Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Мыльная конфетка и Конкурс коллекций

Мыльная конфетка и Конкурс коллекций

Добрый день, дорогие читатели и гости мои!  Так хочется весеннего тепла и настроенияакция, конкурс, конфетка розыгрыш, конкурс с призами, конфетка-розыгрыш, акция к 8 марта, мыло, мыло с нуля, мыло натуральное, косметикаконфетка, конкурс коллекций, конфета, конкурс магазинов, акция магазина, акция сегодня, мыло ручной работы, мыловарение, косметика ручной работы, натуральная косметика, что решила я устроить очередную Мыльную конфетку, да еще впридачу и конкурс коллекций! Таким образом, победителей будет два! В подарок эти счастливые люди получат сертификат на мою продукцию, номиналом в 1000 рублей каждый.

Все участники конфетки получают скидку на мою продукцию 10%  на весь март!

Чуть-чуть об условиях участия:

Мыльная конфетка: 

1.Добавьте в круг мой магазин (нажать на кнопочку "Добавить в круг" на боковой панели слева)
2.Разместите фото любой моей работы и ссылку на мой магазинчик мыла http://www.livemaster.ru/krivel-soap?view=profile в блоге, соц сетях. 
Или разместите ссылку на конфетку в блоге на ЯМ. Ссылка должна быть активна до конца конфетки.
3.Разместите ссылку в комментариях к этой теме.
4.Я проверяю Ваши ссылочки и даю номера.
Одна ссылка - один порядковый номер. Количество ссылок для одного участника - не ограничено.
5. Победитель будет выбран из всех участников с помощью генератора случайных чисел.

Конкурс коллекций:

1.Добавьте в круг мой магазин (нажать на кнопочку "Добавить в круг" на боковой панели слева).
2.Составьте коллекцию с любой работой из магазина Valerie-Soap. Коллекция должна быть создана в период с 1 по 15 марта! Моя работа - не ниже 8 позиции. 
3.Разместите в комментариях к этой записи ссылку на составленную коллекцию с картинкой.
4.Я проверяю Ваши ссылочки и даю номера. Количество коллекций от одного участника не ограничено! Одна ссылка - один порядковый номер. Победитель так же будет выбран путем генерирования случайных чисел.

Итоги подводим 15 марта!

Теперь я желаю всем удачи, чтобы она пришла именно в Ваш  дом! Поехали!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email