Обновление пароля

 >  >  > Делаем забавный мини-фотоальбом на пружине

Делаем забавный мини-фотоальбом на пружине

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Я снова предлагаю вам окунуться в мир скрапбукинга и сделать своими руками фотоальбом, размер обложки 16х16 см.

фотоальбом

Для работы нам понадобится:

- канцелярский нож;

- карандаш;

- металлическая линейка;

- плоскогубцы или кусачки;

- переплетный серый картон;

- белый гладкий кардсток 12х12 дюймов плотностью 270 г/кв.м;

- резак для бумаги;

- доска для бигования;

- биндер;

- белая пружина 7/8 дюйма (или иная);

- клей "Момент-Кристалл";

- швейная машинка.

А также вам стоит определиться с бумагой для скрапбукинга, тканью для обложки, лентами для завязок и украшениями для обложки. Заранее извиняюсь за качество фотографий, снимала вечером на телефон.

альбом

Для фотоальбома на 22 фотографии нам понадобиться 3 листа белого кардстока и 22 листа бумаги 6х6 дюйма.

Нарезаем каждый лист кардстока на 4 части (6х6 дюймов), а каждый лист бумаги подрезаем до размера 5,75х5,75 дюймов.

обложка

на пружине

Наносим на оборотную сторону листа бумаги клей (по периметру и в середину) и приклеиваем к листам кардстока. Первый и последний листы альбома обклеивается только с одной стороны (т. к. другой мы их приклеим к обложке), а остальные листы обклеиваем с обеих сторон.

переплет

из ткани

тканевая

Для того, чтобы определиться с местоположением отверстий под пружину необходимо на одном из листов отметить середину.

из бумаги

Регулируем ограничитель на биндере так, чтобы отметка на листе совпала с отметкой на биндере.

из картона

Прорубаем отвертия.

цветы

Прорубаем отверстия во всех листах. Далее необходимо откусить от пружины нужную длину с помощью плоскогубцев или кусачек. Вставляем нужный отрезок пружины сквозь все листы и с помощью биндера замыкаем.

декор

Вот, что имеем.

декорирование

Далее нам нужно определиться с размером обложки. Кладем линейку на нашу заготовку, немного отступив от пружины и оставив припуск на край около 3 мм. Получается, что ширина заготовок из переплетного картона равна 14 см, что соответствует 5,5 дюйма.

скрапбукинг

Высота заготовок 6,25 дюйма. Вырезаем из серого картона 2 заготовки размером 6,25х5,5 дюймов. Размеры я отмечаю с помощью резака и карандаша, затем режу с помощью металлической линейки и канцелярского ножа.

для девочки

детский

подарок

Корешок альбома мы будем делать из кардстока, который использовали для листов. Высота заготовки 6,25 дюйма. Определяем ширину. Прикладываем одну заготовку обложки к блоку листов так, как она будет распологаться в итоге, карандашом делаем отметку.

фотографии

кружево

Далее берем любую ленту (можно взять сразу метр). Я приложила кружевную тесьму так, чтобы она огибала пружину, а концы были на уровне поставленной отметки.

мастер-класс

Определяю длину куска ленты с помощью резака (3,75 дюйма). Прибавляю к этому 2 дюйма и получаю ширину заготовки корешка 5,75 дюйма.

мк

Для того, чтобы корешок принял цилиндрическую форму, необходимо на нем сделать грани с шагом 0,25 дюйма (по краям оставляю нетронутыми по 1 дюйму). Использую доску для бигования и палочку для биговки.

На боковые края шириной 1 дюйм наношу клей с внутренней стороны и приклеиваю к ним заготовки из серого картона. То есть, корешок приклеивается сверху обожки, а не изнутри.

На внешнюю сторону обложки наносим клей (по периметру и в середину) и приклеиваем к синтепону. Крупные капли клея размазываем до приклеивания, чтобы они не пропитали синтепон насквозь, а то на обложке будут "ямы".

Обрезаем ножницами синтепон.

Далее кладем заготовку на ткань, отрезаем нужный кусок ткани, учитывая припуски по 1 дюйму (2,5 см). Гладим отрез, кладем снова заготовку на отрез, приклеиваем. Наносим немного клея на углы картона и заворачиваем углы ткани.

Далее приклеивам узкие края, а затем — длинные.

Отмечаем середину обложки и приклеиваем завязки.

Складываем основной декор обложки.

Пришиваем его к обложке, вытягиваем нити с обратной стороны и крепим бумажным скотчем или клеем.

Не забываем про обратную сторону обложки.

Далее вырезам из белого кардстока заготовку 5,75х5,75 дюймов, бигуем ее подобно корешку и приклеиваем к внутренней стороны корешка.

Когда клей немного схватился, начинаем формировать сгибы корешка, гладим пальцами, гладим и гладим, пока совсем не приклеится.

Наносим клей на один из крайних листов блока альбома и приклеиваем его к форзацу.

Когда клей схватится, проделываем тоже самое с другим форзацем.

Вот и все! Альбом готов, любуемся!

Дневные фотографии :)

В таком фотоальбоме поместятся 22 горизонтальные и вертикальные фотографии 10х12 см.

Всем приятного творчества, надеюсь была полезна :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email