разыграны оба приза.

2. Творческая часть - с помощью графических редакторов вписать картины из моего магазина в "современный" интерьер))) Можно предложить просто варианты оформления вышивки - рамы, паспарту и прочие изыски виртуальных багеток. 

Призом за эту работу будет пара картин "В саду у королевы", которые я сейчас вышиваю. Победителя выберу сама, хотя число лайков за комментарии с работами участников, скорее всего учту. Обе картины могут отправиться к одному победителю  или к двум победителям по одной картине.

конкурс с призами, приз картина

3. Еще один приз предусмотрен для участвующих в обсуждениях. Комментарии с критическим разбором фотографий моего магазина и впечатлениями от их обработки другими участниками приветствуются. Хочется продержаться часть времени среди популярных акций)))) ну и узнать правду тоже не помешает.  Надеюсь, что обойдемся без оскорблений... их придется удалять... 

Призом участникам обсуждений будет вышитая картина важной птицы в черном фраке. Выявлять победителя буду, суммируя общее число комментариев и поставленные за них лайки. 

конкурс конфета  

Акция получится долгоиграющая... Как только закончу вышивать главный приз, так и закончим игру.

Картины получаются приличного размера: 36х27 см, 223х159 крестиков, канва - 6 клеточек в 1 см, 35 цветов мулине.

Отчеты о продвижении вышивки буду выкладывать в теме каждый день. 

Все призы будут отправлены победителям за мой счет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email